"Лада-Калина": Замок Зажигания. Устройство, принцип действия, правила установки, системы Зажигания, преимущества, недостатки и особенности эксплуатации


Опубликованно 07.10.2018 06:18

Работа замка зажигания (SS), в автомобиле «лада-Калина», не слышно и приема пищи. Он не участвует в приготовлении смеси, не влияет на скорость движения и не в состоянии продлить срок службы двигателя. О нем обычно забывают сразу после запуска двигателя. Однако любое повреждение замка, механические или электрические, делает невозможным дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Это сделать просто невозможно. Поэтому необходимо иметь хотя бы минимальные знания о конструкции замка зажигания «калины», наиболее распространенные неисправности и их устранение. Общая Информация

Цели ZZ «калины», не отличается от других автомобилей, - включить зажигание и управление стартера двигателя. Он с механической блокировкой и защитой от повторного включения стартера без выключения зажигания. Это венец маховика и Бендикс случайного поворота ключа защищает. Есть защита в виде электронного иммобилайзера, антенна интегрирована в SS.

Замке зажигания «калины» имеет 3 положения, соответственно, окрашены в таблице.

Положение

Потребителей

0

Габаритные Огни, Магнитола, Аварийная Сигнализация, Стоп-Сигнал, Плафон Лампы

1

Система зажигания автомобиля Ближний и Дальний свет, стояночный отопитель, Омыватель и стеклоочиститель, поворотники, бензонасос.

2

Стартер

Ключевое положение может быть списана только в ноль. Чтобы не забыть его в замке, при выключенном двигателе, предусмотрена звуковая сигнализация, содержит одновременно с открытием двери водителя. Конструкция

Замок состоит из механической и электрической частей. Коротко о конструкции каждого из них: Механическая часть-это цилиндрический механизм, повернуть можно только именно для него ключ. Для этого включают анти-кражи блокировки, предотвращает поворот руля. Электрическая часть состоит из клеммы и контакты, соответствующим образом закрыть при каждом повороте ключа. Зато она связана с механикой замка. Контакты только три. На одном из них, тридцатый, плюс непосредственно от аккумулятора. Остальные два (15 и 50) для включения потребителей и стартер соответственно. Для ограничения тока через пятидесятый контакт в его цепи реле включено. Через его контакты, а не через замок зажигания «калины» стартер включен.

Антенна иммобилайзера находится в декоративном кольце свободу SS. Она реагирует на транспондер ключа в замок. Иммобилайзер распознает только свой собственный, уникальный, сигнал и дает разрешение Эбу на запуск двигателя.

Расстройство ZZ

Чаще всего повреждения замка зажигания «калины» в связи с его механической частью. В данном случае это невозможно повернуть ключ в нужное положение. Ошибка возникает, что называется, на ровном месте. Как правило, в течение нескольких месяцев есть часто заедания ключа, путем покачивания его в личинку замка.

Редко, но бывают случаи выхода из строя и электрической составляющей зажигания «лада-Калина». В основном они сводятся к отсутствию контакта при включении. Характерно только для замков с большим сроком службы. Однако существует еще одна распространенная причина подгорания контактов - владелец автомобиля сам.

Аксессуары, которые хозяин машины не учитывать устанавливая, что максимально допустимая нагрузка на контакт 15, только 19 ампер. Этого достаточно для штатных потребителей, но дополнительное световое и звуковое оборудование, в частности, кустарно установленный, это уже не замок. Контакты засверкают и со временем выходят из строя. Поэтому устанавливая аксессуары, реле должны обязательно его питание, дополнительный.

Признаки неисправности

Основные симптомы повреждения ZZ, как правило, лежат на поверхности: Ключ не вращается замка зажигания «калины». Мы не должны думать, что он может застрять только в положении "0". Иногда бывает наоборот, чтобы заглушить автомобиль невозможно, потому что ключ не возвращается в нейтральное положение. Ряд приборов не работает, в том числе, не загораются контрольные лампы на панели управления. Не стартер крутит. Постоянные перебои появляются при движении, при исчезновении показаний контрольных приборов. Лампы панели приборов загораются после нескольких поворотов поворотов ключа в другом направлении.

Как и любое расстройство, некоторые симптомы не обязательно безоговорочно указывают на замок. Поэтому, прежде чем разбирать, необходимо исключить все другие возможности. Это может зачастую по косвенным признакам. Например, если стартер не крутит, но при повороте ключа в положение "2", щелкает реле, значит замок неисправен.

Отремонтировать или купить новый

На этот вопрос нет однозначного ответа. Тот факт, что очень сложно новую контактную группу на ZZ «снежок», в отличие от классики, «Самара» и десятое семейство. Поэтому нужно, чтобы восстановить ее, что без наличия опыта, навыков и желания - не самая лучшая идея. Чаще всего ставят ZZ нового владельца, сделав его полностью.

В этом случае надо учесть, что замок зажигания «калины» с иммобилайзером, который не реагирует на новые ключи и машину в состоянии. Выход, конечно. Вы можете переобучить иммобилайзер на новый ключ. При этом должны переключаться и еще личинки на замки двери удалось.

Более простой способ - можно с собой два ключа. Правда непонятно, будут ли они держать на одной связке. Так что самое разумное будет изготовить новое "жало" и установить его на старый ключ. Кстати, он может входить в комплект нового замка.

Замена Замка Зажигания

Как всегда при работе с электричеством, начинать нужно с отключения отрицательного полюса батареи. Из приборов Philips будут отвертка и небольшое зубило. Надо заранее купить замок зажигания. При этом следует учитывать наличие иммобилайзера. Когда вы закончите, вы можете продолжить, чтобы заменить. Порядок действий следующий: Из пяти болтов, открутив снимите декоративный кожух рулевой колонки. Винты бывают разные, поэтому лучше запомнить, где что стояло. Кроме того, для снятия крышки необходимо рычаг регулировки рулевой колонки. Замок зажигания крепится на два кожа, смотрели не на болтах, открутить ключом. Поэтому вы должны зубилом. Он должен откручивать упереть в шляпе и аккуратных, но довольно сильных ударов, до тех пор, пока не станет возможным сделать ее своими руками. То есть, зубило вам не отбить болт, и использовать его в качестве аналога ключа. Поэтому все 4 винта должны собрать. Замок остается висеть на проводах. Отключите электрические разъемы, замок зажигания и легко снимается. Установка производится в обратном порядке.

Стоит отметить, что эта процедура аналогична для всех моделей автомобилей, включая зажигания для «калины 2», выпускаемый с 2013 года

Вывод

Как и у всех автомобилей ВАЗ замок зажигания «калины» не нуждается в регулярном обслуживании и предназначены для длительной эксплуатации. Однако это справедливо только при соблюдении правил эксплуатации. Поэтому необходимо, чтобы предотвратить влаги в замок и не превышать максимально допустимый ток через его контакты. Автор: Александр Small 22. Сентябрь 2018


14

Категория: Автотехника