КрАЗ 6443: жесткий назначение автомобильного монстра


Опубликованно 11.11.2018 13:00

КрАЗ 6443: жесткий назначение автомобильного монстра

Судьба украинской автомобильной промышленности в могу видеть время был извилистым дорогам. С одной стороны, вся техническая база была рассчитана на внутренний Советский рынок и компонентов со всех уголков великого Союза. С другой рынок значительно сократился, что потребовало от администрации предприятий, гибкость в поиске новых клиентов и дальнейшего развития продуктов. История модели

В этом смысле, чем никого растение сложнее, чем другие. Их продукция традиционно была ориентирована на ВПК, в сложных местах и в конкретных отраслях промышленности. Но в России охватывает прекратила закупки Перешла и в другие отрасли завод все более и более трудным конкурировать с вездесущими больше мне и рубашку мне. В этих трудных условиях и родился КрАЗ 6443, чтобы объединить отличную мощность и надежность автомобилей серии 200 с современными требованиями комфорта, эргономика и поведение на асфальте.

Машина была разработана еще в 1987 году, в СССР, но в серию он пошел уже в независимой Украине в 1992 году. Изменение

Автомобиль существует три основных изменения. Главное - полноприводный трехосный КрАЗ 6443 с двух колес на оси и один на передней. Изменение 644301, предназначен для холодных климатических зон. Наконец, КрАЗ 6443 с формула, колесная база 6?4. Кроме того, на базе модели 6443 создан КрАЗ-6446 с одного колеса, и дополнительно ты видишь из шины на всех осях. Двигатель

Технические характеристики Переходит 6443 исключительной трактор определяются в первую очередь надежный двигатель. Основные поисковые машины, с момента постановки ленты пройти дизель семейства ЯМЗ-238. Его мощность колеблется от 318 330 лошадей, а крутящий момент от 1185 до 1225 Нм. Тем не менее, мощность и надежность, что платить: заявляет производитель, расход топлива пустой грузовик с прицепом до 60 л / 100 км, что намного выше, чем у конкурентов.

Следует отметить, что в связи с кризисом в Украине в 2015 году, на автомобиль устанавливаются китайские двигатели, а не двигатели ЯМЗ-238. Можно предположить, что увеличилось больше финансовых проблем завода и трудности технологии. Это не низкое качество китайской продукции, и в том, что это лицензии европейских двигателей и поселились под дизайн европейских грузовиков. Естественно, возникают большие трудности в размещении под капотом Перешла, и стабильное обеспечение совместимости двигателя и трансмиссии в тяжелых дорожных условиях. Передачи

Основной КПП для автомобиля новый до 2015 года, было восемь двухдиапазонная Конвенции ЯМЗ и раздаточной коробки. КрАЗ 6443 модель позиционируется как грузовик, поэтому, что КПП более адаптированный под дороги, а не бездорожье. В результате, передаточные числа улыбку на КрАЗ 6443, будут отличаться друг от друга, как в Рубашке. Передаточное отношение передач - 0,95, а Нижняя-1,31. Сцепления стандартные для тяжелых советских грузовиков-это сухой.

Начиная с 2015 года, завод находится в поиске надежного Конвенции против пыток и экспериментировать с продукцией различных производителей, в меру своих скудных финансовых возможностей.

Подвеска автомобиля находится в политике арбалет, два на передней и задней оси-валенсийски и тележка. На передней оси также установлены гидравлические амортизаторы. Использование

По ряду причин, спецификации Переходит 6443, не позволяют конкурировать с продукцией Камского и Минского завода в стандартной грузоперевозки.

Автомобиль очень им заплатить, имеет максимальную скорость всего 75 км/ч и, зная, что это хуже, относительно мало маневренности. Кроме того, несмотря на ряд движений, эргономики и комфорта машины также значительно меньше Массы и Рубашку. Однако, когда дело доходит до перевозки за пределами асфальта, хотя и не обязательно на дороге, автомобиль будет показано во всей красе. Огромный крутящий момент двигателя большой запас мощности, многие водители КрАЗ-6443 отмечают, что динамика вакуума и зарядил десяток-другой тонн автомобиля немного меняется. Кроме того, автомобиль демонстрирует отличную проходимость, несмотря на Сьюзан резины. И, наконец, знаменитый Краков надежность. Вот и все основные области применения автомобиля. Эксплуатации в сложных климатических условиях, как холодные, так и горячие блюда, например, Египет, Куба, во всех сферах промышленности, добычи и транспортировки особо тяжелых и крупногабаритных грузов.

Говоря о Перекрестке 6443, можно сказать, что это отличная машина в своей сфере деятельности. Этот тип авто востребован в России, что с развалом СССР было сосредоточено больше на собственное производство грузовых автомобилей. Внутренний рынок Украины не имеет потребности из большого количества автомобилей, тяжелых грузовиков. Отсюда все проблемы, Скрести и более тяжелой, чем судьба модели преодолели кризис 2014 года. Автор: Олег Емельянов 27 Сентября 2018 года


14

Категория: Автотехника