Что такое адаптивная фара?


Опубликованно 11.11.2018 13:00

Что такое адаптивная фара?

Передние фары-это результат быстрого развития автоэлектроники в последние десятилетия. И в голову из оптики дизайнеры пришли совсем недавно, до этого уделяя все внимание тормозной системе и подвеске. Функция AFS, а вот как правильно называется этот параметр, как, например, ABS и esp, которая не только облегчает жизнь водителю, но и делает путешествие более безопасным. Тем не менее, не каждый водитель знает, что такое адаптивные фары и, таким образом, имеет смысл говорить об этом более подробно. Какое значение функция AFS?

Считается, что адаптация проектора изменяется направление света в зависимости от поворота руля. Это верно, но сделанное слишком узко. Оптика изменяет световой поток в зависимости от трафика, а не только направление, но и интенсивность, и, иногда, даже подход. Фары сами "выбирают" пространство, которое необходимо осветить, исходя из существующих в данный момент условий.

Попытки оснащения "умных" машин, как в то время называли, фары, проводились в середине 30-х годов прошлого века. Тем не менее, это стало возможно только сейчас, да и в машинах первого класса. Например, bmw фары передние ставит на свои автомобили только с 2003 года. Все это говорит о высоких технологиях и значение параметра. В самом деле, с традиционной оптической свой родной язык, если что, обычный внешний вид, дизайн у них, конечно, очень разные.

Устройство

Главный элемент системы AFS-это устройства управления. Благодаря ее признаки головная оптика автомобиля вращается в той или иной степени. Это происходит благодаря информации, получаемой со следующих устройств: Датчик скорости. Контроллер положения рулевого колеса. Система стабильности, которая в этом случае определяет наклон автомобиля. В том числе в дворники. Видеокамеры, определяющих пешеходов, препятствия и т. д.

Механическое перемещение адаптации фар последуйте моему двигателей был почти редукторов. По команде с блока управления поворачиваются в сторону. Максимальный угол поворота фар, расположенный на стороне, в которую осуществляется поворот руля на 15 градусов.

Оптика может быть снабжен хорошо не или светодиодные лампы. Стекла должны иметь один объектив. Это дает возможность концентрировать или рассеивать" луч света. Камера улавливает незначительные изменения в дорожном движении, в том числе наличие машины, и передает данные на блок управления.

Принцип работы адаптивных фар

Несмотря на то, что система AFS универсален, его миссия-освещение дороги непосредственно перед автомобилем, в строгом сотрудничестве с положение рулевого колеса. Это означает, что, оптика вращается в одном направлении. Таким образом, с крутыми поворотами, водитель не видит в темноте, и освещенное пространство. Это потому, что фары работали гораздо быстрее, чем это сделал повернуть автомобиль.

Благодаря компьютеризированной системы управления и точные движения, электродвигатели, движение потока света очень мягко и почти незаметно для водителя. Это означает, что не привлекает внимания и позволяет сосредоточиться только на вождении. Однако, система может работать независимо. Это особенно ощущается при езде по дорогам с большим количеством подъемов и спусков.

Тот факт, что фары автомобиля можно повернуть и по вертикали, и это происходит автоматически. Если машина идет на подъем, оптика, немного низким для того, чтобы ваш свет, чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля. В снижении происходит обратный процесс, и глубина освещенное пространство значительно увеличивается.

Бывают случаи, когда водителю нужно повернуть руль, чтобы изменить направление движения. Часто это происходит, например, при заносах. Движения свет фар может привести к еще более непредсказуемым, но этого не происходит. Дело в том, что в таких ситуациях на случай непредвиденных обстоятельств esp отключить AFS, и оптика становится фиксированной. Работа фар адаптивное освещение возобновляется после устранения заноса.

Еще одна особенность AFS - опускания фар в вертикальной плоскости при пересечении автомобиля. Подобное к коррекции головы оптики возникает при включении стеклоочистителя. В этом случае, луч света фокусируется на высоте полметра от проезжей части. Это предотвращает неизбежное отражение света от капельной "туман".

Поворот оптики в горизонтальном и вертикальном направлениях возникают заранее выведена в нейтральное положение. Несмотря на большое количество электроники, и эту операцию приходится делать вручную. Например, Регулировка фар, адаптивные "Форд Фокус осуществляется с помощью винтов нормальных.

Особенности современных систем AFS

Дизайнеры постоянно для улучшения адаптации освещения, наделяя их новыми опциями. Автомобилей bmw x6", оснащенный оригинальной системой управления дальним светом. Эта технология позволила существенно оптимизировать использование головной оптики. Передние фары BMW не только опускают на перекрестке автомобиля, будут помещены в сторону, на минимальный угол. Таким образом, световой луч не только не слепит других участников движения, но и обеспечивает водителю лучшую видимость, что особенно ценно при плохих погодных условиях.

Кроме того, для получения больше возможностей, фары, совершенствуются конструктивно. Например, существует тенденция к замене ксенона и светодиодов, и это несмотря на то, что первый автомобиль с такой оптикой (Lexus LS), сошел с конвейера только в 2008 году. LED-оптика имеет ряд несомненных преимуществ, в первую очередь, конечно, экономичность и долговечность. Кроме того, в ней проще реализовать функцию AFS. В этом случае стоимость светодиодные адаптивные фары почти как и хорошо не.

Преимущества и недостатки

Анализ вышеизложенного позволяет выделить следующие преимущества адаптивная оптика перед обычной: хороший обзор непосредственно перед автомобилем; освещения поворота до того, как машина в него вступает; помогает уменьшить риск несчастных случаев; не слепят, напротив водителя.

Недостатков практически нет, кроме сложности конструкции и достаточно высокая стоимость.

Цена вопроса

Адаптивная оптика остается дорогим удовольствием. Тем не менее, его популярность быстро растет, и ведущие мировые производители начали устанавливать AFS на не самые дорогие модели. Кроме того, если принимать во внимание соотношение адаптивная оптика в общую стоимость, не столь велика. Например, при покупке автомобиля Skoda Superb, за эту опцию придется заплатить около 60 000 рублей. Это составляет менее 5 % от стоимости новой машины.

Заключение

Официальная статистика утверждает, что автомобили с функцией AFS, значительно реже становятся участниками ДТП. Поэтому стоимость не имеет решающего значения. Безопасности не может оценить ни денег. Автор: Александр Mail 17 Октября 2018 года


14

Категория: Автотехника