Блокиратор коробки передач: описание, устройство, принцип действия, фото


Опубликованно 03.10.2018 04:30

Блокиратор коробки передач: описание, устройство, принцип действия, фото

Чем дороже автомобиль, тем более важной и неотложной становится вопрос о безопасности. Как бы ни убеждали нас продавцы на пару с поставщиками, эффективность систем сигнализации, угонщики как орехи ломают даже самые продвинутые системы.

Мошенники, и, в частности, гарантирует, что дельцы, уже давно не идут с нападают и ломами. Современные технологии приняли не только производители систем сигнализации, но и угонщиков. И взломать авто можно просто сидя на скамейке с гаджетом. Так что защита от угона должна быть в сочетании, особенно когда речь идет о больших городах, где машины угоняют прямо из-под носа владельцев.

Как более трудным для нападавших добрая половина экспертов в этой области, рекомендует специальные блокираторы коробки передач. Недавно появился не так давно, и они, как разработка аналогичных устройств для рулевого колеса. Многие автомобилисты считают, что блокировка коробки передач является гарантом безопасности автомобиля. Да, он добавляет и много головной боли угонщикам, но опять же это не панацея от серьезных воров. И как уже упоминалось ранее, является идеальным вариантом будем только комплексная система защиты, а не по одному.

Мы попробуем разобраться, что это ингибитор коробки передач: как работает, какой можно найти на рынке автомобилей, как и где устанавливается данное устройство, а также их преимущества и недостатки. Что такое блокировка КПП?

Это устройство блокирует свободное движение рычаг для переключения скоростей. Блокировка автоматических коробок передач устанавливает рычаг в положение "P", и на механические на задней скорости. То есть, в этом случае, запустить двигатель можно, но вот сдвинуть машину с места – только назад.

Установка блокировки коробки передач происходит по двум сценариям: либо в салон, либо под капот. Первый вариант является наиболее благоприятным для нападающих, потому что с устройством можно работать изнутри, не привлекая избыточного внимания. А вот расположение блокировки под капотом, возникают дополнительные трудности. Трудности выбора

Безопасные и эффективные блокираторы коробки передач выполнены из прочного металла, и, следовательно, не может быть дешевым. Все зло, по цене ширпотреба, который проливается на национальных рынках Китая, это довольно легко избежать.

Судя по многочисленным отзывам о литературе коробок передач в Китае, это легко сверлить, пилить, и в некоторых случаях даже сломать руками. Так что в такие устройства лучше не экономить и купить другую "характера " защита" себе дороже.

Также стоит обратить особое внимание на способ установки блокировки коробки передач. Эксперты в этой области считают, что лучшим вариантом будет встроенный. Так нападавшие, это гораздо более трудно понять, узлов устройства, что если бы он был на виду. Типы блокировок

Сегодня авторынок предлагает множество вариантов подобных устройств. И если опытные автолюбители с учителями могут разобраться во всем этом многообразии, новички часто впадают в ступор и делают покупки, как "что-то в коробке, пожалуйста, от угона". Хорошо, если продавец имеет Пояснительный и задаст вопросы, но в большинстве случаев наоборот.

Все устройства такого плана могут быть классифицированы упражнения и метод установки. Можно только рассчитывать на пять основных типов: бакенбарды; ублюдок; лук; механический; электромеханический.

Мы рассмотрим ее подробно. Вилка, блокировка

Вилка, блокировка коробки передач является более простым, но и надежным для защиты вашего авто от кражи. Главный элемент этой конструкции-это стержень, который вставляется в паз на рычаге переключения передач.

Для крепления, например, автоматическая коробка передач, блокировки, а именно, штекер должен быть вставлен в отверстие, когда рычаг находится в положении "p". Замок автоматически клинике, и снять его можно будет только с помощью специального ключа. Обычные раздвижные или Royale средства здесь не подходят.

Пожалуй, единственный критический недостаток-вилка блокировки, который одновременно является главным и "трюк" от кражи, ключ специальный. Если его потерять, это проблема, так как владелец авто. Ублюдок

Главное отличие от предыдущего варианта-это метод установки, а принцип работы остается тем же. Здесь блок устанавливается непосредственно в помещении КПП, и болт тоже присутствует, но в салоне не видно. Вручную вставлять или вынимать не надо.

Но для блокировки также требуется специальный инструмент. Одним из преимуществ этого варианта является скрытая установка. Похититель не видит, что КПП заблокирована, и не сразу это заметит, и, таким образом, вы потеряете драгоценное время.

