Планетарный редуктор: устройство, принцип работы, техническое обслуживание и ремонт


Опубликованно 29.11.2018 12:05

Планетарный редуктор: устройство, принцип работы, техническое обслуживание и ремонт

Планетарные механизмы относятся к сложным устройствам редуктора. При малых размерах конструкция отличается высокой функциональностью, что объясняет их широкое применение в промышленных машин, велосипедов и гусеничной технике. Сегодня планетарный редуктор имеет несколько конструктивных исполнений, но основные принципы их работы остаются теми же модификациями. Устройство агрегата

Основу конструкции составляли только три оси детали вращения. Она является переносчиком и два зубчатых центрального колеса. Также в устройстве есть обширная группа вспомогательных звеньев в виде комплекта информатики зубчатых колес, венец, шестерни и подшипники предусмотрено. Из этого можно сделать вывод, что планетарный механизм из семейства зубцами «коробки», но с принципиальным отличием. Он угловых скоростей всех основных звеньев находится в условной независимости. Теперь стоит более подробно ознакомиться с элементами агрегата: Опоры – основания и обязательной частью любой планетарной системы, в том числе дифференциальной связи. Штанги, передавать пространственные вилка, ось совмещается с общей осью. При этом оси с сателлитами вращается зубчатая в центральных плоскостях размещения колес. Зубчатые Колеса. В первую очередь разделяйте группы крупных центральных и малых центральных колес этого типа. В первом случае речь идет большими колесами с внутренними зубцами – эта система носит имя эпителия. О маленьких колес с зубьями, они отличаются внешним расположением зубов – также солнечной шестерни называется. Satellites. Рабочее колесо набор планетарных шестерен (иногда поочередно шестерни), элементы которой обязательно имеют внешние зубья. Спутники находятся в лючения с обеими группами центральных колес. В зависимости от функциональности и производительности техники количество спутников варьироваться от 2 до 6, но чаще всего используется 3 ящики, так как в этом случае потребность в дополнительных уравновешивающих устройств отпадает. Принципы работы планетарного редуктора

Изменение передачи данных зависит от конфигурации размещения функциональных узлов. Значение подвижности элемента и направления крутящего момента. Один из трех компонентов (носители, спутники, солнечная шестерня) в фиксированном положении, а два других поворота. Для блокировки элементов планетарных передач принцип работы механизма лента подключение системы предусматривает тормоза и муфты. За исключением дифференциальных устройств с коническими зубчатыми колесами, тормоза и муфты, блокировочные отсутствуют.

Пониженную передачу можно включить по двум схемам. В первом варианте реализуется следующий принцип: остановка мета сфере, на фоне чего Рабочий крутящий момент от трансмиссии перенаправлены на основе солнечной шестерней, и он будет с носителя. В результате интенсивность вращения вала уменьшается, и на солнечное колесо будет работать в частоте. В альтернативной схеме устройства на солнечное колесо блокируется, а вращение корабля будет от Piccolo. Результат тот же, но с небольшим отличием. Тот факт, что передаточное отношение в данной работе модель будет стремиться к единице.

При переключении на повышенную передачу также несколько рабочих моделей может быть реализована передач, причем для одной и той же планете. Принцип действия следующий простой схеме: заблокирован эпицикл, и крутящий момент будет транслироваться переносится с Центральной солнечной шестерни и сателлиты и имеет. В этом режиме механизм работает как повышающий редуктор. В другой конфигурации шестерни и момент, т. е. блокирует венец шестерни на носитель. Также принцип работы похож на первый вариант, но есть разница в скорости. При включении заднего хода крутящий момент от эпителия и передача поступает на солнечную шестерню. При этом должен находиться в неподвижном состоянии Особенности рабочего процесса

Основное различие между планетарных механизмах других видов передач является уже упомянутая независимость от трудовых обязанностей, что будет, чем две степени свободы. Это означает, что через дифференциальные зависимости для расчета угловой скорости одного из компонентов системы скорость двух других вооруженных узлов надо учитывать. Для сравнения, другие зубчатые передачи линейной зависимости между элементами при определении угловой скорости показывают. Другими словами, угловая скорость планетарной «коробки» могут на выходе независимо от динамических показателей у входа. При фиксированных и фиксированных ступеней возможность обобщить и распределения потоков мощности.

