Салон "Кадиллак-Escalade", обзор, тюнинг. Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade


Опубликованно 17.11.2018 16:15

Салон

Салон «Кадиллак-Escalade», а также другие детали, был разработан американской корпорацией «General Motors». Этот прекрасный внедорожник считается настоящей легендой. Разработчики при его создании обратил много внимания даже самые мелкие детали и слились в новой модели высоких технологий и безупречного стиля. Рассмотрим его особенности.

Поколения

Первое поколение автомобиль вышел в 1998 году. Машина построена как аналог "Lincoln Navigator".

История последующего выхода этих транспортных средств: второе поколение - 2002-2006, с автоматической четырех ступенчатой коробкой передач; третья линия - 2007-2013 с шестиступенчатой АВТОМАТИЧЕСКОЙ режиме; четвертая версия доступна с 2014 года по настоящее время. О ней мы и поговорим более подробно. Внешний вид

Как и благополучие «Кадиллак-Escalade», внешний выполнен в лучших традициях американской роскоши. Перед конструкторами была в том, чтобы сделать современный и стильный внешний вид нового внедорожника. По сравнению с предшественником, эта версия получила угловых и вырезать лицо по контуру тела, которые придают повышенную агрессивность экстерьера автомобиля.

Внедорожник впечатляет и впечатляет, класс подчеркивают хромированные детали и соответствующий дизайн исполнения. В частности, выделяется нос корабля, с оригинальной решеткой радиатора с распахивающимися дверцами. Кроме того, очевидны светодиодные фары дизайн и скульптурный бампер. - Габаритные размеры

Внедорожник «Кадиллак-Escalade» имеет солидные размеры: длина — 5,17 м; ширина 2,04 м; высота 1,88 м; высота 20,5 см; изменение с шагом ESV имеет увеличенный 356 мм колесная база.

Внешний вид рассматриваемого автомобиля разработан с учетом введение высокой плоской крыши, массы двери, напечатанные элементы колесных арок и легкосплавные диски размером 22 дюйма. Важную роль в экстерьере машины играют яркими элементами со светодиодами, хорошо сочетаются с массивным и элегантный бампер.

Обзор салон «Кадиллак-Escalade»

Внутри четвертого поколения, указанный внедорожник оборудования, полный роскоши и презентабельности. Большое, что дышать рулевого колеса регулируемая в различных положениях. На нем размещена табличка производителя, а также кнопки управления маршрутизации компьютера и климатической системы.

Панель инструментов графического монитора с диагональю 12,3 дюйма, представлен в одном из четырех возможных исполнений. «Торпедо», за оригинальную идею дизайнеров, плавно превращается в базу салона дорогого автомобиля. Центральная консоль украшена хромированными элементами, заполненную мужчинами дисплей, пользователь, владелец, на работу сплит-системы и вентиляционные отверстия. Также на рулевой колонке предусмотрена рукоятка управления коробкой передач.

Описание и тюнинг салона «Кадиллак-Escalade»

В новое поколение производителей, приятно удивит потенциальных владельцев, обратив внимание на модернизации салона внедорожника. Большое значение имеют данные безопасности с помощью следующих устройств: фронтальной подушки безопасности; адаптивный круиз-контроль; параметр отслеживания, чтобы вы любите двигаться в движения, которая предупреждает о возможном столкновении и автоматически останавливает автомобиль на низкой скорости; укрепление безопасности, комплект спутникового наблюдения.

Цена «Кадиллак-Escalade» во многом зависит от материалов (кожи, ковровое покрытие, премиум-пластик, металлические вставки). Элементы интерьера ручной сборки, что дает возможность монтировать все детали с поиска, зазоры на панели частей. Передние сиденья имеют достаточный комфорт и способность, что позволяет транспортировать избыточный вес и дородный пассажиров, с хорошим уровнем услуг. Стоит отметить, что есть места для сидения 12 режимов регулировки с возможность выбора оптимальной посадки.

Своими силами владельцы даже на минутку и не шикарный автомобиль следующим образом: установил боковые юбки и палермо площадку со светодиодами на переднем бампере; устанавливают насадку на глушитель на обеих сторонах; организует подсветка порогов; добавляют более светлые в отделке интерьера.

