Замена датчика ABS: виды, типы, принцип работы и причины неисправности


Опубликованно 21.11.2018 21:45

Замена датчика ABS: виды, типы, принцип работы и причины неисправности

Идея создания первой системы анти-блокировки пришло в голову инженеров почти 100 лет назад, когда начался быстрый рост скорости автомобилей. Высокие скорости и эффективности систем торможения производители ставили перед проблемой – нужно сделать торможение эффективным и максимально безопасным. Патент на первый антиблокировочной системы был получен еще в 1936 году, но тогда компания Bosch еще не было хороших технических возможностей для реализации этой идеи. В первый раз ABS устанавливается серийно на моделях Mercedes в 1978 году. Позже, практически же система BMW. Антипробуксовочная система постоянно модернизировали и улучшили, но принципы неизменны. Как тогда, в настоящее время на основе датчиков. Иногда они ломаются, и периодически требуется замена датчика ABS.

Принципы работы системы

Существует распространенное мнение, что главная задача антиблокировочной тормозной системы, уменьшения тормозного пути. Но для этого есть вафли и современных интеллектуальных систем. Задача АБС сохранить управление в процессе снижения скорости. Когда колеса не вращаются и блокируются, и автомобиля под действием силы инерции продолжает двигаться, что-либо, что может повлиять на траекторию не представляется возможным. Машина будет скользить на колеса блокируются, как она хочет. При заблокированных колесах от ситуации на дороге превращается в боулинг.

Для того, чтобы избежать таких проблем, разработана система ABS. Электронный блок с датчиками, не позволяет механизм тормоза полностью заблокировать колеса. Колеса вращаются хаотично. Второй на поворот, вторая на замок. В этом режиме не только очень эффективное торможение, но есть контроль. Пока колесо крутится, машина будет справиться с управлением. Устройство ABS

Датчики, которые фиксируют скорость вращения колес, отправить эти данные в блок управления. Затем блок обрабатывает полученную информацию и контролировать исполнительный блок клапанов, который взаимодействует с системой торможения. С помощью клапана регулировки давления жидкости в тормозных контурах.

В процессе снижения скорости, данные обрабатываются в электронном виде, и эксплуатации системы, корректируется на изменение ситуации на дороге и качества дорожного покрытия.

Современные автомобили оснащены самыми эффективными сидеть спокойно системы ABS. Здесь, датчики есть возле каждого колеса, и регулировка поворота может быть выполнена для каждого колеса в отдельности. Это очень тяжело на дорогах, когда под каждое колесо может отличаться от обложки. Поезд система состоит из трех датчиков, два из которых расположены на передних колесах, а задние пары.

Дешевле, проще, но не менее эффективная двойная система работает на основе двух датчиков. Один находится возле переднего колеса, второй возле задней диагонали. Система работает хорошо и плавно. Проблема с этим, более редко, как говорят отзывы владельцев. Типы датчиков ABS

Сегодня, в системах ABS используется два типа датчиков. Это простой и низкая стоимость датчиков пассивный и более точные активов. Для больше информации, мы вам и расскажем подробнее. Устройство датчика ABS

Элемент состоит из двух частей. Это сам датчик, установленный рядом с колесом. Для того, чтобы система могла определить скорость вращения, вокруг датчика включен, установлен на кронштейне, подозрительно посмотрела на меня подшипник, Дорогой, или в другом месте. Датчик считывает скорость вращения колеса. И электронный блок обработки информации и оценивает дорожную обстановку.

Принцип работы пассивного датчика ABS

Пассивный датчик представляет собой постоянный магнит, оснащенный ядра в металлической обмотке. Замена датчика ABS на “Шевроле” этого типа практически никогда не осуществляется из-за простоты и высокой надежности.

Когда зубчатое колесо пересекает магнитное поле, в катушке образуется переменный ток. Сила тока зависит от частоты вращения колеса. Эти данные и анализ электронного управления ABS.

Датчики имеют преимущества и недостатки. Среди преимуществ – высокая надежность, устойчивость перед грязь, отсутствие необходимости внешних источников энергии, простота замены датчика ABS, устойчивы к износу. Но датчик начинает работать эффективно на скорости более пяти километров в час. Точность пассивных датчиков низкое. Активный

С министр-датчики применяют импульсные кольца на постоянных магнитах. Кольцо крепится на ступицу. Датчик представляет собой полупроводник, на который подается постоянное напряжение. Когда датчик проходит через магнитного поля на полупроводник, изменяется сопротивление.

