Низкие холостые обороты на прогретом двигателе: причины и способы устранения неисправности


Опубликованно 27.11.2018 01:55

Низкие холостые обороты на прогретом двигателе: причины и способы устранения неисправности

Многие владельцы инжекторные автомобили имели возможность наблюдать эффекты при холостом ходе (ХХ) вдруг падают обороты. Очень часто это явление происходит, когда двигатель прогрелся до рабочей температуры. Иногда падение оборотов так низко, что двигатель глохнет. Давайте посмотрим, что может вызвать низкие холостые обороты на прогретом двигателе, и выяснить, почему они падают. Эта информация будет полезна для всех. Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ

Как получить картинку, если ЭБУ не получает данные по количеству и объему потребляемого воздуха? Например, реакция на датчик дроссельной заслонки, скорость двигателя будет сначала увеличиваться, а затем топливную смесь начнет беднеть, и, как следствие, набор низких оборотах, когда двигатель горячий. Одна из причин этого уменьшился объем потребляемого воздуха двигателем.

Однако, случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно остро стоит проблема низких оборотов на прогретом двигателе зимой.

На некоторых автомобилях, события могут развиваться по - другому- обороты растут, например, до 2000 об / мин, так и остались. Причина в том, что форсунка впрыскивает повышенной порцией топлива. Количество воздуха не растут, в противном случае двигатель сможет поднять обороты до 3 тыс., однако затем начал глохнуть. Качество топлива

При падении на холостом ходу на прогретом двигателе, вы не должны игнорировать топлива. Возможно, что проблема не связана с электроникой, датчиками и исполнительными механизмами. Может быть, это был тот факт, что водитель работает на низкооктановый бензин и ЭБУ предназначен для высокооктановых марок. Отсюда обедненная смесь, поэтому блок управления ничего не остается, как работать. Возможные причины

Итак, почему эта проблема возникает? Некоторые из наиболее уязвимых деталей в инжекторных двигателях датчики. Одним из элементов, которые напрямую влияют на работу двигателя и его качество, является датчик холостого хода. Часто вы можете найти его возле дроссельной заслонки. Это шаговый двигатель с конической запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух поступает в байпас через канал холостого хода, который заблокирован иглу.

Еще одна виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу датчик ДМРВ (массового расхода воздуха). Воздух является вторым важным компонентом для приготовления топливной смеси после того, как бензин. Поэтому, если смесь очень бедная, большая текучка происходит.

Когда система выходит из строя, ЭБУ может правильно выбрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. Как следствие, работа двигателя будет нестабильной, то обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенная проблема на низких оборотах холостого хода на теплом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапан. Элемент установлен во впускном коллекторе и его функция-выход выхлопных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчика должны быть очищены.

Не лишним будет также проверить, нет ли утечки воздуха в системе и проверить состояние дроссельной заслонки. Часто проблема низкой оборачиваемости может быть связано с грязной дроссельной заслонкой, или механических повреждений, деформаций. Зачастую по тем или иным причинам клапан заклинило – отсюда еще одна причина низкой скорости.

Почему умирают датчики?

Эксперты выделяют две причины низкой скорости холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую низкое октановое число это не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, а также может вызвать различные нарушения в электронные компоненты.

Кроме того, часто датчики терпят неудачу из-за общей браке или превышает ресурс работы. Недорогие датчики могут быть некачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на машине. Как устранить утечку воздуха?

Для того, чтобы исключить или подтвердить наличие утечек в системе неучтенных излишков воздуха, проверьте герметичность системы подачи воздуха.

Для этого нужно снять воздушную форсунку и дунуть из компрессора или насоса. Шланг может быть помещен в воду. Так вам для выявления трещин и других дефектов. Как проверить датчик холостого хода?

Чтобы проверить работоспособность датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменить сопротивление между контактами в разъеме датчика. Важно, чтобы зажигание было включено. Сопротивление между парами контактов должен быть в пределах от 39,5 до 81 ом. Если в ходе измерений, мультиметр дает другие показания, то заменить датчик. Проверить ДМРВ

Итак, во-первых, чтобы проверить датчик массового расхода воздуха включите зажигание. Вам нужен мультиметр для проверки напряжения. Измерить между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Это можно определить выходной сигнал датчика массового расхода воздуха здания и внешний вид свечи – черный уголь сажи говорит о том, что лучше заменить.

Как очистить регулятора холостого хода (РХХ)?

Когда существует проблема низких оборотов на прогретом двигателе, в некоторых случаях он может быть устранен путем промывки DHH. Для этого отключите машину. Регулятор находится на узле дроссельной заслонки, ниже ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Вы должны подготовить чистой тканью, отвертки, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Уборка начинается с демонтажа – достаточно снять, чтобы открутить крепежные винты. Иногда бывают болты. После того, как датчик был снят со своего места, вы можете начать процесс очистки. Работа осуществляется с помощью тряпки обрабатывают жидкостью из контейнера.

Также необходимо опрыскивать из пульверизатора иглы. Последний различные модели автомобилей могут быть как металлические, так и пластиковые. Пылесос не испортит пластик. Но жидкость не должна попадать под пружину. Если это произошло, то как можно скорее рекомендовано продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, жидкость будет вымывать внутреннюю смазку, что приведет к общей урожайности МАК недостаточности. Заключение

Как видите, чтобы спровоцировать низкие обороты двигателя на холостом ходу может только несколько датчиков. Но даже один небольшой элемент может существенно испортить жизнь владельцу автомобиля, особенно если обороты падают не всегда. Но это не проблема, поскольку решить этот вопрос можно легко, без больших инвестиций. Автор: Юрий Афанасьев 22 сентября, 2018


14

Категория: Автотехника