Замена ремня ГРМ на "Ока" своими руками


Опубликованно 01.11.2018 12:40

Замена ремня ГРМ на

В этой статье мы рассмотрим, как заменить ремень ГРМ на "Оке" своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны. И первой моделью является автомобиль ВАЗ-1111. Малолитражки собирается на различных заводах страны – в Набережных Челнах (КАМАЗ), Серпухов (куда конкретно мотоколяски для инвалидов), в городе Тольятти. Там были только два типа автомобилей "Ока", разница между ними только в двигателе. Привод передний автомобиль, сроки проектирования примерно такая же, как у "девяток" и "восьмерок". Несколько слов о двигателе, "Оки"

В качестве основы были двигатели 2108 и 21083. Вот только два цилиндра двигатели "Оки", они являются встроенными вертикально. Распредвал находится в головке цилиндров, объем двигателя составляет 649 и 749 куб. см, соответственно. Увеличение было достигнуто за счет увеличения диаметра поршня 6 мм (76 стал 82). Как вы можете сказать, моторы разные блоки, маховики, шкивы, головки.

Но следует отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котел версии. Мощность мотора осуществляется с помощью карбюратора. На автомобилях после 1990 года начали ставить полукруглые зубья привода ГРМ и трапециевидные.

Для повышения эффективности двигателя необходимо правильно установить часовой механизм. Для этого нужно положить всю свою шкивы, строго в соответствии с метками на задней крышке напротив распределительного вала и шкив коленчатого вала. И будет ли гнуть клапана?

Этот вопрос иногда является чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются от покупки автомобиля, если двигатель, когда ремень рвется гнет клапана. Оно и понятно, как вы полностью после ремонта головки блока цилиндров. И удовольствие очень не дешево. Сразу нужно сказать, что двигатели, которые основаны на 21083, клапаны гнутся. В верхней части поршня есть выемки, которые не позволяют ударить клапанами (указаны стрелками на фото).

Но вопрос мотор 2108 изгиба должно происходить в таких случаях: Если его режут на поясе зубы. Если неправильно установить метки на шкивах валов.

Чтобы предотвратить поломку, надо менять ремень. Чтобы выполнить замену ремня ГРМ на "Оке" может любой автолюбитель, который умеет держать в руках гаечный ключ. Как заменить ремень на "Оке"?

Сложности при замене ремня ГРМ на "Оке" не должно наступить, если процедура всегда выполняется быстро и правильно. Все ремонтные работы должны проводиться на плоской поверхности. Сначала под задние колеса, поставить чурок, чтобы машина не скользила.

Далее нужно выполнить следующие манипуляции: Снять в моторном отсеке, запасное колесо, бак для воды для омывателя. Еще нужно снять корпус воздушного фильтра и катушки зажигания. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его. Снять пластиковый кожух, который закрывает привод. Прокрутите коленвал по часовой стрелке, чтобы выровнять все знаки. Установите переднюю Глава 19 через отверстие на правой надгусеничной полке на болт шкива коленчатого вала. Отвинтите его, должны быть зафиксированы от проворачивания двигателя. Это поставило ее в дежурный автомобиль, он должен нажать на педаль тормоза с включенным 4 и 5 скорости. Снятие и замена ремня

Далее нужно выполнить несколько шагов: Отвинтите болт крепления шкива и снять его. Ослабить натяжение ремня ГРМ. Если необходимо слить жидкость из системы охлаждения антифриз и заменить жидкостный насос. Снять ремень. Проверить состояние всех шкивов. Если есть повреждения, рекомендуется заменить их. При наличии загрязнений необходимо проводить уборку.

Установка нового диска нужно делать в обратном порядке. Но для запуска двигателя не торопитесь, сначала проверните коленчатый вал вручную на 2-3 оборота. После того, чтобы иметь такую же метку. Если они переехали, выполнить корректировку. При замене ремня ГРМ на этикетке "Оке" должно сочетаться как можно точнее, иначе двигатель будет сломан. Автор: Ксения Демина 3 сентября, 2018


14

Категория: Автотехника