Suzuki стал более экономичным этой компании


Опубликованно 25.10.2018 04:55

Suzuki стал более экономичным этой компании

Британская консалтинговая компания Ernst & Young (EY) составил рейтинг самых прибыльных автопроизводителей по итогам второго квартала 2018 года. Самый прибыльный шестнадцати ведущих автомобильных производителей мира оказалась Suzuki, получает 11.8 евро операционной прибыли на каждые 100 евро, заработанных на продаже транспортных средств.

Во-вторых, лидер первого квартала 2018 года - BMW со ставкой 11.4%, но по результатам первого полугодия баварского бренда по-прежнему остается лучшей. Снизилась доходность и концерн Daimler, партии с третьего на шестое место рейтинга. Результаты второго квартала прибыли группы, составляет 6.5%. Седьмое место, с теми же 6.5% - на Volkswagen.

Лидер продаж автомобилей в мире-Volkswagen, и самый большой доход у Toyota.

По мнению аналитиков EY, в первом полугодии стал "проблематичным" для немецких автопроизводителей, и продлится до конца года. На рентабельность предприятий сказался "дизельный скандал", колебания курсов валют, торговый конфликт между США и Китаем, а также переход на новый стандарт сертификации двигателей WLTP.

Напомним, что в начале августа Volkswagen, заявил о нехватке квалифицированных специалистов для сертификации двигателей нового стандарта WLTP, вступающий в силу 1 сентября, и в июле компания была вынуждена арендовать парковочные места для автомобилей, которые не удалось продать из-за задержек с сертификацией.


14

Категория: Новости