Шаровой палец: назначение, описание с фото, технические характеристики, габариты, возможные неисправности, демонтаж и монтаж правила


Опубликованно 17.10.2018 04:12

Шаровой палец: назначение, описание с фото, технические характеристики, габариты, возможные неисправности, демонтаж и монтаж правила

Когда дело доходит до шарика пальцем, это означает шаровой шарнир подвески автомобиля. Однако, это не единственное место, в котором используется такое техническое решение. Подобное устройство можно найти в рулевой в руководствах по капотом автомобиля. Все они работают по одному принципу, следовательно, методы диагностики и ремонта то же самое. Где использовать шариковые подшипники?

Основное применение шипов мяч для соединения поворотного кулака с рычагами подвески транспортного средства. Данное решение позволяет ступиц ведомых колес и менять свое положение в горизонтальной плоскости, оставаясь неподвижным в вертикальном.

Раньше, когда транспортные средства используются в основном в зависимой подвеской, роль шарнирных соединений, назначенных на булавки. Они были массивными и требовали постоянного ухода: чистки, смазки. Затем штифты перемещаются на машине с независимой подвеской. Обладая большими ресурсами, эти узлы могут служить весь срок эксплуатации машины. В этой связи возникает вопрос: "зачем нужно было заменить шаровые подшипники металла?"

Причиной стало то, что помимо того, что шаровые пальцы улучшило управляемость автомобиля, они не требуют обслуживания, в отличие от шпилек. Но расплатой за удобство стала частой замены этих элементов. По сути, они стали расходным материалом.

Кроме того, есть шаровые шарниры в задней подвеске. Они используются на транспортных средствах с независимой подвеской рычага. Такая конструкция позволяет изменять положение одного из колес на неровных дорогах, не меняя положения другой. Благодаря этому автомобиль остается более стабильным при движении.

В дополнение к подвеске, эти узлы присутствуют в конструкции рулевой трапеции. Там они играют роль подвижных соединений и рулевых тяг. Они передают усилие от рулевого механизма, изменяя угол поворотного кулака. Устройство

На заре своего появления, шаровой шарнир был разборным и был стержень, помещенный в стальной коробке. Диаметр шарика стержня колеблется от 7 до 25 мм. снизу шарнир имеет podimata пружин, а тело имел возможность замены смазки при техническом обслуживании. При введении полимеров в автомобильной промышленности внутренние пружины были заменены на эластичные нейлоновые вставки, внутри которого вращается на шарнире. Чтобы сделать подшипник необслуживаемый, его корпус выполнен одноразовые, и смазка была выгравирована с установкой под резиновой крышкой.

На сегодняшний день, почти все шаровые шарниры на легковые автомобили перешли в разряд исправных. То есть, они не нужны для замены смазки в течение срока эксплуатации. Шаровой шарнир в подвеске автомобиля

Шаровой палец жестко закреплен на рычаге. Существует несколько видов крепежа: Подшипник прикручен тремя болтами или заклепками. Этот вид лояльности для автомобилистов. Его можно легко заменить, не прибегая к методу прессования. Поддержка, встроенная в рычаг. Этот вариант требует либо замены рычага в сборе или замена опоры с последующим прессованием.

Также иногда такая поддержка крепления рычага со стопорным кольцом. Этот вариант является компромиссом между первыми двумя.

Считается, что все-в-один вариант-это маркетинговый ход автомобильных компаний. Потому что мяч-это расходный материал, меняя его, придется менять втулки рычагов и в то же время.

Часто мастера, чтобы сэкономить деньги, изменив палец в запечатанном соединение, сварное соединение корпус шаровой в рычаг для жесткости. Делать этого ни в коем случае нельзя по двум причинам. Во-первых, шов не выдерживает динамических нагрузок, возникающих при движении по неровностям, а во-вторых, при сварке деталей возникает огромная температура плавления пластмассы внутри части, а также изменяет свойства смазки. Деталь после такого ремонта работать на некоторое время. Способы крепления

Количество шариковых подшипников в подвеске зависит от его конструкции. Самая распространенная подвеска "Макферсон" имеет один подшипник из каждого колеса. При двойных поперечных рычагах подвески включает в себя верхние и нижние шаровые пальцы. Это связано с тем, что подвеска "Макферсон" функция верхнего берет на опорной подшипник стойки.

Крепление опоры к поворотному кулаку изготовлен с использованием гайки с пластиковыми вставками, которые предотвращают инверсию, или гайка с шплинтом. Есть и более редкие маунты, используется в основном на автомобили бизнес класса, такие как Audi А6. Здесь опора закреплена посредством зажимного болта. Это крепление обеспечивает более надежное соединение, однако, создает проблемы при удалении. Этот болт часто настолько кислый, что его снять не возможно. Даже с помощью колеса. Поэтому, в дополнение к поддержке, надо менять поворотный кулак. Рулевое управление пальцем

Рулевое мяч на носок предъявляет другие требования, а не подвеска. Если последнее, этот элемент служит опорой и несет на себе вес автомобиля, рулевой трапеции он просто передает силу, которая изменяет угол поворота рулевого колеса. Поэтому он изготовлен в меньших размерах и имеет различный дизайн.

