Как проверить модуль зажигания «Niva-Chevrolet»


Опубликованно 18.10.2018 00:34

Как проверить модуль зажигания «Niva-Chevrolet»

Модуль зажигания (мз) автомобиля «Нива-Шевроле» обладает высокой надежностью и чаще всего, обеспечивает искрообразование на протяжении многих десятков тысяч километров. Однако, если он выходит из строя, это трудно диагностировать ввиду отсутствия явных признаков. Работаете в стоимость модуля не всегда позволяет заменить его на новый, что называется «вслепую». Вы должны сначала достоверно убедиться в неисправности старого. Как проверить модуль зажигания «нивы-Шевроле» читайте в статье. Короче говоря на дизайн

Основная цель любого МИНИСТЕРСТВА здравоохранения – преобразование низкого напряжения сигнала, высокое напряжение, достаточное для нормального искрообразования в цилиндрах. Следовательно, конструктивно, модуль зажигания «нивы-Шевроле» - это импульсный трансформатор. На его входе, сигнал на электронный блок управления (ECU), с выхода снимается напряжение порядка 20 – 30кв. Модуль имеет разъем для подключения низковольтной части и четыре номера оборудованы так называемые бернард.

Высокое напряжение подается сразу на два цилиндра. 90% энергии уходит на образование искры, где заканчивается такт сжатия. Смесь находится под большим давлением, и, следовательно, имеет высокую проводимость. Таким образом, модуль состоит из двух независимых катушек зажигания.

Где находится МИНИСТЕРСТВО здравоохранения

Расположение модуль зажигания «нивы-Шевроле», вы выбираете не очень хорошо. Он устанавливается на нижней части блока цилиндров. Таким образом, модуль очень чувствителен к двух негативных факторов: Коррозии. Это способствует низкой. В процессе эксплуатации влага часто попадает на МИНИСТЕРСТВО здравоохранения. Высокая температура. Установка модуля на блок цилиндров требует работать при температурах, близких к 100°.

Второй фактор наиболее важным для МИНИСТЕРСТВА здравоохранения. Производитель гарантирует нормальную работу устройства до 120°. Эта температура под капотом редкость. Но постоянное воздействие, даже самое слабое значения, значительно сокращает срок службы МИНИСТЕРСТВА здравоохранения. Таким образом, владельцы добросовестно проходят модуль в место с более мягкими условиями. Чаще всего, на перегородке.

Сорта

За время выпуска, «не так» с двумя типами модулей. МИНИСТЕРСТВО здравоохранения автомобиля ВАЗ 2112. Установлен до 2006 года. В его состав, системы управления корана. Модуль ВАЗ 2111. Управляется сигналами с ЭБУ, и, следовательно, по своей природе, является катушка зажигания.

Обратите внимание на то, что модули не знал. Это связано с их различной конструкции. Определить модуль зажигания на «Ниве-Шевроле» по его внешности. Старый имеет большие размеры и массу, и главное, в отличие от нового, не три, а четыре контакта на разъем от первичной обмотки. Процесс проверки модуля зажигания «нивы-Шевроле», будет рассмотрен на примере нового модуля.

Признаки неисправности

Как уже упоминалось, симптомы неисправности модуля зажигания характерны для многих других компонентов автомобиля. Почти ни один из этих знаков, которые ведут непосредственно в МИНИСТЕРСТВО здравоохранения. Это еще больше усложняет ремонт. Тем не менее, если у вас есть опыт, выводы из строя модуль зажигания Поля Chevrolet, вы можете отслеживать симптомы. Не работают сразу два цилиндра. Это единственный знак, который, правда, не всегда, но сообщает МИНИСТЕРСТВО здравоохранения. Вероятность увеличивается, если в то же время не работают 1 и 4 или 2 и 3 цилиндров. «Плавают» на холостом ходу. Диагностика показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах. Прогрева двигателя, падает его мощность, появляются перебои в работе. Системы сигнализации загорается CHECK ENGIN.

Следует отметить, что полный отказ от МИНИСТЕРСТВА здравоохранения, в котором двигатель не запускается совсем, это случается очень редко. В основном этот симптом модуль зажигания «нивы-Шевроле», свидетельствует о повреждении низковольтной части проводки.

Причины повреждения

Чаще всего модуль зажигания «нивы-Шевроле» ломается из-за перегрева, вызванного плохим расположением в моторном отсеке. Это просто приводит к нарушению вторичной обмотки импульсный трансформатор. Впрочем, это может произойти по другим причинам, а именно: использование неисправных высоковольтных проводов; применение свечей зажигания, не рекомендованных заводом-изготовителем; проверка искры-цепи мы потеряли на шасси автомобиля; заводской брак.

Таким образом, одной из основных причин выхода из строя модуля является пресловутый «человеческий фактор». Причина этого, ошибки диагностики и функционировании МИНИСТЕРСТВА здравоохранения. Способы проверки, уполномоченным катушки зажигания карбюраторный двигатель, чаще всего не подходит для модулей, и, скорее всего, будет причиной неисправности. Порядок проверки модуля зажигания

Во-первых, придется приобрести мультиметр. Не нужно искать высокой точности и дорогие устройства. Просто обычно, китайцы. Главное, чтобы он имел представление, важно упростить измерения. Оптимальным с точки зрения цены и функциональности является мультиметр DT 830 и его многочисленные изменения. Это один из самых распространенных и простых в обращении устройств. Процесс проверки будут рассмотрены на его примере.

Во-первых, вы должны убедиться, что целостность первичной обмотки модуля зажигания «нивы-Шевроле». Для этого: переключатель на передней панели прибора установлен на 200 Ом; для выключения модуля разъем, отсоедините провод высокого напряжения; последовательно измерить сопротивление между средним и контакты клеммника; показания прибора должны находиться в пределах 0,5 Ом.

Точность мультиметра, конечно, не достаточно для измерения таких малых количествах, но для проверки первичной обмотки разрыва, этого достаточно.

Следующий шаг-измеряем сопротивление «вторичной». Последовательность действий: переключатель диапазонов DT-830 переводим в положение 20; датчики устройства, вы должны стать сначала между выходами на клеммы 1 и 4 цилиндры, потом 2 и 3; дисплей устройства должен показать 5.4 com.

Надо сказать, что для диагностики неисправностей модуля зажигания «нивы-Шевроле», вы можете только в случае существенного отличия показаний от нормы или более, как правило, если индикатор устройства загорится «1». Он представляет собой бесконечно большое сопротивление, иначе говоря - разрыв обмотки. Автор: Александр Сон 10 Октября 2018 Года


14

Категория: Автотехника