Грузоподъемность Зил "Бычок" - характеристики и особенности


Опубликованно 27.11.2018 01:55

Грузоподъемность Зил

Массовое производство обработка автомобиля ЗИЛ 5301 «Бычок» начался на заводе. Лихачева в 1996 году. Решение о запуске самоуверенной автомобиля было принято после того, как завод резко спал спрос на другие продукты. Руководство было вынуждено в срочном порядке искать новые решения для поддержания жизнеспособности предприятия. Выход из финансового кризиса стало мастерство дизайнеров на производство для изготовления сматывайся грузовик. В результате, новинка получила в народе название «Бычок». Назначение машины

Боковой панели ЗИЛ «Бычок», имя водителей за свою надежность и способность нагрузки, используется для транспортировки различных материалов в плотном городском трафике. Компактное шасси позволяют водителям маневрировать в потоке машин, но и с легкостью припарковаться на узких улицах и в крупных городах. Небольшие размеры автомобиля позволяют экономить место на парковке.

Дизельный двигатель показывает себя, как очень надежный и экономичный силовой агрегат, который значительно снижает затраты компании на доставку. Расход топлива хороший Zila эта модель была около 12 литров в смешанном цикле езды. Все эти факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль большой успех. В частности, это любимые руководители малых предприятий. Изменение

На фото в статье, находится во дворе родной завод приборов ЗИЛ 5301 "Бычок". Компании, носящей имя Источнику, также выпустил много модификаций знаменитого грузовика «Бычок», которые были предназначены для различных целей. Все версии автомобиля этой марки, перечисленные в списке ниже: ЗИЛ с индексом 5301АО. Является базовой версией модели. Панель ЗИЛ «Бычок» 5301БО. Буква в конце маркировки означает, что грузовик производится с платформы, которая позволяет установить дополнительное оборудование. Также такой автомобиль, согласно запросу клиента полной один из нескольких кузовов на выбор. Как правило, эти транспортные средства, приобретенные домашними хозяйствами для транспортировки тяжелого и громоздкого оборудования. Обозначение «go» или « - » означает, что «Бычок» оснащен большим закрытым кузовом (металл, журнал). Буква «К» в названии автомобиля означает, что автомобиль оснащен очень длинной платформы. ЗИЛ 5301ЕО-это грузовик с платформой и кузова разные. Панель ЗИЛ «Бычок» фургон. Его маркировка: 5301ИО. ЗИЛ 5301ТО машины с душевой кабиной, вместимостью до четырех человек. Она также имеет четыре двери. ЗИЛ 5301ЮО автомобиль, оснащенный кабиной, где есть кровать для отдыха и сна.

Также на заводе имени диссертации опубликованы в небольших партий грузовых автомобилей ЗИЛ 5301 «Бычок», технические особенности, которые позволяют сделать транспорт с низкой высотой погрузки. Для этого на автомобили ставят специальные раздвижные двери направо, чтобы люди могли спокойно входить и выходить из кабины, без труда.

В 1998 году, производство подготовлен выпуск микроавтобусов на базе Его «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяют содержать кабину от 15 до 19 пассажиров. Количество зависит от модификации. База параметра грузовик

Многие водители по перевозке грузов интересует вопрос о том, какова грузоподъемность Его 3501 «Бычок». Этот автомобиль в базовой модификации 5301АО имел отличные технические характеристики. Среди них: Максимальная грузоподъемность Зил «Бычок» паспорт – 3450 кг Вес автомобиля – 3350 кг Влияние передней оси автомобиля на дорожное полотно, передается через шины – 1900 кг. Влияние задней оси автомобиля на дорожное полотно, передается через шины – 1450 кг. Максимальный вес автомобиля при полной нагрузке – 6950 кг Влияние передний мост автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передается через шины – 2350 кг; Влияние на задний мост автомобиля с полной нагрузкой на платформе, передается через шины – 4900 кг. Мощность двигателя – 136 лошадиных сил. Отделка – 160 мм. Вращения радиус – 7,8 мм Потребление дизельного топлива на 100 км пробега 12 литров. Устройство автомобиля

Дизайн «Рога» считается традиционным для без предупреждения грузовиков среднего тоннажа. Основная часть машины-это жесткая, на котором они установлены блоки питания (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Прикрепленными к кабине и успокаивает узлы с амортизаторами. По шасси автомобиля ЗИЛ 5301 на шасси установлены задняя и передняя ось.

О серьезности этой марки используется несколько типов дизельных двигателей. Они все сделаны на Минском автомобильном заводе. Коробка передач-только механическая.

Дополнительное оборудование грузовика включает в себя: Направление рулевого управления. Тормоза пневмонии и гидравлический. Основные узлы

Грузовик, названный в народе «Назад», рассматриваются основные компоненты и детали: Металлическая рама лестничного типа. Лонжероны продольного типа, сделаны из стального профиля. Поперечина, состоящая из стальных труб и каналов.

Все элементы, перечисленные в списке выше, соединяются друг с другом и с обстановкой защиты соединений.

