Замена ремня на «Chevrolet Niva» своими руками


Опубликованно 28.11.2018 03:00

Замена ремня на «Chevrolet Niva» своими руками

В статье мы поговорим о замене ремня на «Chevrolet Niva». Только три из них – газораспределительного механизма, Кондиционер и генератор. Стоит отметить, что привод ГРМ имеет только на двигатели производства «Opel» ременной привод. На других двигателях это цепи. Поэтому в нашей статье мы рассмотрим только проведения ремонта на "опалы" блоки питания. Также стоит отметить, что приводной ремень генератора шкив насоса гидроусилителя насос крутит еще. Самый простой способ поменять ремень кондиционера, это начало. Как заменить ремень кондиционера

Для замены ремня кондиционера на «Chevrolet Niva», вам нужно только один ключ на 12. Никаких трудностей при проведении ремонтных работ не достаточно, автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Так это намного проще делать ремонт, потому что ремень находится ниже. Чтобы избавиться от него, необходимо ослабить крепления роликов. Это позволит ослабить натяжение ремня. Обратите внимание на состояние ролика – он должен ущипнуть себя без, в противном случае должны быть заменены.

После установки нового ремня достаточно натянуть его с помощью болта, который на видео. Пожалуйста, обратите внимание на то, что необходимо поставить при комплексной замене всех ремней в последнюю очередь. Сначала ГРМ, потом генератор, потом заменить Кондиционер. Снятие зубчатого ремня

Манипуляции, о которых мы расскажем далее, должны производиться только на автомобилях с двигателями производства «Opel».

При замене зубчатого ремня на «Chevrolet Niva» выполните следующие действия. Снимите полным радиаторы кондиционера и охлаждения. До этого, конечно, необходимо смешать стравливать жидкость из системы охлаждения и фреон. Любителей снимать с них нет необходимости. Снимите корпус фильтра очистки воздуха. Снимите ремень привода компрессора кондиционера и генератора. При этом обязательно надо снять и механизмы натяжения. Снимите верхнюю половину корпуса подшипников газораспределительного механизма. Установите валы на метки зубчатых венцов. Они должны обязательно совпадать. На картере счет, который должен быть с меткой на шкиве. Установка насоса и зубчатого ремня

Еще одним Инструкция по замене ремня на «Chevrolet Niva». Ослабьте винты и снимите датчик положения коленчатого вала и ролик, зубчатый ремень натягивается. Очень часто бывает, что крепление ролика поддается, его надо сбивать зубилом. Снимите водяной насос, для этого надо открутить три винта. Очистить все поверхности, обезжирить и нанести герметик. После этого новый водяной насос. Запустите установку нового ремня привода и роликов. Убедитесь, что метки на распредвал и плохой волны. Для этого потребуется провернуть коленчатый вал несколько раз. Все элементы, которые были записаны ранее, придется на свои места. Залейте жидкость в систему охлаждения.

Чтобы заправить Кондиционер фреон службы должны в течение. Если вы изменить приводной ремень генератора

И сейчас мы поговорим о том, как замена ремня на «Chevrolet Niva». Правилами не показывает никаких относительно приводной ремень генератора, но производитель все же термин, чтобы проверить, если необходимо, элемент. Таким образом, проверка состояния каждые 15.000 километров должен. Можете считать это нормальным, если на поверхности наблюдается никаких трещин, следов от масла или антифриза, чрезмерный износ.

Если есть шипение при включении нагрузки-это первый признак того, что необходимость замены оборудования. Конечно, сначала пытаясь вытащить его, чтобы избавиться от этой неприятности. Как сделать генератор

В случае, когда автомобиль установлен Кондиционер, необходимо снять ремень, который приводит в действие компрессор. Замену ремня ГРМ на «Шевроле Нива» был описан выше. После установки нового генератора, отрегулируйте привод кондиционера. Что касается тока привода компрессора, необходимо, чтобы при нажатии с усилием 10 кгс, он прогноз не более 8 мм. Но не слишком сильно напрягать, так как это приведет к быстрому износу подшипников и ручьев ремня.

При замене роликов и ремня генератора на «Chevrolet Niva» нужно, чтобы такие манипуляции проводить. Стрельба втулки, дроссельной воздушной заслонки. Они обеспечивают ослабление напряжения. При помощи головки на 13 затяните ослабить гайки, крепление кронштейна осуществляется ролики-натяжитель цепи. Головка или ключ на 13 поворачивайте болт регулировки против часовой стрелки. При этом генератор будет ослаблена. Снимите натяжения с роликом и приводные ремни шкивы генератора.

Процедура очень проста и не требует глубоких знаний. Установка производится в обратном порядке. Сначала вытяните ремень на шкив коленчатого вала, и последний раз сделать для него роль. Когда поместите элемент, вы можете начать, чтобы выполнить настройку. Установка

Чтобы проверить натяжение ремня, просто нажмите пальцем на него примерно посередине между шестернями насоса охлаждающей жидкости (помпы) и генератора непосредственно. Если давление составляет 8 кг, максимальное значение прогиба должно быть не более 12 мм. Но не слишком сильно напрягать, так как это увеличивает ресурс подшипников и ремня уменьшается. И не только генератор, но и другие вспомогательные устройства. При замене ремня на роль «Chevrolet Niva» важно следовать инструкции и производить правильную регулировку напряжения. Автор: Ксения Губенко 7. Ноябрь, 2018


14

Категория: Автотехника