Поворотные кулаки на «поле»: особенности установки


Опубликованно 16.10.2018 17:50

Поворотные кулаки на «поле»: особенности установки

«Niva-Chevrolet» – отечественный внедорожник бюджетного класса. Поворотные кулаки на «поле» вы можете своими руками или обратиться в мастерскую на автомобиле. В этой статье мы описываем особенности установки этого элемента. Установка Детали

Поворотные кулаки на «поле» для установки необходимо доработать их – впустую 73 по адресу диаметра, сделать канавки под стопорные кольца. Вам нужно дополнительно приобрести подшипники «Ивеко-3551». После этого нужно поставить сальник, замените свою стандартную модель. Полностью сквозное отверстие диаметром 73 мм. Соответственно, посадочный диаметр у всех кабельные вводы одинаковы с обеих сторон.

По причине большого вылета диаметра шаровой опоры деталь упора нужно предварительно протереть место для его установки. Основное внимание необходимо также доработать, запрессовать клевер гриб с мячом и поверните его на глубину 6 мм. сбросить нужно от инструментов, причем нулевое положение продольного звена. Под акцентом плитка будет 6 мм в соответствии с глубиной посадки сальника.

Станки работают

Резец ближе подводят, нажав на машинке небольшие обороты, подача возьмем меньше. Включите подачу-готовит акцент. Безопасность требует поделиться отмены замены. Все препятствия должны быть удалены. Деталь вращается в разных направлениях. Малой продольной подачи резца полезная упора. Работать, пока есть рейтинг. После этого снимите плитку. Должен получить от размера 73 74,2 мм, сетка – 74,35 мм. Продолжать касательные через сброс лимба поперечного.

Установка кулака поворотного переключателя Rotary на «поле» требует тщательной очистки поверхности. Важно диаметр выставить отношению к внешнему диаметру. Далее требуется тратить деталь кулак поворотный на «Niva», автомобиль на 0,5 мм. скорость вращения надо сделать меньше, поверните еще кулак после включения подачи.

Подробное описание процесса

Поворотный кулак «Нива-Шевроле» с ступицами, крышки, рычаги, подшипники и сальники-это Complete, полностью с машины сняты. Как разобрать и подшипники поворот, и собрать обратно элементы?

Усиленные поворотные кулаки «нивы» требует разборка всех элементов и их тщательной очистки в будущем. Основная проблема – поражение частях ржавчины. Потом с ними работать очень сложно.

Продолжение работы требует следующих шагов. После снятия корпуса можно достать подшипники и зачистить основание. Все потроха перед установкой Унгер поворотных Кулаков должны быть брошены на это «окно» и протеины. Поэтому не заботиться об их сохранении смысла.

В конце две внутренние клетки, которые также необходимо очистить остаться. Внешние клетки не сохранить даже полезно. Теперь нужно вымыть и зачистить основание, обработать их на токарном станке.

Мы очищаем относительно опорной поверхности и перпендикулярной оси вращения. Важно удалять ржавчину и другие виды загрязнений и пыли, прежде чем поворотный кулак на автомобиль «Шевроле-Нива». Установка кулаком

Установите переднюю панель большего размера. Установить Отшлифовываем поверхность ствола около. После чего вы можете установить кулак на рельс основе. Он должен прижать к плите и поставить в заднем центре.

После этого нужно найти отверстия крепежных элементов и прищипывать. Кулак установлено, заднюю балку можно спрятать. Это время, чтобы установить счетчик. Он должен быть очень осторожно поднимите верхнюю точку.

Возможно, необходимо будет поджать элементов крепления. С их помощью можно усмотрению регулировать надежность оборудования. Очистить после окончания работы дисплей и начинаем процесс проточки. Надо, чтобы показатели в 200 оборотов, путем расточной резец. Припуск около 1,5 мм, может высверливания желаемого результата. Дополнительный слой нужно с Центральной части детали.

Последние работы

После завершения работы ярмарки результат должен быть измерен с помощью микрометра. Нуль-индикатор будет точка внутри поворотной ноги. Тогда будет видно, сколько осталось до нужного размера. Надо. стойка поперек на подачу и закрепите держатель пресс Далее станки работают для достижения точных размеров, повторите измерение.

После этого сделать пазы под стопорные кольца. Для этого понадобится самодельный резец. Подшипник упирается в стопор. Для безошибочного результата необходимо просто обвести линию вокруг лагеря и сделать канавку. Ошибка в этой ситуации недопустимо. В готовой части два кольца сетки. На этом конце фрезерования. В конце концов их не забудьте проверить будет результат измеряется с помощью микрометра.

Штранг-прессование

Далее в ход идут стопорные кольца, уплотнительные кольца в количестве четырех штук, четыре кольца, новая плита и Супермен. Используйте Пресс-Подборщик. Установите стопорное кольцо, подшипник. Посадочные места тонким слоем обрабатывает супермаркете. Важно, чтобы чистота деталей. Остатки нанесенной смазки надо удалить.

Подшипник аккуратно укладывают под пресс и тщательно обработаны. Готовые детали тщательно смазаны маслом. Все положить на место, исчезают лишние детали. В заключение надо корпус и сборка носить в обратном порядке. Подведем итоги

Работы по установке поворотный кулак «Шеви-» поля, вы можете значительно увеличить размер уменьшить дорожный просвет. Установка поворотных Кулаков можно с помощью нижней шаровой. Описанные в статье работа автолюбители выполняют своими силами. Можно, конечно, ремонт автомобилей Auto-доверить обслуживание профессионалам, сделают они все быстро и по правилам. Автор: Анна Селезнева 6. Октябрь 2018


14

Категория: Автотехника