Насос ВАЗ 2110: замена


Опубликованно 24.10.2018 00:15

Насос ВАЗ 2110: замена

Как и любой другой автомобиль, ВАЗ 2110 насос простой насос, перегон жидкости для охлаждения через двигатель. Является важным элементом механизма охлаждения: конструкция превосходит теплоносителя и подает его в контуры. Структурные элементы

Насос состоит из следующих элементов: подшипники; крыльчатки; глава покрышки; приводов.

На автомобиле ВАЗ 2110 насос, расположенный на правой стороне цилиндров. И он работает крутит ремень, который приводит в движение шестерня привода транспортного средства.

Сигналы отказа

Существует шесть стандартных показателей, на основе которых определить поломку насоса. Появляется необычный звук в районе ремня ГРМ. Повреждения в месте расположения насоса. Ремень ГРМ имеет повреждения (трещины или растяжения). Чрезмерный нагрев двигателя. Даже если залить антифриз, уровень охлаждающей жидкости падает ниже нормы. Частичное прохождение жидкости через механизм.

Чаще всего поломки насоса является результатом неисправными подшипниками. Подшипник пробивается сквозь недостаточного натяжения ремня ГРМ. При обнаружении таких неисправностей, лучше полностью заменить насос. Какие могут быть последствия

Если вы не ремонт насоса во времени, вы можете столкнуться со следующими проблемами. Полностью изнашивается и рвется ремень ГРМ. Ремень нужно заменить, и отремонтировать головку блока цилиндров, сами системы распределения теплоносителя и поршни. Мотор перегревается. Растопить резиновые части механизма охлаждения, головки блока цилиндров и резиновую часть поршня.

Если вы выполните технические характеристики автомобиля, поменять помпу и ремень ГРМ, проводиться каждый 40-50 тысяч километров или в случае преждевременного износа.

Примерная цена нового насоса составит 900 рублей, а замена на сто будет около 1 000. Если вы замените СТО не финансовой возможности, вы можете сделать это самостоятельно.

Как выбрать правильную часть

Конечно, если вы решили лично менять насос, то вам нужно купить новый. Здесь есть несколько важных правил выбора: Именованный элемент должен быть от надежного производителя. Обратите внимание: насос 2110 16 клапанов вазовского. Проверка на заводской упаковке. Комплект должен включать в себя прокладку. Вам нужно проверить гарантии.

Как заменить

После покупки нового насоса, приступить к замену старого. Используется следующая схема для ВАЗ 2110: Машина должна стоять на ровной поверхности, например, на эстакаде. Отключить электропитание автомобиля снимите клемму на аккумулятор. Снимите крышку резервуара с жидкостью. Это делается для удаления избыточного давления в механизме. Под контролем цилиндров установить чистую тару емкостью 5 литров. Ключ на 13, снять разъем с бачка и слить антифриз. Когда жидкости не останется, положить крышку на место. С помощью ключа десятков, снять крепления, которые держат ремень ГРМ. Коленвал в ВТМ цилиндр двигаться по максимальной стоимости. Вращать до той же точки по времени. После проверки метки, нужно снять пробку на картере. Она резиновая и стоит справа от цилиндра. Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Главное гайку натяжного ролика, чтобы ослабить, используем ключ на 17. Проверьте видео с помощью его вращения по часовой стрелке. Теперь вы можете снять натяжной ролик от ремня. После этого вы можете удалить все другие крепления. Насос длится 3 крепления с шестигранной. Перед тем, как снять помпу на ВАЗ 2110, поднять ее тело, потом ее легко снять. Смойте следы старой прокладки, они обычно остаются в креслах.

Примечание: Если у вас есть достаточно навыков ремонта автомобиля, лучше доверить замену опытных механиков. Автор: Юрий Зеленский 7 октября 2018


14

Категория: Автотехника