Как недостатки у нас есть, опять же, случайной потери ключа и сложность монтажа. В частности, если вы хотите установить блокиратор на коробку передач автоматической. Если с механикой еще можно понять, в случае, если автоматической коробки передач, то лучше всего обратиться в автосервис. Лук

Это устройство блокировки выглядит как желтый и замок. Здесь у нас есть дуги, опоры, которые охватывают руку и прижимают к замку, а не за то, что он движется. Принцип работы этих устройств донельзя легко, но вот визуальная часть не обращает.

Кроме того, дуговые блокираторы очевидны сразу, и угонщик увидит через окно, не проникая в салон. Кроме того, конструкция проще распилить, и если металл тонкий и укусить промышленные кусачки.

После появления на рынке двух предыдущих типов дуговые блокираторы потерять свою популярность, не спасает даже низкая стоимость. Механик

Механические блокираторы коробки передач являются универсальными и оригинальными. К первым относятся устройства, которые подходят для всех марок автомобилей, а второй можно монтировать только в серии и по модели машины.

Принцип действия механической блокировки же функции, что и первый из трех типов замков. Его можно назвать комбинированным. То есть, здесь чаще всего участвую, и болт и замок на ручку переключения передач с оригинальным ключом.

Большую роль, также, как и в предыдущих случаях, играет качество металла и его толщина. Дешевые тонкие, можно не только пилить, но и просто сорвать с грубой силой. Электромеханический

Это более продвинутый вариант для защиты вашего авто от кражи. Электромеханический замок не занимает места в кабине и визуально не видна. Так, что угонщик поймет, что нужно делать, только когда она в салон и попытаться сдвинуть машину.

Работа устройства построена на листов, какое значение в мобилизации. То есть, пользователь, который вложить в определенную часть тела, и замок срабатывает и так же открывается.

Взломать электромеханический, блокировка нормальной силы довольно трудно, потому что вся система крепится на специальные-моя болты. Последние изготавливаются, как правило, качества металла и отличаются скрытой установки. Так что электромеханическая защита КПП является наиболее эффективным на сегодняшний день. Преимущества блокировки для КПП

Как и в любой другой противоугонных систем, блокировки, также имеет как свои преимущества, так и недостатки. Последние немного больше, но это только количественный, а не качественный показатель эффективности устройства. Главное, что блокировка соответствует с поставленной задачей.

Установка подобных устройств в значительной степени увеличивает время, необходимое для кражи автомобиля. Чем больше времени злоумышленник должен быть доставлен с разблокировать рычаг переключения передач, тем больше вероятность обнаружения. Статистика показывает, что больше 3 минут, мошенники не занимаются кражи, и, если происходят такие задержки, просто отказываются от него.

Но это только в том случае, если машина не была "правильной". Тогда злоумышленник ни перед чем не остановится и будет идти до последнего.

Также стоит отметить, что замки коробки передач иногда являются более безопасными и более удобными, чем автосигнализации. Не срабатывают на прикосновение случайных прохожих или сильный ветер, и жестко крепится рычаг переключения передач. А тревогу поднимают сирену каждой теме, и в считанные секунды они вынуждены расстояние от профессиональных угонщиков. Недостатки

Для обхода блокировки таких замков достаточно нажать сцепление и отбуксировать автомобиль в место пустынное и тихое, чтобы избавиться от закрытия КПП устройство. Да, в день выполнения операции велик риск быть пойманным, но наглость и беспринципность мошенников не знают границ.

Профессиональных угонщиков, которые работают в паре, имеют установленные скрипты и инструменты для обхода этих блокировок. При знакомстве с замком, в гостиной, другой ему под капот. Здесь, опять же, в день два дела рядом с машиной человека, могут вызывать сильные подозрения, но это не мешает оптимального похитители.

Также стоит отметить, что монтаж блокировочных устройств, является достаточно сложным, особенно, если это был бы и электромеханических замков. С автоматической коробкой передач, задача более сложная. Так что за монтаж придется отдать денег, и иногда очень надежный (bmw, mercedes, audi и остальные премиальный сегмент).

Кроме того, само качество ингибитор хорошего сплава обойдется в кругленькую сумму. Да, можно найти устройство, сделанное с более или менее толстый металл, и цены очень привлекательные, но такие замки, что и не быстро, но все еще можно пилить специальной Clean средство. Поэтому экономия здесь не совсем уместна. Подводя итог,

Как уже было сказано выше, один только блокировка коробки передач-это не панацея. Даже это электромеханическое устройство, которое не гарантирует защиту вашего автомобиля от угона. Для таких гарантий, нужны только комплексные меры.

Таких, включать блокировки на КПП, руль, педали, и для чего все это защищено технически продвинутых это значит. Конечно, "букет" обойдется в копеечку, и в НАТО к владельцу понадобиться много времени, но это позволит вам сэкономить не только машину, но и нервы. И последние нельзя купить ни за какие деньги. Автор: Дмитрий При 21 Августа, 2018


14

Категория: Автотехника