Наружная граната (шрус): устройство, возможные неисправности, ремонт и замена
Опубликованно 05.11.2018 06:00
На авто авто, вы найдете эту деталь в блоке, как и шрус-это шрус. Обеспечивает передачу крутящего момента передачи ведущим колесам. Автомобилисты называют эту деталь «гранату». Шарниры равных угловых скоростей в автомобиле два. Это внешний и внутренний. Мы говорим о внешней гранаты. Устройство
Для тех, кто только сел за руль и приобрела потерять автомобиль, эта информация будет очень полезна. Часто новички почти незнакомый с устройством автомобиля и не могут правильно диагностировать проблему. Мы стараемся восполнить этот пробел. Внешняя граната или шрус, установленной на оси. Элемент представляет собой вал с двумя кольцами, которые держат петли. Муфты работают в сложных условиях и для защиты и долговечности с пыльниками.
Внешний шарнир соединен с передним колесом через муфту скольжения передачи. Держит на колеса глупые гайка. На другом конце оси находится внутри молнии, которая крепится на КПП и находится в линии с дифференциалом.
Что касается самой непосредственно шруса на большинстве переднеприводных автомобилей, используется так называемый молния «Суп», или, тебе петля. Имеет наружную и внутреннюю обоймы с пазами, в которых вращаются шарики. Кроме того, устройство имеет сепаратор. Молния этот тип также является очень высоких оборотах и более колеса повернуть в любом направлении.
Существует также другой тип шрусами. Он, как правило, устанавливается на японские и европейские авто. Это так называемый трип. В его тело неподвижно имеет деталь в виде тройной звезды, на которых установлены ролики. Молния получает крутящий момент через вилку со сферическим концом каналов, в которых движутся ролики. Этот дизайн хорош со всех сторон, но единственный недостаток – маленький угол изменить ось вращения. Но сама возможность осевого перемещения позволяет использовать штатив как шрус.
Шрус внутренний работает, когда угол поворота ведущих колес составляет от 10 до 30 градусов. Для того, чтобы один и тот же угол поворота и внешнюю гранату, при движении вправо. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, и автомобиль поворачивает за угол внешнего шарнира растет до 60 градусов. Когда автомобиль движется по неровностям, расстояние от внешнего шруса, пока что внутри вы почти всегда в эволюции. И приводной вал, расположенный между двумя петли закреплены так, что при изменении расстояния, дерево въехала внутрь или наружу. Приводные валы, где с одной стороны - петля «Суп», а с другой штатив, дорогими, чтобы произвести. Так что для модели low cost с обеих сторон на линии середины соответствующие петли «Суп».
Типичные неисправности
Есть мнение, что внешняя граната-это очень надежный и прочный элемент в любой машине. Ресурс шрусами может очень заметно превысить ресурс, все другие элементы, в условиях нормальной эксплуатации. Больших проблем с петель не происходит. Как правило, проблемы, связанные с нарушение нормальной работы.
Как мы знаем, внутри застежка-молния доступны шары и туалетно-косметическими принадлежностями для них. Под воздействием пыли, грязи, воды каналов и шары интенсивно износа. Шрус защищен от резиновый, крепится на оси с помощью специальных зажимов.
Любые неисправности шрусами, связанные с дефектами пыльника и попадания в узел, песка, грязи, воды. Это приводит к коррозии и интенсивному износу. В этом случае будет замена. Цена гранаты разные. Например, «десятку» он стоит около 1100-1300 рублей. Признаки проблем
Если граната (шрус) не работает должным образом, вы можете определить типичный хруст при движении, на что колеса. Скрип не во время непосредственно руля, и в процессе вращения автомобиля в том или ином направлении. Также звук может быть услышан в начале движения, особенно при резких стартах.
Шрус может быть считается неисправным, если есть игра. Вы можете чувствовать себя, в процесс диагностики при отправке колес. И, наконец, еще одна особенность-это рывки при разгоне. Причины расстройств
Так, часто бывает, что в продаже есть неисправный неисправный наружная граната Ваза (чаще китайского производства). Все в низком качестве металла. Также можно выделить нарушение правил установки во время процесса замены. Шрус скоро придет в негодность, если недостаточное количество или полное отсутствие смазки. Смазка может вытекать из узла, если поврежден пыльник на ходу машины.
Часто к банкротству петли двери, неаккуратная езда по плохим дорогам. Шрусы не любят ударов и плохих плохих дорог. И, наконец, можно выделить естественный износ, когда молнии “умирает” сам по себе, из-за возраста. Диагностика
Во-первых, необходимо попытаться определить, если хрустит внешняя граната. Машина должна стоять без движения. По очереди вытягивают заднюю ось с каждой из сторон. Если есть шум, а затем в гранату в игру. Так молния, нужно менять. Другой метод требует демонтажа и разборки узла неисправности можно определить и так.
Далее машина должна двигаться на ровной дороге. Для того, чтобы понять, что молния сломалась, поверните рулевое колесо до упора вправо, а затем влево. Если есть скрип после поворота направо, значит, нужна замена наружной гранаты справа. Если хрустит, после поворота налево, потом менять нужно левый. Ремонт
Для начала, необходимо добраться до гранаты. Для этого вы должны разорвать колесные болты и фитиля уже гайку. Затем колеса полностью съемные, и после демонтажа задавать гайка. Далее с вала снял стопорное кольцо. Затем – тормозной суппорт. Далее атрибут винты крепления в автомобиле, мнительной сферической поддержки. Теперь вы можете полностью снять ступицу и получить прямой доступ к внешней гранаты. Он выстрелил и знает.
Если на элементы молния имеет признаки износа, граната меняется полностью. Тем не менее, может позволить себе это не особенно впечатлило, Так, например, цена гранаты на ВАЗ в среднем составляет 1200 рублей. Если у вас есть износ только на шарики, они продаются отдельно в автомобиль по низким ценам. Главное – подобрать шары нужного размера. Если расход сепаратор, молнию можно отремонтировать заменой сепаратора или перестановкой гранаты шрус.
В первом случае, достаточно купить ремкомплект для ремонта или выбрать сепаратор на вскрытии. Важно, чтобы износ новой детали был меньше. Второй способ-это переставить шрусами левый и правый приводной вал на противоположной стороне. Дело в том, что сепаратор имеет неравномерный износ. При другом направлении вращения, работать никто не разделяет. Замена
Не все знают, как менять шрус. На самом деле меняется довольно просто. В обмен повернул на приводной вал устанавливают новый узел, заполненный смазкой и собираете в обратном порядке. Автор: Майкл 10 Сентября, 2018
14
Категория: Автотехника