Что выбрать - или кроссовер-седан? Какой тип авто лучше?
Опубликованно 30.10.2018 03:50
Прежде чем обозначить преимущества и недостатки одного типа перед другим авто, мы разберемся, что в отличие от седан от кроссовера вообще.
Седан – это классический вариант городского автомобиля. Здесь мы имеем обычный оптимист машина с раздельными багажник от салона. Если посмотреть на обобщенные статистические данные, значительно больше седанов на дорогах, как кроссовер. Известные производители также делают акцент на классический стиль автомобиля.
Кроссовер (SUV) – это что-то среднее между внедорожником и универсалом. Этот вид автомобиля еще называют Arctic. Идея состоит в том, что хороший кроссовер может проехать более или менее сносно бездорожье, но на самом деле он на паркете, точнее асфальт. В ассортименте практически любой популярной марки есть несколько серий внедорожников.
Итак, попробуем разобраться, что удобнее седан или кроссовер в конкретном случае. Критически рассмотреть различия отдельных видов машин, а также их преимущества и недостатки. Все это влияет на выбор класса будущего автомобиля. Начнем с кроссоверов, и будет продолжать седанов. Объем Багажного Отделения
Одно из главных отличий седана и вместительность кроссовера. Внедорожник в данном случае явно в выигрышном положении. К примеру, в багажник седана «Honda Accord» год выпуска 2016 года составляет около 500 литров. В то время как у внедорожника «Honda CR-V» эта цифра почти 600 литров. А если задние сиденья сложить, то мы получим 1700 л. При этом Габариты «Аккорд» чуть больше.
Если для вас багажник – важный вопрос, это выбор между кроссовер или седан-это довольно очевидно. Здесь мы имеем явное преимущество на стороне Arctic. Полный привод
Добрая половина российских регионов отличается от суровых зим, так же как ледяной дождь, град и снег. Последние делают дорожное полотно в настоящий каток или Off-Road. Конечно, качественные и дорогие зимние шины экономит день, но для седанов только частично. В то время как полноприводная являются мягкими хорошую частоту в этом случае в лучшем положении.
Кроме того, полноприводная система означает и увеличенный дорожный просвет, который спасает даже во время преодоления снежных заносов и других зимних препятствия. Если у вас есть автомобиль для зимних поездок на дачу или загородную местность, затем выбрать кроссовер-седан или даже на руку. Посадка
Еще одним явным преимуществом по сравнению с обычными SUV автомобилей – это высокая посадка. То есть с увеличением просвета был выше, а само тело, а вместе с ним и сиденье водителя. А благодаря высокой посадке обзор значительно повышает мягкие на частоте.
Водитель внедорожника может видеть на несколько машин вперед, при условии, что перед ним ряд седанов. Это добавляет очков к комфорту, а также к спокойствию. Бездорожье
На вопрос, какой седан лучше кроссовера на дорогах, ответ: нет. Нормальные автомобили не предназначены для рытья грязи в лесу или преодоления затопленных улиц. Ваш путь – только асфальт.
Конечно, вы можете найти на продажа легковых автомобилей и ралли машина, но стоит значительно дороже. Кроме того, так или иначе, но оптимальным решением для всех внедорожных кроссоверов. Тренд
Этот момент довольно сомнительное с технической точки зрения, но по-прежнему добрая половина автомобилистов берет его в расчет. Доля седанов на рынке идет медленно на спад, и не заявляют специалисты в этой области в один голос, что избежать его, поэтому смысла сопротивляться тренд мало стоят.
Во всем мире бум на внедорожники идет, и производители этим пользуются, не только получая прибыль от проданных машин, но усовершенствован в техническом плане. Развитие проходимость автомобиля просто невозможно без вреда для седанов. И многие бренды вынуждены сократить инвестиции в этот класс легковых автомобилей, смещение интересов в сторону Arctic.
Причем стоимость кроссоверов и седанов практически сравнялась. И если несколько лет назад цены на внедорожник были значительно выше, сейчас начинается тогда из-за обилия предложений стираться разница.
Далее мы рассмотрим преимущества обычных легковых автомобилей класса седан. Расход топлива
Несмотря на внедрение инновационных технологий в техническую часть кроссоверов, не смогли обогнать седанов в плане экономии топлива. Попытки гибридизации двигатели также не привели к успеху. В связи с этим преимущество по сей день остается позади лимузина.
