Советский электрический ВАЗ: обзор, особенности, технические характеристики, история создания и отзывы


Опубликованно 05.10.2018 08:09

Советский электрический ВАЗ: обзор, особенности, технические характеристики, история создания и отзывы

Автомобиль с электрическим двигателем, начал двигаться по дорогам, прежде, чем автомобилей с бензиновым двигателем (1841 год). В конце xix века в Америке на электрические транспортные средства мести ставили различные рекорды, в том числе пробег Чикаго в Милуоки (170 км) без подзарядки выдерживая скорость 55 км/час.

В начале прошлого века в США электрические автомобили были проданы в полтора раза лучше, чем работают на двигателе внутреннего сгорания, и только немного потеряли «спорим» (работает паровой двигатель). Перелом в этой тенденции сделал Первой мировой войны, а также военная техника лучше работала на бензине, и с заправкой особых проблем у нее не было. Даже такой гений, как Тесла, который был построен в тридцатые годы ДВАДЦАТОГО века, один электрический автомобиль, пригласил до 150 км/ч, по словам изобретателя, в крови прямо на дороге, ничего не мог сделать. «Суть мафии» выиграл, и двигатель на пол-века в западном мире вышла из моды.

Советский электрический ВАЗ: история

До западной звезды электродвигателей пришел, это, это-в СССР, она только начала подниматься. В середине тридцатых годов прошлого века, параллельно с этим, были созданы два электромобиля: Первый - на базе автомобиля ГАЗ, который сам был, когда первый автомобиль (типа фаэтона) масса советской сборки. Второй мусор на базе ЗИС-5, который сам был вторым по количеству произведенных в годы довоенных грузовика. Сразу за кабиной размещались батареи весом 1,4 тонны, «съесть» половину нагрузки. Остальное место отводилось под два контейнера под мусор, каждый максимум может взять вес от 0,9 тонн. Скорость грузовика составила 24 км/ч и дальностью 40 км от отеля.

В конце войны, электрических транспортных средств разработать в НАС, но дальше опытной партии МЫ-750 (грузоподъемностью от 0,5 тонны) и НАМИ-751 (грузоподъемность 1,5 тонны) дело не изменилось.

Новый автомобиль с двигателем в СССР вернулись в начале 70-х годов прошлого века и самым большим успехом, работники оао "Автоваз". Они работали и создали: ВАЗ-Э1101 по прозвищу Чебурашка с передним приводом. На его основе - открытого контроллера ВАЗ-Э1101. Новую легковушку ВАЗ-1801 называют Пони. Первый электрокар, дошедший до серийного производства на базе ВАЗ-2102 (проект 2801 Электро). Испытания и грузовых автомобилей - ВАЗ-2301 и ВАЗ-2313, а также фургоны ВАЗ-2702 и ВАЗ-2802.

В начале 80-х годов прошлого века было пять десятков электромобилей на базе ВАЗ-2102. Попытался перевести на electron знаменитой "девятки" (ВАЗ-2109Э), «оку» (ВАЗ-1111Э) и «ниву» (ВАЗ-2131Э). Тем не менее, ничего в серию и не пошло. Стало совершенно ясно, что превратить в автомобили серии, суть машины - дело безнадежное. Однако разработка с самого начала новая идея - вещь еще более болезненным. И решил дать под делом электрического прогресса, ВАЗ 2102 (универсал), построив его передвижной фургон.

Электрокар ВАЗ-1801 "Пони"

Реализации проекта ВАЗ-1801 началась с создания шасси, полностью принимая во внимание своеобразие его двигателя. Это как маленькая этот стол, потому что сначала получали опыт проект - ВАЗ-Э11011. Для работы на больших пространствах, спа-центры, парки, и так далее, нужно было не просто электрический автомобиль, и автомобиль для работы. Он и стал проект 1801 по прозвищу Пони из-за особенности фигуры. Низкая фиксации и передачи заднего Пони получил только из соображений снижения веса. Что-то, включая подвеску, взял от ВАЗ-2108, который был в стадии разработки. Управление было проще – принят руль, две педали и «тормоз». «Пони» и олимпийские игры в Москве

Для решения проблемы производства электромобиля ВАЗ «Пони» на олимпийских играх в Москве не удалось, но он также первый прототип был сожжен. И свернули бы проект, если не 60-летию советской автомобильной промышленности. На выставке, ему посвященной, каждый хотел показать что-то новое, оригинальное. Вот Автоваз и напомнить проекта 1801. Электрический автомобиль был практически готов к запуску, и скорость 40 км/ч и может без подзарядки проехать до 120 км Оба имеющихся экземпляра пони, имеют логотип «Пони», заменить принятой рулем вы - выставок и копии были готовы. «Пони» успешно дебютировал на выставке, которая состоялась в Москве, в МОСКВЕ, но это была лебединая песня проекта. Автомобиль отправлен в музей "Автоваза", а второй – работать на стадион завода. ВАЗ-2801 «Электро»

