"Шкода" - чья машина? Страна-производитель


Опубликованно 04.11.2018 14:00

"Шкода" - чья машина? Этот автопроизводитель была очень длинная и сложная история. В 1925 году компания "Лорин и Клемент" была приобретена индустриальный конгломерат ?koda Works, который сам стал государством в 1948 году. После 1991 года, она была постепенно приватизирована в 2000 году "Шкода" стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Автомобили ?koda продаются в более чем 100 странах, и в 2017 году, общий объем продаж в мире достиг 1,21 млн единиц, что на 6,6% по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 млрд евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году. В 2017 году маржа прибыли "Шкода" была второй по величине всех марок группы VW после Porsche. Тех, кто не знает, в том числе марка машины "Шкода", следует учитывать, мерилом успеха является автопроизводителем, который сделал успех далеко за пределами родной Чехии. История

Компания ?koda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. ?koda Auto (и его предшественники) является одним из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и в историю с Daimler, Opel, Peugeot и Toyota. Тех, кто не знает, чья машина "Шкода", это будет трудно поверить, что изначально это был совсем не ряд автомобилей и оружия концерна.

В 1894 году, 26-летний Вацлав Клемент, которая была настроена в городе Млада-болеслав, Королевства Богемии (нынешней Чехии, а часть австро-Венгрии), не смог получить запасные части, чтобы отремонтировать ваш немецкий велосипед. Клемент возвратил свой велосипед производителям, "Alu и Ньюман" с письмом, в чешском языке, с просьбой провести ремонт, и может только получить ответ на языке, который сказал: «Если вы хотите получить ответ на свой запрос, попробуйте писать на языке, который мы можем понять». Кроме того, вы можете ответить и люди, которые еще не знают, в том числе марка машины "Шкода" - страна-производитель этой машины, конечно же, Чешской республики, который в то далекое время была частью австро-Венгрии.

Не удовлетворен ответом немецких производителей, и понять потенциал предприятий данной сферы производства, Климент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, кто он есть, и Вацлав Лорен открыл в 1896 году в Млада-болеславе. В этот замечательный город, чье производство машины "Шкода" пойдешь, а в истории чехии, часто экскурсии для автолюбителей. С этого велосипеда, оружия и мотоциклов периоды этой компании предпочитают не помнить. Прежде чем вступить в партнерство с Клемент, Лорен была производитель велосипедов поблизости, в городе Турнов.

Выгодное партнерство

"Шкода" - марка машины, какой страны? Прежде всего, стоит понимать, что "Шкода" занимался не машины. В 1898 году, перейдя в своем недавно построенном заводе, партнеры купили «Мотоциклы» Вернера. Первый мотоцикл золото в и Клемент, оснащен двигатель, установленный на рулевом колесе, водительское переднее колесо, оказалось опасным и ненадежным последняя авария на стоило ему золото в переднюю часть зуба. Для разработки более безопасной машины с его структурой вокруг двигателя, они написали немецкий специалист зажигания, Robert Bosch, чтобы получить советы по другой электромагнитной системы. В то время, никто не знал, чья марка машины "Шкода", потому что в то время эта компания занималась производством мотоциклов, а не автомобилей.

Их новый мотоцикл "Славия" дебютировал в 1899 году, и компания стала первым в Европе мотоциклов завода. В 1900 году, с новой рабочей силы компании началась экспорт "Югославия", и 150 автомобилей были отправлены в Лондон для компании Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала создатели первого мотоцикла. Переход от авто

В 1905 году, фирма занималась производством автомобилей, что делает его вторым старейшим производителем автомобилей на территории чехии после "Tatra". Компании, площадью 7200 м2 имел рабочей силы 320 человек, и воспользовался этой возможностью, 170 машин, силы пара, которая составляла 100 л. с.. Первую модель гольф-Кар был успешным, и компания стала коммерчески успешной, как в австро-Венгрии, и на международном уровне. Австрия-Венгрия-это страна, в которой автомобиль "Шкода" еще предстоит завоевать мировой рынок, позже перешли на производство оружия.

Оружие и машины

Между тем, компании по производству оружия и многоотраслевой концерн "Пльзень", который стал одним из самых крупных предприятий в Европе и самая большая в Чехословакии, стремился расширить свою производственную базу и приобрела Laurin & Klement в 1925 году. Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть более позднего производства проходила под названием "Шкода". Чья машина "Шкода", к какой стране принадлежит? То, что эта страна была Чехословакия.

С 1930-х годов, был использован для производственной линии сборки. В том же году состоялся официальный выбор новой компании, Akciov? spole?nost pro automobilov? pr?mysl или сокращенно ASAP. ASAP осталась 100% дочерней компанией ?koda Works и продолжал продавать автомобили под торговой маркой ?koda. В дополнение к завод в Млада-болеславе, она также включает в себя представителей компании, офисы продаж и обслуживания, а также в центральной мастерской в Праге. В то время как завод в Млада-болеслав занимал площадь в 215 000 квадратных метров, и нанял 3750 "синих воротничков" и 500 сотрудников. Новое рождение

После спада, вызванного экономической депрессией, ?koda представила новую линию автомобилей в 1930 году, который существенно отличается от предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубы, и все вокруг подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира а если. Первая модель автомобиля ?koda 420 Standard вышел в 1933 году и пользовался большой популярностью, что нужно знать тем, кто интересуется, как машина "Шкода".