В простейших механизмов с двумя степенями свободы неровными, отмечается конечностей, но работы сложных систем и предусмотреть наличие трех градусов. Для этого механизма, по крайней мере четыре функциональных звена в дифференциальной связи между собой. Другое дело, что эта конфигурация сильно на самом деле неэффективно из-за низкой эффективности, так и практики его применения передач с четырьмя звеньями остаются две свободы. Простые и сложные планетарные передачи

Уже один из признаков разделения планетарный редуктор был отмечен механизмов на простые и сложные числа рабочих звеньев. И речь идет лишь о наиболее важных узлов, и группы спутников не учитывается. Простая система, как правило, имеет три части, хотя кинематика позволяет все семь. В качестве примера такой системы можно наборы и день недели спутникового, а также парные Simple группу зубчатых колес.

В сложных механизмах важнейших звеньев гораздо больше, чем в простых. Как глубоко в них предусмотрено более трех опоре может, однако центральное колесо. Кроме того, принцип планетарные редукторы Допускается даже в рамках комплексной системы используют несколько простых единиц. Например, в совершенствовать модель до трех простейших узлов, и в местах может шесть – до. Однако о полной независимости от простых планетарных систем в рамках комплексных устройств речи не идет. Тот факт, что при наличии нескольких таких механизмов с большей вероятностью имеет общее. Элементы механизма управления

При сохранении нескольких степеней свободы устройство может в качестве основного самодостаточной функциональностью. Но если вас интересует модель с одним Master-и Slave-подключения (режим передачи), тогда надо будет задавать им определенную скорость. Для этого и применяются элементы управления планетарной передачей. Принцип действия заключается в распределении скоростей через фантастические и тормоза. Дополнительные свобода быть удалены градусов, и свободные узлы опорных данных.

Муфты отвечают за соединение двух свободных звеньев или ссылкой (даже свободного) с внешним Monster вход. Обе конфигурации Fiction в условиях блокировки звеньев контролируемой обеспечить определенную угловую скорость, причем не нулевую. По конструкции таких элементов пластинчатой муфты представляют, но иногда и обычные муфты для передачи крутящего момента.

Что касается тормозов, то его задача в управлении инфраструктуру планетарной передачей состоит в соединении свободных звеньев с корпусом механизма. Этот элемент в условиях блокировки есть свободные звенья нулевой угловой скорости. По техническому устройству эти тормоза похожи на раструбы, но в самых простых вариантах – Indica, тренер и конвейерных лент. Применение Планетарная

Впервые в этом собрании Ford T в виде двухступенчатой коробкой передач с ножным была использована в авто в принципе, переключаться, тормозить и ленты. В дальнейшем устройство много транс переживал образований, и сегодня как последняя версия этих типов механизмов передач можно японская передач Планета Prius. Принцип работы этого агрегата состоит в распределении энергии между электростанцией (может и гибрид) и колесами. В процессе эксплуатации, двигатель будет повернут, после чего энергия начинает к генератору, обеспечивая движение колес.

При этом система не только функциональность редуктор может только один. Сегодня это устройство используется в редукторах, разница, в сложных кинематических схем промышленных установок, систем привода в машинах и самолетах. Передовые автогиганты освоить и функционирования в составе с электромагнитным и электромеханическим приводами. То же самое Планетарная коробка передач Prius транспортных средств был успешным в гибридных электрических. Коробки передач в привычном понимании в таких конструкциях нет, но есть подобие вариатора без ступеней переключения – комплекс планетарного редуктора, колеса в движение и получает энергию от двигателя, и именно эту функцию выполняет. Планетарная коробка передач для велосипеда

В традиционном смысле нет передач и велосипедного транспорта Planet закреплены планетарные механизмы. Эти разъемы с той же солнечной шестерней, которая жестко с задними колесами на оси. Также для фиксации применил определяется направлением движения спутника и позволяющая решать вам и вместе будут сцепляться друг с другом. И самым важным элементом планетарной «бокс» велосипед обильные звездочки представлено, вращение происходит за счет кручения педалей. На момент смены передач-втулка привода (шлицевой диск) изменяются показатели динамики диска, что и дает эффект скорости.