Первые два прототипа электромобиля ВАЗ 2102 были построены в середине семидесятых годов XX века. Для оснащения автомобилей двигателями вес более 1/3 тонны пришлось снять задние сиденья и двери. В зависимости от результатов испытаний этого проекта (ВАЗ–2801 "Электро") S. F. барановского оценена положительно и рекомендована для производства. Но работа началась в 1981 году, когда он был освобожден единственной партией электроэнергии на базе серийной модели ВАЗ 2102 (проект 2801). С учетом прототипов, с в общей сложности чуть более пятидесяти штук этих автомобилей, представителя закрытый 2-дверный пикап с панелями вместо задних боковых окон.

Почти все они на флангах имели надпись «Electro», и за исключением появления на различных выставках были доставлены завтраки и почтовых отправлений в оао "Автоваз" и десятки парков транспортных средств. Но большая часть была отправлена в Украину (Киев, Киев, Миргород и так далее). Минусы машины ВАЗ

Как и все электрические транспортные средства XXI века, электрическое транспортное средство ВАЗ основной недостаток это малый запас хода на одной подзарядке. Он был в 110 км на скорости не более 40 км/час. Электродвигатели являются ПТ-125 (25 квт) и PT-146 (40 квт), имеют возможность двигаться с максимальной скоростью 87 км/час.

Кроме того, на самом деле это не сетевой циклов зарядки, на которых нагрузка шла быстро, и электрических транспортных средств, в большинстве сбывается от обычной электросети. Таким образом, процесс зарядки может занять до 20 часов, и стоимость оборудования, в частности батареи, была достаточно высока. Отзывы говорят, что использование этих авто просто невозможно. Технические характеристики

Электрическая ВАЗ-2102Э (проект 2801), прогноз в СССР, имел следующие характеристики: Производитель - Оао "Автоваз". Количество мест – 2. Количество дверей – 3. Двигатель ПТ-125 мощность 35 л/с. Максимальная скорость - 87 км/ч, ускорение до 30 км/ч за 4 секунды. Автономной работы без подзарядки - 110 км на скорости 40 км/час. Длина – 4 м Ширина 1,6 м Высота 1,4 м Клиренс – 0,17 м Вес автомобиля – 1,6 тонн снаряженная масса почти 2 тонны. Масса БАТАРЕИ – 0,38 тонн. Грузоподъемность – 0,34 тонн.

Электрическая ВАЗ Ellada

Под электрокар, построенный в 2011 году, на базе Lada Kalina, разгоняется до 140 км/ч и без подзарядки в течение теплых месяцев года может пройти полутора сотнях километров (температура, запас хода снижается на 1/3). Западные коллеги имеют скорость в 2-3 раза выше, а стоимость - ? меньше. Сколько стоит электрический автомобиль ВАЗ "Калина" электро? Цены Kalina Ellada 1,25 млн. рублей, в то время как "Mitsubishi i-MiEV" - в районе 1 млн. рублей на Разработку этого проекта было потрачено более 10 миллионов евро, и он явно не окупились. Из запланированных поставок в 2013-2015 годах, сотни эти электрические транспортные средства в регионе Ставропольский поставили только пять лет. Первая серия из 100 автомобилей на заводе по-прежнему производится, но продается «элладу» только юридическим лицам (в целях облегчения сбора информации об операции, по цене 960 тыс..

Имея максимальную скорость 130 км/ч, ускорение от этого «Калина» не быстро (до 100 км за 18 секунд). Отзывы говорят, что это удивительно низкий уровень шума этого процесса. Маневренность и плавность хода электрический автомобиль ВАЗ «Эллада» - это значительно лучше, чем «Калина " (помогли более чем на центнер веса и низкий центр тяжести). Эксплуатацию пять транспортных средств, электрические сравнил ставропольского края показал им скромность и возобновляемых источников энергии. Из-за небольшого числа сотрудников стационарных электрозаправок они в основном ночью, от обычной розетки. Для полной зарядки достаточно восьми часов. Перспективы выпуска

Тем не менее, перспективы электромобиля «Калина Эллада» очень расплывчат. Фиксированные электрозаправок в достаточном количестве в России не ожидается, и подключение к внутренней сети автомобиля, кондиционера летом, и зимой, в это поверить и всегда - радио значительно, более чем в 2 раза, уменьшить, запас хода.

Интересно, что в Литве, мастер-«camden», взяв за пример ВАЗ 2108 "Электро", старые серии, ВАЗ-2106, делает электрический ВАЗ своими руками.

Сесть на двигатель внутреннего сгорания, и положил его на электрический автомобиль, пять аккумуляторов и контроллер питания, они показали на видео вашего путешествия, со скоростью 40 км/час. Автор: Юрий Афанасьев 1 Октября 2018 года


14

Категория: Автотехника