Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля. Как работает тормозная система


Опубликованно 08.11.2018 05:35

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля. Как работает тормозная система

Считается, что тормоза придумали трусы. Однако, без них на дорогах нечего делать – по крайней мере, это опасно для других участников дорожного движения. Поэтому очень важно, чтобы сохранить эту систему в хорошем состоянии. Как и любые другие узлы транспортного средства, тормозную систему следует регулярно обслуживать. Давайте посмотрим, как можно реализовать простой ремонт тормозной системы автомобиля в случае поломки. Что это за система?

В общем, эта система, независимо от типа, состоит из двух основных компонентов – механизмов, которые препятствуют колесо и диск. Через механизмы, предусмотренные тормозной момент, который может замедлить или полностью остановить. В большинстве автомобилей это механизмы фрикционного типа, установленные на колеса. Элементы могут отличаться по типу и материал фрикционных части, можно выделить диска и барабана.

Структура и функционирование дисковые тормоза

Такой механизм является штангенциркуль с по меньшей мере одним поршнем и цилиндром. Также в диск. Малолитражные автомобили в суппорт, а тормозной диск устанавливается только на передние колеса.

Суппорт обычно крепятся на поворотных кулаках передних колес. Каждый суппорт имеет две колодки. Они находятся на каждой стороне тормозного диска. Когда колесо вращается и вращает диск. Когда водитель нажимает на педаль, под действием гидравлической жидкости или воздуха в случае пневматической системы, суппорта поршень прижимает колодки к диску. Как только водитель отпустит педаль, колодки выдавить и занять свое нормальное рабочее положение.

Устройство дисковые тормоза очень простой, но сами по себе они очень эффективны. Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы также прост. Обслуживание предусматривает замену тормозных колодок и смазать специальной смазкой движущихся частей суппорта. Барабанные тормоза

Эти механизмы тормозов сложнее, чем дисковых. И несмотря на то, что этот механизм довольно старый, даже современные производители оснащают транспортные средства из-за его низкой стоимости.

Колодки в процессе, под воздействием привода и рабочей жидкости прижимается к обратной стороне вращающегося барабана. Обычно барабанными механизмами оборудовать заднюю ось автомобиля экономики.

Процесс торможения осуществляется с помощью силы трения, которая возникает между фрикционными накладками колодок и барабаном. Когда педаль выпущена муфты пружина колодки в его исходное положение и торможение прекращается. Типы тормозных систем в типе привода

Можно выделить два типа привода гидравлические и пневматические, где в качестве рабочей жидкости применяют воду и воздух. Есть механический тормозная система. Давайте посмотрим на то, как тормозная система гидравлического типа легковых автомобилей.

Проектирование привода с рабочим телом в жидкой форме непосредственно включает в себя педаль тормоза, вакуумный усилитель, ГТЦ, а также рабочих цилиндров. Кроме того, устройство имеет трубопровод и шланги.

Тормозная система, наполненные жидкостью. При нажатии на педаль давление на вакуумный усилитель, который создает определенное напряжение в ГТЦ. ГТЦ, поршень толкает жидкость через систему трубопроводов на колеса поршни. Давление в тормозной системе из-за этого растет, и спусковой механизм. При низких оборотах давление в контурах может достигать 15 МПа. После завершения торможения, педаль уходит в нормальное положение, давление в контурах снижается, поршень ГТЦ также перемещается в исходное положение. Жидкость из трубопровода в системе возвращается в ГТЦ.

В устройстве пневматическая система: компрессор, ресивер, педаль и клапан камер с контролем давления воздуха в системе тормозов и барабаны. Из-за большого веса таких систем, они нашли только на грузовики. Ошибки часто связаны с неудовлетворительной работой компрессора, осушитель воздуха, чрезмерное накопление нефти и воды в приемнике. Главная вина

Давайте рассмотрим основные неисправности тормозной системы. Большинство неудач связано с потерей целостности системы, износ механизмов и деталей привода. Среди основных недостатков можно выделить износ колодок, барабанов, промасленные колодки.

В гидравлического привода могут быть неисправности, связанные с утечкой жидкости через уплотнения в цилиндры или шланги. Также одним из самых популярных неисправностей – низкий уровень тормозной жидкости, попадание воздуха в систему.

В случае увеличения тормозного пути, а также провал педали нажимая, срочный ремонт тормозной системы автомобиля. Автомобиль с неисправным система не должна эксплуатироваться. Тормоза ухода

Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге, необходимо соблюдать простые правила, которые помогут предотвратить и устранить.

Профессионалы советуют следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. В большинстве автомобилей крышка имеет специальные датчики, но они не должны быть доверять. Также нужно внимательно осмотреть место, где автомобиль был долгое время – если у вас есть масляные пятна, то это повод для проверки системы. Еще требуется визуальный осмотр тормозных магистралей.

Большинство современных суппортов, которые находятся на отечественные и импортные автомобили, нужно вместе с заменой колодок нужно смазывать направляющие скобы. Купить смазки для суппортов и механизм скольжения будет работать равномерно и процесс торможения, чтобы быть приятным. Если суппорта не смазаны, то клип это даст отбой. Прокачка гидравлических тормозов

При нажатии на педаль появились провалы, это говорит о том, что в систему попал воздух. Она должна быть удалена – из-за воздушной системы не могут эффективно работать. Для удаления, рекомендуется прокачать систему.

Ремонт тормозной системы автомобиля в этом случае очень прост – в бак, долить жидкости, затем откручиваем кровотечение сосок на заднем правом колесе. Для проведения процедуры, вам потребуется помощь второго человека – он должен периодически нажимать на педаль. Фитинг надевается на подходящий прозрачный шланг, а другой конец опускают в бутылку с жидкостью. Попросите помощника нажать на педаль, пока она не станет твердой. Далее вы аккуратно ослабьте винт прокачки и выпустите воздух выход воздуха будет слышно и видно. Такая операция выполняется отдельно для каждого колеса двух тормозных контуров автомобиля. Начинать с правого заднего колеса, затем переходите к передней левой. Затем прокачивается заднее левое и заднее правое. Отметим также, что последовательность выполнения этих работ может варьироваться в зависимости от года выпуска и марки автомобиля. Поэтому поток цепи всегда нуждается в уточнении. После работы, машина снова иметь цепкие тормоза, и педаль перестанет быть вялым. Накачки обычно делают каждые 2 года или при каждой смене тормозной жидкости.

Смазка для суппортов

Важной частью любой тормоз-это правильный смазка для суппортов и направляющих. На нем стоит рассказать отдельно. Как правило, этот продукт поставляется в виде пасты и спреи. Выбор конкретного продукта зависит от стиля езды. При нормальной эксплуатации автомобиля суппорт может нагреваться до 200 градусов. Смазка должна сохранять свою консистенцию при контакте с водой, не теряет своих характеристик при низких температурах, чтобы выдерживать высокие температуры.

Специалисты не рекомендуют ремонт тормозной системы автомобиля, чтобы использовать дешевые продукты, такие как ликола или смазки графитовой. Лучше использовать продукцию проверенных производителей эти смазки всегда есть на полках автомагазинов. Автор: Юрий Афанасьев 30 сентября 2018


14

Категория: Автотехника