Эти датчики самые точные, но конструкция сложнее, отсюда и их короткой продолжительности жизни. Замена датчика скорости ABS связана с определенными трудностями. Отказ

Датчики первой конструкции ломаются редко их неисправности практически ничего. Среди причин аварии – повреждение проводки, неквалифицированного ремонта, механических повреждений в случае АВАРИИ. Ремонт элементы не подходят, и проблема не может быть решена, что замена датчика ABS. “Ниссане бывают точно.

Датчики могут выходить из строя из-за сильных магнитных полей, но эта проблема может быть на специальном транспорте и на автомобилей, она исключается.

Некорректная работа может быть из-за зазора в подшипниках, на которых импульсные кольца. Также кольцо может сломаться. Если датчик выйдет из строя, чаще всего, эксперты рекомендуют замену датчика ABS колеса. Необходимость замены

Любой сбой системы будет обязательно производство – ABS комплексной диагностики. Она срабатывает перед каждым запуском двигателя. Если система работает правильно, индикатор загорается при запуске двигателя и гаснет через тридцать секунд.

Но если контроллер не работает правильно, то при запуске двигателя, загорается или при движении будет мигать. Это один из первых признаков того, что датчик неисправен.

Кроме того, при отказе датчика или датчиков бортовой компьютер может отображать сообщения об ошибке, при торможении возможна блокировка колес при торможении на педали может присутствовать характеристика вибрации. При ручном режиме тормоза может гореть лампа райс.

Если транспортное средство имеет по крайней мере один из описанных проблем, то следует провести грамотную и полную диагностику. Если выявится факт выходе датчика из строя, то его необходимо заменить на новый.

Тем не менее, перед заменой первого датчика ABS, вы можете попробовать проверить зазоры между датчиком и кольцом, давление в шинах. Вы можете провести диагностику и визуальный контроль всей электрической цепи. Если явных дефектов не найдено, то проблема в жидкости, или в электронных системах. Как поменять датчики ABS?

Часто на современных автомобилях они установлены на все четыре колеса. Демонтаж элементов передней оси и провести с дном или на некоторых моделях из-под капота. Но при замене заднего датчика ABS-fi доступен только вниз.

Для работ понадобится определенный набор инструмента. Это торцевые и рожковые ключи, мяч, ключ для демонтажа колеса, домкрат, молоток, отвертка, жидкий ключ, а также мультиметр. Инструкции по замене

Рассмотрим процесс замены датчика ABS “Toyota” на задний мост. Автомобиль установлен на ровной площадке на ручник. Для повышения безопасности под колеса подкладывают упоры. На этом этапе необходимо снять минусовую клемму аккумулятора.

Затем разобрали задние кресла, обшивку порога дверь уплотнитель. Нужно добраться до разъема. Для этого отгибают лепестки и задержать отделки около крепления амортизатора. А затем тебе говорят разъем.

Затем, авто поднимается домкратом, и под дно кладут кусок подстраховки. После этого вы можете повернуть и снять колесо. Датчик установлен на кронштейне. Для замены датчика ABS нужно распылять на поддержку жидким ключом и подождать немного. А затем поворот крепежный болт. Нажав на элемент, отвертки извлекают датчик.

Затем, необходимо открутить крепления, кронштейны для крепления провода. Два болта на арке, и на амортизаторе. Провод должен выйти в гостиную.

Установка нового устройства производится в обратном порядке. Эта операция не будет завершена. По аналогичной схеме меняют датчики на другие модели авто (не является исключением и заменить датчик ABS “Запустить”).

Ремонт датчиков

В большинстве случаев, ремонт датчиков родительского и невозможно. Но автомобилисты иногда в ремонте. Таким образом, на «Toyota Mark 2» вместо штатного датчика, установленного и заставили работать ДПКВ от ГАЗ-406. Часто, автомобили устанавливают датчики производства "Автоваза". После небольшой доработки запчастей Ваза можно установить на практически любой автомобиль, и он будет работать. Вывод

Итак, мы рассмотрели то, что датчики ABS и их замена. Если система ABS неисправна, то лучше проверить датчики. Система отвечает за безопасность торможения, а это очень важно, потому что на дороге все может случиться. Автор: Юрий Афанасьев 13 Ноября 2018 Года


14

Категория: Автотехника