Со стороны пальца, эта деталь крепится в передней части кулака или в СРЮ колесо стоит (в случае с подвеской "МакФерсон"), а корпус при помощи резьбового соединения крепится к рулевой тяги. Корпус имеет вытянутую форму с длинной резьбовой частью. Эта ветка не только для ремонта, но для регулировки схождения управляемых колес. Так что после замены шаровых пальцев поперечной рулевой тяги сделать выравнивание.

Тип конструкции рулевые наконечники могут различаться. Сам шаровой палец поперечной рулевой тяги с находящимся внутри твердым или пластичным вкладышем, или внутри съемная металл. Внутри конца между футеровкой и корпусом стальными пружинами, обеспечивающими плотное прилегание вкладыша к износу пальца и рвать. Защита с помощью пыльники

Во время эксплуатации шаровых пальцев рук постоянно подвергается воздействию окружающей среды. Для защиты товара от грязи и пыли и удерживать смазку на поверхности шаровой шарнир закрыт резиновым пыльником, который фиксируется при помощи стальных колец.

В использовании, пыльники могут быть повреждены. Это приведет к неизбежному износу деталей. Таким образом, во время каждого технического обслуживания проверяйте резиновые пыльники. Трескать также является неприемлемым. Причины неисправности

Причины, шаровые шарниры плохо, несколько: Ударных нагрузок, связанных с неровность дороги. Незамеченный вовремя порванный пыльник. В результате поверхность трения попадает грязь-это абразив. Плохие части. Использование некачественных аналогов ведет к быстрому разрушению не только шарикоподшипники, но подвеска в целом.

Знать, что пора менять шаровые опоры или рулевые тяги, может биение колес. Проходя через препятствие, как трамвайные пути, вы можете услышать характерный стук, издаваемый подшипниками, рулевые наконечники и сайлентблок рычагов подвески. Для выяснения, что вызывает стук, нужно вывесить управляемые колеса и встряхнуть их из стороны в сторону. Если есть люфт при покачивании в вертикальной плоскости, износ шаровых шарниров, если появляется люфт в горизонтальной плоскости, поэтому износ в рулевых тяг. К сожалению, этот зазор можно устранить только путем замены детали. Демонтаж опор в подвеске

В зависимости от особенностей конструкции автомобиля демонтаж большого пальца мячом, что происходит в другой последовательности. Однако принцип используется один.

Рассмотреть вопрос о замене этой части на примере автомобиля с подвеской "МакФерсон". Здесь замена более проста, чем подвеска на двойных поперечных рычагах, потому что одно колесо имеет только один подшипник. Последовательность действий: Вывесить машину на подъемнике. Если нет, то поднять Джеком машину с одной стороны, затем разместить его на поле после установки противооткатные упоры и стояночный тормоз. Отвинтите гайку, которая крепит рычаг поддержки. Если вместо гайки шаровой фиксируется прижимной болт, затем отвинтите его. Зажимные болты часто застревают, поэтому перед тем, как брать, его следует обработать проникающей смазкой. Случается, что этот метод также не удается, то есть нагревать болт с газовой горелкой. Отсоедините нижний рычаг подвески от подрамника. Этот шаг используется, если шаровая одно целое с рычагом.

В случае фиксации опоры с зажимным болтом, сиденья палец клина. Если нет подходящего Клина, можно заменить сантехнику зубило.

В варианте, когда палец затянуты гайка, шаровой шарнир снимается при помощи съемника.

Он установлен по одну сторону от траншеи и отверстия, который включает в себя шаровой палец, а другая сторона упирается в палец. Затем, при ввинчивании болт съемника, он создает силу, которая толкает палец из отверстия поворотного кулака. Что, если поломка произошла в дороге?

Бывают случаи, когда шаровую опору нужно менять в дороге, а съемника нет. Как быть в этом случае? Это съемник нужно использовать монтировки и тяжелого молотка. После откручивания фиксирующей гайки, чтобы вставить монтировку между поворотной кулак и нижний рычаг. Усилия должны быть направлены в сторону выталкивания шарового шарнира. Одновременно с этим нужно постучать молотком по той части поворотного кулака, где шаровая крепится.

Этот метод часто используется при замене шаровых пальцев ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107, который часто ломался в дороге. Собрать

Если замена шарового стержня, используя три винта, с помощью которых он фиксируется в рычаге, то обратная сборка проста. Выполняются все те же действия, только в обратном порядке. Также деталь можно легко изменить, если он фиксируется стопорным кольцом. В этом случае упругое кольцо расширяется, сняли старый и установили новый.

Если шаровая запрессована в кресле, лучше заменить весь рычаг. Причина заключается в следующем. Даже если вам удастся нажмите новый подшипник в рычаг, отверстие будет больше, чем при первоначальной установке. Таким образом, надежность будет меньше. Как совершить слабее, никто не знает. Так что лучше не рисковать и поставить новый рычаг с подшипником в сборе. Автор: Nastaskin Роман 10 октября 2018


14

Категория: Автотехника