Автомобиль "Мазда" СХ-5: Размеры. Мазда CX-5: Технические характеристики, фото
Опубликованно 29.10.2018 07:45
"Мазда СХ-5" представляет собой небольшой кроссовер от японского производителя. Кроме того, он расположен между CX-3 и CX-9. Первый прототип "пятерки" был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года, а версия для массового производства, показанного во Франкфурте в конце того же года. Описание модели
Второе поколение было введено в 2014 году в автосалоне Лос-Анджелеса. После рестайлинга автомобиль получил новую решетку радиатора и другую форму боковых зеркал. Установлена улучшенная шумоизоляция панели шум в моторном отсеке и в районе колесных арок, так что в салоне стало гораздо тише. Также был увеличен размер "Мазда СХ-5". Перепроектированная модель длиннее и шире, чем предыдущая.
В версии с шестиступенчатой автоматической коробкой передач был добавлен режим спорт. Появился стояночный тормоз, а также новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем на передней панели.
Спецификации
Для европейского рынка автомобиль поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Автомобили были оснащены этими вариантами двигателей: Бензиновый двигатель 2,0-литровый с мощностью 165 лошадиных сил; 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 или 175 лошадиных сил.
На российском рынке автомобиль доступен с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Два варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.
Из-за его тела, автомобиль имеет отличный показатель аэродинамики, равен 0,33 единиц. Уменьшенная масса "Мазды СХ-5" и разрешили ей разгоняться до 100 км/ч за короткий промежуток времени, чем от модели до рестайлинга.
Упаковка и стоимость
Доступной комплектации "Мазды СХ-5" можно разделить на четыре группы: Диск. Актив. Актив+. Суприм (верхний диапазон)
Первый-базовый пакет и три сверху. Подробнее о них: Привод: 2 литра, 150 л. с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод. Привод: 2 литра, 150 л. с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод. Актив: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод. Актив: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом. ОС: 2.2 л, 175 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом. Актив+: 2.5 л, 211 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом. Суприм: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом. Суприм: 2.5 л, 211 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом. Суприм: 2.2 л, 175 л. с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом.
Стоимость автомобиля в России в начале продаж составляла в среднем 1 млн рублей за базовый пакет, и 1,4 млн за топ. На данный момент цена поднялась до 1,5 млн. и 2,0 млн. рублей, соответственно. Дизель-энергетического оборудования в Россию не поставлялись.
Экстерьер
Размер "Мазда СХ-5" последнего поколения составляет 455 х 184 х 168 см это не возможно, чтобы взять машину для какого-то определенного класса, а именно, кроссовер или внедорожник. Для первого он большой и второй маленький.
Наиболее привлекательным и заметным элементом экстерьера решетки радиатора, на которой логотип компании "Мазда". Передняя оптика является уникальной, так как ни один автомобиль в мире не имеет подобной конструкции. Огни уплощенные, их внутренние углы с двух сторон сливаются с решеткой. Они острые, что придает внешнему виду автомобиля еще больше агрессии. Забор воздуха почти не видно за панель крепления пластины, которая выигрывает в плане дизайна, но проигрывает с точки зрения пассивного охлаждения двигателя.
Заметным элементом экстерьера "Мазда СХ-5" – размер дисков. За счет увеличения высоты арки колеса, диаметр может варьироваться от 17 до 21 дюйма. Благодаря разнообразию размеров, каждый владелец может выбрать определенный дизайн, чтобы сделать ваш автомобиль непохожий на другие.
Интерьер
Интерьер автомобиля последнего поколения полностью преобразился. Нововведением является дисплей на передней панели, которая имеет много функций. Под дефлекторов климат-контроля уникальную форму, которая является поворотным указатели. Между ними кнопка аварийной световой сигнализации.
Панель приборов стандартная для всех элементов автомобилей тахометр и спидометр. Есть также монитор, на котором отображаются цифры, соответствующие пробег, уровень топлива, температуру воздуха в салоне и на улице, а также другие данные и системные ошибки. Шкала спидометра имеет разделение на километры и километры в час, как предназначенные для американского рынка.
Автомобили оснащены механической и автоматической коробкой передач, поэтому изменение функциональности. На ручке кнопка АККП в положение "спорт", благодаря которому Mazda будет способен разогнаться значительно быстрее.
Нижней части дефлекторов блок климат-контроль с небольшим дисплеем. На экране отображается текущий уровень температуры и воздушного потока. Боковые регуляторы температуры и мощности потока воздуха.
Размер дисков "Мазда СХ-5"
Колесо является наиболее заметным элементом экстерьера автомобиля. После рестайлинга автомобиль "Мазда СХ-5", увеличилось до 22,5 см рекомендуется, Что касается резины, то выбор еще больше. Для "Мазды СХ-5" Размер шин колеблется в зависимости от сезона. Летние варианты можно выбрать от 17 до 21 дюймов в диаметре. Кстати, чем больше диаметр, тем автомобиль более управляем и устойчив на дороге.
Отзывы об автомобиле "Мазда СХ-5"
Когда планируете купить такую модель, следует учитывать некоторые объективные недостатки, о которых хозяева говорят. Однако достоинства автомобиля еще больше. Неудивительно, что автомобиль был назван одним из лучших в своем сегменте. Его преимущества включают в себя: Эффективность. Все модификации характеризуются низким расходом топлива, который равен 8,5 л/100 км в смешанном цикле. Высокое качество оптики. Были установлены светодиодные фонари. Также в комплекте с оптикой, есть специальные датчики, которые делают освещение более эффективным. Например, при повороте автомобиля, световой луч направлен непосредственно в сторону поворота, который хорош для более обзора. Комфорт для водителя и пассажиров. Интерьер просторный, поэтому внутри есть удобные и большие люди. Сиденье водителя снабжено регулятором для сиденья. Безопасность имеет первостепенное значение. Это подтверждается наличием шести подушек безопасности, антиблокировочной тормозной системой и функцией экстренного торможения, а также слепое пятно мониторинга и усиленного освещения.
Также одно из преимуществ следует отметить универсальность размера колеса "Мазды СХ-5". Но у него есть недостатки. Существенный недостаток-это шум, а это плохо, а если над ней не "работают" инженеры. При езде по плохой дороге, уровень шума превышает норму. Двигатели очень требовательны к качеству топлива рекомендуется использовать только АИ-95. Незначительные пробелы автолюбители называют отсутствие подогрева рулевого колеса, дворников и боковых зеркал.
К недостаткам можно отнести высокую стоимость автомобиля. Сегодня он составляет 1,5 миллиона рублей за базовый пакет. Топовая версия будет стоить около 2 млн. рублей. Заключение
Модель "Мазды" получила много положительных отзывов от владельцев автомобилей. Статистика говорит сама за себя: продажи Мазда СХ-5 впереди легендарный внедорожник Тойота РАВ4 и Хонда СР-В Из-за габаритов, "Мазда СХ-5" экспертов принадлежит два класса внедорожников и кроссоверов.
Мазда СХ-5-это надежная машина, которая привлекает многих автолюбителей. До сих пор он занимает почетное место на автомобильном рынке. Как заявляет производитель, при создании особое внимание было уделено эффективности и мощности. Как видите, "Мазда" не потерял. Автор: Станислав Корсаков 30 сентября 2018
14
Категория: Автотехника