Porsche 996: описание, характеристики, отзывы
Опубликованно 03.11.2018 13:10
Каждый человек знаком с легендарной модели Porsche 996. Это 911-й "Порше", просто так и внутреннего назначения. Эта модель выпускалась в период с 1997 года по 2005 год, и за этот промежуток времени успел завоевать множество Automobile сердца. И сейчас мы поговорим об этом автомобиле, а также о его особенностях. Немного истории
Porsche 996 был представлен в 1997 году на автосалоне во Франкфурте. Впервые за свою долгую 34 лет, история, новый "Порше", разработан с нуля.
Машина стала намного более экологически чистый, быстрый, просторный и экономичный по сравнению со своим предшественником. И цена выросла лишь на 2%. Более важно то, что модель сохранила фирменные черты 911.
Конечно, они, не изменился звук двигателя. Хотя разработчики заменили охлаждение воздуха в воду.
Но двигатель остался старый порвал с "будет". Все в нем неизменно-превосходный баланс сил инерции, достойной мощности двигателя на высоких оборотах, сведенное к минимуму количество вибраций, а также низкий центр тяжести. Даже существующий между цилиндрами, расстояние остается тем же.
GT3
Платформу с Porsche 996 используется для создания двух легких автомобилей – GT и GT2. Также был опубликован GT3, но они решили лишить большого количества оборудования, в целях снижения веса. В этой модели установлены пределы подвеска и тормоза усиленные, также были реализованы, чтобы получить жесткость рамы.
Версия GT3 был выпущен в двух версиях. Первый (МК.IGT3) производители сообщили автомобилисты в 1999 году. Их особенностью было перегрузки версию 3.6 Л Мощность установленного двигателя составляла 360 л. Интересно, что Ассамблея была разработана для 911 GT1.
На втором поколении Porsche 996 был применен вариант Mk.II GT3. Результатом явилась обновленная, улучшенная аэродинамика, а также увеличение до 380 л. мощность.
Кстати, в 2004 году, модель Mk.II GT3 был проведен тест. От 0 до 60 миль в час (около 97 км) разумные ней в 4 секунды. Машину показал 1,03 g (датчик поперечного ускорения), и это второй результат в общем зачете, когда-либо зарегистрированных автомобилей.
GT2
В этой модификации вы также должны рассчитывать. В ней было использовано решение в виде седана. Разработчики сделали устройство таким для сохранения веса автомобиля и избежать потери мощности через трансмиссию. Также на Porsche 996 (911) добавлены новые аэродинамические элементы. Еще был сделан вывод, 3,6 литра, турбина версию.
Работа над улучшение характеристик было сделано очень многое. Разработчики создали новые интересы и турбокомпрессоров, пересмотренный выпускной ну не система, первый вариант обеспечения системы управления двигателем.
После этого автомобиль "porsche" стал набирать скорость от 0 до 60 миль/ч быстрее-3,9 с. Максимальная скорость составила 319 км/час. Оснащение
Изучая особенности из серии "Порше-996", чтобы подчеркнуть внимание и его серии. В знаменитый версии поставили большие шины и колесные диски, аксессуары легкие тормоза из керамики. Задние фиксированные крылья в модели GT2 изготавливали из углеродного волокна, поскольку на соревнованиях, существуют правила аэродинамики.
Кроме того, не было задних сидений и Кондиционер. Коробка предлагалась только 6-ступенчатая, механическая.
В модели GT3 и GT2 используется алюминиевый кратер и охлаждение на воздухе. В 996 Carrera применяемой воды, а также система из шести цилиндров. Двигатель очень похож на двигатель, который был в автомобилей Porsche 962 и GT – легендарных победителей гонки на выносливость 24 часа Ле-мана".
Версия
В 1997 году миру был представлен Porsche 996 GT1. Производители именно так называется дорожной версии гоночного суперкара. Базу было решено взять Porsche 993 GT1.
Кузов этой модели сделали из стратегических материалов, цена которых составляла порядка 1 000 000 долларов. Для удовлетворения потребностей гоночной серии, компания создала 30 таких автомобилей. Каждая машина имела на тот момент, действительно впечатляющие характеристики, продавалась по цене $1 млн. Porsche 911 Carrera (996)
- Auto "porsche" иногда найти на дороге. Входит в ТОП-10 машин, которые изменили наш мир, по версии обманывал журнала "forbes". Это не удивительно, так как этот автомобиль является более массово доступен дворник.
В международном голосовании на выбор машины века, модель заняла 5-е место. На первом месте оказался Ford Model T, и, позже, Mini, Citro?n DS и Volkswagen K?fer.
Все двигатели были 6-цилиндровые, бензиновые двигатели. Если говорить о возможностях, можно выбрать из следующего списка: Carrera: 3,4 л и 350 л. с Разгон 4,8 секунды, а максимальная скорость-289 км/ч, Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 литров, а Улучшенной версии – Carrera 4. Подобные характеристики. Carrera S: 3,8 л, 400 л. с Разгон 4,5 секунды, максимальная 304 км/час. Расход составляет 9,5 литров, а Улучшенной версии – Carrera 4S. Подобные характеристики. Turbo: 3,8 л, 520 л. Разгон 3,4 с, максимальная-315 км/ч На версии Turbo S – 3,2 секунды и 318 км/ч соответственно. Расход такой же, около 10 литров
В версии Turbo создан презерватив роботизированной 7-кат. Для других моделей Карьере и принес свою механику. Отзывы
Нельзя обойти вниманием и эту тему. О Porsche 996 комментариев немного, но все-таки. И это то, что они говорят нам люди, знакомые с этой машиной: Машина очень подходит для использования в городских условиях, проблем с низким клиренсом не возникает. Ямки и неровности ощущаются, но без дискомфорта. Сиденья очень удобные. В целом, к эргономике никаких претензий, как по качеству используемых материалов. При обнаружении водителя внутри не возникает ощущения, что сидишь в маленькой и низкой машине. Пространства достаточно. При езде чувствует себя более реальные отношения с автомобилем. Машина ведет себя как автомобилиста настроен на определенный момент времени. Porsche 996 способен как на резкие и быстрые ускорения, и в расслабленную прогулку. Двигатель, неповторимый звук. Любители описывают, как породистый, сочный баритон. Для многих, звук двигателя очень много значит, потому что создает дополнительное настроение.
Если бы краткое описание Porsche 996, можно сказать, что это практичный и спортивный, для одного или двух человек, который доставляет невероятное удовольствие, когда ее менеджмент, и привлекает внимание окружающих. Езда зимой
Многих людей интересует – ли настолько колоритный автомобиль справиться с русским холодно?
Машина, конечно, не была создана для использования в условиях низких температур. Система стабилизации частоты мигающий, даже с небольшим причинам, однако, проблемы возникают не все исправленные вовремя.
Если интенсивно выжать газ, авто начинает двигаться по траектории, даже если скорость высокая. Это, как минимум, неудобно, хотя и несколько застенчив.
Но, опять же, это все, когда остается один. В нормальном режиме вождения, серьезных проблем не выявлено. Хотя, при перестроении, купил эту ускорение, автомобиль практически регистрирует. Хорошо, что есть система стабилизации и возможность дозирования тяги – все регулируется автоматически.
Больше проблем нет в гонках, в местах, которые имеют колею. Автомобиль, буквально, "сидит" в ней. И если он начинает извиваться, и в сторону может летать, очень опасно, особенно, когда существуют другие машины. Эксплуатации
Выше было что-то информации о характеристиках Porsche 996 (911). Я хочу сказать, и ощущения, которые испытывают от обычного вождения большинства владельцев этой машины. Как правило, основное внимание на следующих нюансах авто: На поведение машины, по прогнозам, на любой скорости, что дает уверенность. Авто очень четко связь педаль-замедление. Cat, так сказать, знает свое дело. Коробка заточена под этот автомобиль. Меняется мгновенно, не держит обороты. Если вы хотите ускорить до 7 000 оборотов, вращается очень шустро. Динамика впечатляет. И на пассажирском сиденье человек, скажи мне, более серьезные, что за рулем. Некоторые даже сравнивают ощущение взлета на "Airbus". Ускорение полная жизни, до переключения четвертой-пятой бежит, в буквальном смысле, как поезд. Даже когда остается один, когда на спидометре 150 км/ч, чувствует давление. Профиль сидений, даже не глядя на выраженной боковой поддержкой, очень удобный. Водитель не устает, даже находясь в долгой регистрации на рейс.
Конечно, реальный расход автомобиля выше отклонения. Здесь играет роль стиль вождения, а также влияет возраст машины. Точное значение зависит от настройки двигателя, но примерно-это 15 и 16 литров в смешанном цикле. Стоимость
Найти в продаже 911 (996) "porsche", изготовленные до 1997 года по 2005-й годы, это очень реально. И в хорошем состоянии.
Модель с 300 лошадей 3,4 литра и пробег до 130 000 км) первых лет выпуска будет стоить около 1 миллиона рублей. За автомобиль "моложе" (2004, 2005, например), придется заплатить больше.
Самый дорогой вариант-это турбо-версия. В хорошем состоянии будет стоить около трех миллионов рублей. Но машина с 420 cv, двигатель и не может стоить дешевле. Автор: Потапова Елизавета 19 Октября 2018 года
14
Категория: Автотехника