То есть, мы можем снова заметить, что это модель планеты в качестве передач. В этой системе функцию эпицикл Slave принимает звена цепи, солнечное колесо сохраняет неподвижное состояние, и закрыл на корпус. При этом схемы простых рабочих, и пришлось втулок будет то же самое. Небольшая разница состоит лишь в том, что каждый узел планетарной системы наблюдается передача его строго определенным показателям отношения. Оперативный Процесс

Важнейшим показателем при использовании данного механизма со стороны пользователя на поддержание планетарного ряда в оптимальном рабочем состоянии. Это достигается за счет периодической очистки элементов и, что особенно важно, благодаря смазке. Что нужно смазывать в планетарной коробке? В основном скользящие подшипники коробки передач. Масло идет из коленчатого вала в полости снижение волна, заполняя полость спутника с зубчатыми колесами. Далее, в зависимости от конструкции, по цапфам и радиальные отверстия техническая смазка поступает на подшипники зубчатого колеса. Для максимального распределения масла по длине подшипника на внешней стороне оси иногда читал.

Шестерни смазаны или путем погружения зубьев колес в жидкую ванночку, или путем направления масло в зону через специальные форсунки, муфты. То есть жидкость реализуется Дайвинг смазки или жира. Но наиболее эффективным методом считается распространение масляного тумана, который используется относительно элементов зацепления и подшипников. Этот метод смазки разбрызгиванием реализован из специального пульверизатора.

По поводу смазки состав смазки, для планетарных передач нелегированной масло-масло рекомендуется. Например, подходят для промышленного применения составы для общих целей. Для высокоскоростных механизмов, желательно, специальные турбины и авиационные средства.

Неисправности и ремонт механизма

Самый распространенный симптом неисправности планетарной передачи является наличие колебаний в области короба. Водители отмечают также фоновые шумы, толчки и подергивания. Наличие определенных симптомов зависит от характера проблемы, причин может быть несколько: Перегрев механизма. Агрессивный стиль вождения с сильными Троян и ускорений. Никакое масло, оно глубоко или не достаточно высокого качества. Недостаточный прогрев редуктора до мотора. Пробуксовка на гололеде. Проникновение автомобиля в снегу или грязи. Износ элементов планетарного ряда.

Для того, чтобы Планетарная коробка передач-ремонт коробки передач, необходимо знать точную причину поломки. Для этого демо-дней будет механизма. Как правило, коробка удерживает болт внутри приводного вала. Вы должны с одной из сторон (в зависимости от исполнения) выверните Speed-кронштейны, а затем через отверстие приводного вала винт выкрутить. Далее очистка или замена вышедшего из строя элемента осуществляется. Как правило, речь идет о загрязнении металлические осколки, повреждения зубов, износ осей и коробкой передач. Вывод

Планетарные механизмы отличаются сложностью устройства, в чем плюсы и минусы. К первым можно отнести сбалансированность обслуживаемых элементов пространство с относительно точное распределение сил. Этот фактор позволяет разрабатывать скромные размеры блоков переключения передач, которые позволяют выполнять улучшенной планировкой. В случае с «планетарий» велосипед отмечены и эргономические преимущества, включая способность в вертикальном положении. В городских пробках это особенно полезное качество, так как скоростных режимов достаточно часто. Если говорить о недостатках планетных систем, затем они рисуют на больших передаточные отношения отношения через скромную мощность. Также система требует точной сборки, так как малейшие отклонения увеличивают риск тот же износ. Автор: Андрей Рейтер 8. Сентября, 2018


14

Категория: Автотехника