Критически к этой точке разница между кроссовер и седан оба автомобиля находится в аэродинамических свойств. Первые имеют большую парусность и повышенным сопротивлением воздуха. Это также вес автомобиля. Кроссоверы значительно тяжелее, чем обычные автомобили, а значит, расходуют больше топлива.
Глядя на рост цен на заправках, можно понять, что здесь преимущество явно на стороне седанов. Поэтому в городских реалиях гораздо практичнее, глаза в их сторону, минуя тяжеловесные машины SUV-класса. Салон
При частоте хорошую обзорность благодаря высокой мягкой посадки, но, судя по опросам автовладельцев, обычные салон-лимузин вы чувствуете более уютно и комфортно. Тот факт, что Arctic стульев немного под другим углом, да и скованность в них больше.
В то время как у седанов, посадка водителя и пассажиров более комфортной, а это значит, что на этом автомобиле преодолеть большее расстояние может быть значительно по маршруту, не останавливаясь на обучение и других "перекуров". Помимо возможности регулировки сиденья лимузины шире, чем у кроссоверов. Платформа
Несмотря на растущую популярность не Arctic, удовлетворение их владельцев растет. И если следующий новый седан от именитого бренда может похвастаться высокими показателями комфорта и эргономики, надежности и прочих вещах, о SUV-класса, к сожалению, такого сказать нельзя.
Многие владельцы часто жалуются на полноприводные автомобили и часто отмечают проблемы с качеством и надежностью. Практически все современные внедорожники построены на базе легковых платформ. Похоже, что никаких проволочек быть не должно. Но на самом деле есть проблемы.
Некоторые, так сказать, не особо Agile производитель в погоне за прибылью, просто взять с собой платформу кузова седан и увеличить без оглядки на аэродинамику и другие технические детали. Естественно, что с такими подходами pop-up просчеты и недостатки уже после запуска конвейера.
В таких случаях сильный прицеп, который предназначен страдает, для легковых автомобилей класса, и на них повиснуть кузов внедорожник. От этого она быстрее изнашивается и становится непригодным. И вместе с тем владельцы вынуждены тратиться на дорогостоящий ремонт значительно чаще, чем если это обычный седан на привычной платформе.
Да, маститые бренды не позволяют себе таких промашек, но стоимость модельного ряда здесь значительно выше. Ярким примером является наша «лада» от отечественного АвтоВАЗа-серия «Cross» и XRAY. Да, перед нами типичный внедорожник: массивный кузов, вместительный багажник с салоном и хорошей проходимости. Но все, что угодно и все, что убеждает производитель дал нам автомобиль сконструирован говоря на платформе седана и имеет ряд недостатков. В будущем АВТОВАЗ обещает все исправить и закончить, но тем не менее факт остается фактом.
Так, в отличие от абсолютно новых кроссоверов, обычные автомобили являются надежным и проверенным. Платформа, которая используется совершенствуется уже на протяжении почти ста лет, многократно улучшает и улучшает во всех отношениях. Почему вы не говорите о мягкой Коста частоты. Несмотря на массовый характер, то последние находятся еще на ранней стадии разработки.
Покупая седан, вы можете быть уверены, что никаких, так сказать, ненужных сюрпризов ждет вас. В то время как кроссовер с это обеспечить очень сложно. Помимо стоимости запасных частей на автомобили SUV-класса значительно выше. Обзорность
У кроссоверов лучше обзорность дороги, что означает, что на передней части транспортного средства. Но другие области, к сожалению, в слепую. У седанов все в порядке. Благодаря переходах появились парктроники и другие приспособления для компенсации дефектов автомобилей SUV-класса.
Ничего плохого в этом, казалось бы, не. И все же есть одно но. Парковаться на кроссовер без электронных помощников значительно сложнее и работать в тесном транспорте. И на обычном седане – легко. Покупать так не много для большого города внедорожник не нужен. Ну или вы должны быть готовы, как оборудовать его со всеми видами несущих конструкций. Экстерьер
Что бы ни говорили поклонники кроссовера по поводу своей внешности, у седанов все еще значительно больший потенциал для дизайна кузова. Известные бренды предлагают потребителям такие «красавицы» на легковой автомобиль-платформа, каждый поворот головы.
Конечно, современные машины-SUV-класс некрасиво не назовешь, но они все какие-то односторонние и похожи друг на друга как две капли воды. Так вот седанов в выигрышном положении. Автор: Дмитрий Произведениях 24. Август 2018
14
Категория: Автотехника