В качестве блока питания использовалось два типа двигателей: С 1996 года, грузовики ЗИЛ 5301 занавес двери родного Механического завода с городской двигателей. Их марка Д-245. В начале 2008 года автомобили начали оказывать более современный и экономичный беларуси двигатель D-245.9 Е3. Последняя аббревиатура означает, что двигатель соответствует европейскому стандарту № 3, количество вредных и токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Характеристики двигателя

Дизельный двигатель на «Бек» имеет 4 цилиндра, работающих в это том режиме. Они расположены в ряд по длине. На двигателе есть газотурбинный наддув и замкнутая система охлаждения.

Остальные технические характеристики двигателя Д-245 перечислены: Л цилиндровой группе – 4,76 литра. Степень сжатия – 15. Расход топлива – 158 г/л s. h. Мощность силового агрегата – 136 л. с. Количество оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400. Пара – 47 кгм до 1300 оборотов в минуту. Вес двигателя – 430 кг Устройство передачи

Механизм сцепления состоит из диска, который работает в сухом режиме. Диск-это амортизатор. Картер сцепления стали и пластина давления сделана из чугуна. Выключается механизм сцепления с помощью команды гидравлического типа. Устройства механическая коробка ПЕРЕДАЧ

Механическая коробка передач автомобиль на пять режимов. Выбор режима движения является водитель руки. Переключение передач на механику и устройство синхронизируется. Кардан и задний мост

Карданная передача на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых вала. Для укрепления конструкции, они поддерживаются через металлический кронштейн. В концах шарнирные узлы запрессованы игольчатые подшипники, тип.

Высокую грузоподъемность Зил «Бычок» обеспечивает задний мост с одноступенчатой передачей. Дифференциал собран из шестерен конических. Также автомобиль оснащен оси повзрослел типа. Механизмы контроля

Направление автомобиль оснащен гидроусилителем, что значительно облегчает работу с в животе машины.

Благодаря высокой грузоподъемности Зил «Бычок» на передней оси, более эффективного торможения установлены дисковые тормоза и задние барабанные узлы. Команда для остановки автомобиля гидравлический клапан, оснащен пневмонии.

Тормоза барабан установлен стояночный тормоз colony типа. Устройство подвески

На грузовике «ЗИЛ» передняя подвеска состоит из двух полицейских пружин и двух гидравлических амортизаторов. Задний мост имеет два больших и два вспомогательных пружин. Оборудование кабины

В базовой версии автомобиль ЗИЛ 5301, который часто называют «Бекон», кабиной на 3 места. Кроме того, в номере предоставляется следующее: Две двери. Два пассажирских места, вы не можете регулировать высоту и угол наклона. Радиатор для отопления кабины. Он подключен к системе охлаждения двигателя. Сиденье водителя, снабжен рессорами. Она регулируется по жесткости, высоты и наклона спинки. Очиститель стекла с тремя щетки и насадки для распыления воды или антифриза.

Также выпускались автомобили этой версии с кабиной на шесть человек. Она имеет 4 двери и 2 ряда сидений. Достоинства грузовика

Основное преимущество TTH для Зила 5301 «Бычок» в размеры и емкость нагрузки. Как показывает практика, автомобиль может быть заряжен до 5 тонн. При приостановке этого веса не обивка не подвергается износу. Небольшие габариты тележки позволяют водителю двигаться на небольших улочках, отдаленных от трасс и основных дорог, и объектов.

Панель ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и сделан из дорогостоящих материалов. Владельцы этих транспортных средств, учитывая, что расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание такой техники минимален. Дополнительные преимущества перечислены в списке ниже: Ремонт, вы можете произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков. Автомобиль заслужил достаточно большую популярность у десятков крупных и мелких компаний России, потому что запчасти для него недорогие и всегда доступны. Высокую грузоподъемность Зил «Рога» обеспечивает дизельным двигателем, который не требует много топлива. Модификации автомобиля «Бычок» позволяет выполнять различные задачи, которые компании. Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторы мощность агрегата. Он работает очень далеко от него в салоне ощущается вибрация, но в процессе эксплуатации, он показал, что он способен работать в самых сложных условиях. Это легко поддерживать и долговечны. Масло адаптер питания блок необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На хороший двигатель смазки завершена в процессе эксплуатации не требуется. Недостатки

Но описывает автомобиль также имеет много недостатков. Из них выделим самые основные: Небрежное качество сборки. Запасные части автомобиль не очень надежный. Рычаг для регулировки сиденья водителя, ломаются быстро. Зимой, в салоне не нагревается до комфортного уровня. Это объясняется тем, что дизель долго нагревается и не может обеспечить обогрева салона. Кабина грузовика-это плохо. В местах соединений невооруженным глазом, можно обнаружить недостатки. Во время движения, люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное года. Пуск дизельного двигателя в Зиле зимой достаточно сложно. Вы должны разогреть трансмиссию, воспользовавшись электро-простота устройства или предпусковым подогревателем двигателя. Стартер машина, питание 24 вольта, а вся остальная электрика работает на 12 вольт. Для запуска двигателя был успешным, водитель представлять еженедельно менять контакты стартера аккумулятора к другому, так как номинально отвечает, что один из двух источников питания. Задний мост часто ломается, что приводит к дорогостоящему ремонту. Механическая коробка передач не позволяет осуществлять эффективный набор скорости при полной нагрузке автомобиля.

Мы представили полную характеристику грузовик ЗИЛ 5301 «Бычок». Автор: Алексей Емельянов 7 Октября 2018 Года


14

Категория: Автотехника