Новый дизайн корпуса стал основой для модели Popular (845-1,089 cc), Rapid (1,165-1,766 cc), Favorit (1,802-2,091 cc) и Superb (2,492-3,991 cc.) Если в 1933 году, ?koda, было 14% доля автомобильного рынка, в 1936 году, компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.

Годы войны

Во время оккупации Чехословакии во время Второй мировой войны, компания стала компания Третьего рейха, и стал служить интересам военных, производя компоненты для военной техники, военных самолетов, оружия и боеприпасов. Производство автомобилей упало на 7 052 в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были автомобили. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовых автомобилей. Ввс Великобритании и США неоднократно бомбили заводы "Шкода" в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года, и привело к почти полного разрушения оборудования ?koda и смерти (и много раненых), около 1000 сотрудников компании. После войны

Когда в июле 1945 года, был восстановлен на заводе в Млада-болеславе, производство первой после Второй мировой войны машины "Шкода" началась с выходом 1101. Это был, в сущности, обновленная версия ?koda Popular. Осенью 1948 года, "Шкода" (а также всех других крупных производителей) стала частью коммунистической плановой экономики, которая означает, что она была отделена от материнской компании ?koda Works. В то время как все знали, чья машина "Шкода".

В конце 1959 года, компактный четырех-цилиндровый кабриолет купе ?koda Felicia был импортирован в Соединенные Штаты. Его розничная цена составляет около 2700 долларов США. За эти деньги можно купить хороший автомобиль оснащен V8, который был более комфортно, и обладает самыми роскошными и удобными функциями (бензин продается по цене менее 30 центов за галлон, так что экономия топлива в то время не имела первостепенное значение, в Америке). Но Felicias, которые достигают покупателей в сша, имел несколько проблем с надежностью, что еще более отрицательно сказывается на репутации компании. Таким образом, "Felicia" плохо продается в штатах, и с тех пор не импортировать из США для продажи в розницу. 80-е годы

В конце 1980-х годов "Шкода" по-прежнему производил автомобили, концептуально, связанные с 1960-х годов. Модели в задней части двигателя, такие как ?koda 105/120 (Эстель) и Rapid, не перестал бы продавали и хорошо справлялись с более современные гонки, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годов. Они уже выиграл ралли RAC в течение 17 лет подряд. В наши дни

2010 год был одним из важных периодов перемен для ?koda Auto с точки зрения производства и управления. 1 сентября 2010: Винфрид Алан взял на себя ответственность за управление компании, став генеральным директором компании ?koda Auto. В том же году, ?koda имеет планы удвоить доходы компании, по крайней мере, до 1,5 млн. к 2018 году.

В 2015 году Skoda была признана самым надежным автомобилем бренда в Великобритании. Бизнес-стратегия была запущена в 2015 году для производства ряда электромобилей к 2019 году. Сотрудничество с "Volkswagen"

В течение некоторого времени предприимчивые чехи начали сотрудничество со своими немецкими коллегами из компании "Volkswagen". Сотрудничество между двумя гигантами автомобильной промышленности продолжается до сих пор. Электрические транспортные средства

В 2015 году, новый президент ?koda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen group "работает модульная электрическая новую платформу", и что "нет альтернативы электрификации". Новая политика компании "Шкода" - "2025", который пришел на смену предыдущей Стратегии 2018" направлена на выпуск электромобилей в 2020 году. ?koda объявила о своем намерении выйти из пяти электрических моделей в различных сегментах по 2025 год.

В 2017 году на Auto Shanghai ?koda продемонстрировала концепт Vision E для электрического купе-внедорожник мощностью 300 л. с., автономия, 3-го уровня и бритье в 500 километров (310 миль), который планируется вывести на рынок в 2020 год. Будущий электрическая модель основана на платформе MEB группы Volkswagen. ?koda Auto также будет производить электромобили для Volkswagen Group, на его объект в Чехии.

Теперь читателю наверняка стало ясно, чья машина "Шкода". Страна-производитель-мы с именем - чехия и только чехия, несмотря на то, что раньше эта страна входила в состав многих крупнейших государств, австро-Венгрия и Третий рейх в два Чехословакии.

Тем не менее, необходимо вернуться к современности бизнес-успеха и проектов компании. Гибридная версия, замечательная маленькая модель ВНЕДОРОЖНИК Vision X с гибридной передачи природного газа, предназначен ?koda запускает в продажу в 2019 году и гибридный Fabia, начиная с 2020 года. В марте 2018 года, план электрификации был расширен до десяти электрифицированных моделей для 2025: шесть электрических транспортных средств и четырех гибридов plug-in. Пять из этих моделей будут доступны до 2020 года. Полностью электрическая версия ?koda Citigo будет доступна, начиная с 2019 года. В 2018 году, бренд начал свой самый большой план инвестиции в размере 2 млрд. евро. Производитель "Skoda", чья машина в разных сериях и в разных видом продолжает завоевывать мировой рынок, явно переживает хорошие времена. И это не удивительно, потому что компания прошла долгий путь, и качество его продукции признано многими автолюбителей со всего мира. Автор: Легкий Семенов 16 Октября 2018


14

Категория: Автотехника