Недостатки

Боковая поддержка сидений в кабине «Кадиллак-Escalade» не является образцом для подражания. Увеличить уровень комфорта во время поездки для водителя и пассажиров обеспечивается за счет наличия центральном подлокотнике, память настройки режим предварительной установки отопления и вентиляции. Второй ряд состоит из сиденья с плоского макета, что имеется варианты, как отопление и контроль климата.

Покупатели за дополнительную плату вы можете заказать диван, который может вместить до трех взрослых. Людям с большим ростом или весом лучше всего вдоль основания второй серии тип ESV. Складной третьего уровня сидений дает возможность увеличить объем багажника от 430 литров. Оборудование

Удлиненная комплектация «Кадиллак-Escalade» могут с комфортом разместиться в багажнике более 1100 литров полезного объема. Линия задних сидений с электроприводом складывания, что облегчает этот процесс, увеличивая до 1460 литров. При необходимости второй ряд сидений можно даже свернуть, увеличивая объем свободного пространства до 2,6 или 3,4 тысячи литров.

Начинка полный внедорожник «Кадиллак-Эскалейд», описание, что мы вернемся далее, включает в себя несколько скрытых возможностей в правильные формы интерьера и кузова. Включены: датчик дождя; открытие багажника на расстоянии; электрический привод стекол и зеркал; регулировка положения водительского и пассажирского сидения; обогрев сидений и зеркал; системы навигации; мультимедийная установка; сабвуфер. Технические параметры

Я считал внедорожник класса «Люкс», чтобы мощность и скорость отвечает двигатель атмосферного типа с V-образным размещением восьми цилиндров («Экзотический-3»). Двигатель способен развивать мощность 409 лошадиных сил с объемом в 6,2 литра. Система подачи топлива Active Fuel Management исправляет отключение половины цилиндров в уменьшении нагрузки. Кроме того, проект включает в себя фазы распределения газа с непосредственным впрыском топлива.

Двигатель связан с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов. Этот механизм предназначен для включения режима буксировки прицепов с приводом на все колеса. В последнем случае предусматривает три этапа работы: 2, 4 «Авто» и 4. Жидкости для трансмиссии и ходовой

Наиболее распространенным на передачу данного транспортного средства, с я бы хотел но подачки механизм, который находится в задней части машины. С помощью мощного мотора и КПП универсальный тяжелой массы внедорожник способен достичь 100 км/ч всего за 6,8 секунд. Когда скорость максимальная скорость составляет около 170 км/ч, независимо от модификации и салон «Кадиллак-Escalade».

Расход топлива автомобиля впечатляет своими «аппетитами» (10-18 литров на 100 километров, в зависимости от режима вождения). Машина класса «Люкс» построен на шасси базового прототипа К2-ХХ, вес брутто транспортного средства составляет 2,6-2,73 тонны. Дизайнеры постарались, чтобы немного уменьшить вес за счет использования защитной рамкой из алюминиевого сплава, крышку багажника и капот в целом они сделаны из чистого алюминия.

На передней оси установлена независимая подвеска привод на рычаг двойной с-образной конфигурации. Задний аналог выполнен с моста красная типа с пятью рычагами. На некоторых моделях установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с электронным управлением. Указанный вариант дает возможность регулировать жесткость подвески прямо под поверхностью дороги. Для облегчения контроля за внедорожник доступен электрический усилитель руля с переменной нагрузкой, в зависимости от стиля вождения. Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией, системы мы постараемся, система ABS, вакуум, «помощник» и EBD. Комплектация и стоимость

Новый усовершенствованный внедорожник четвертого поколения «Кадиллак-Escalade», цена которого на рынке начинается от 4,5 млн рублей, доступен в различных комплектациях. Обнаружено изменение включает в себя светодиодную оптику, семь подушек безопасности, мульти-уровня, климат-контроль, набор систем активной безопасности, кожаная отделка салона, легкосплавные диски на 22 дюйма и цифровой приборной панели.

Например, сборка в классе «Премиум» будет стоить около 4,8 млн рублей. И в комплектации по-прежнему самой дорогой модификации ESV является наличие «сочетание» безопасность, освещение, оружия, дверей, развлекательную систему для задних пассажиров, комплект беспроводных наушников. Версия «Platinum» оценивается в не менее 5,95 млн, завершена холодильник в центральной консоли, увеличенный конфигурации сиденья водителя, массаж вариант кресла. Естественно, что такой функции в предыдущих вариантах присутствует в этой модификации полностью. Автор: Евгений 15 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника