Двигатели ЗМЗ-514: характеристики, изготовление, использование


Опубликованно 29.11.2018 12:06

Двигатели ЗМЗ-514: характеристики, изготовление, использование

Двигатели ЗМЗ-514 - создание ОАО ЗМЗ. Это компания, которая работает в области инжиниринга. В нашей стране, является крупнейшим производителем бензиновых силовых агрегатов. С конвейеров этого завода выходит более 80 вариантов двигателей для машин марки УАЗ, ПАЗ и ГАЗ. Также компания выпускает более 5 тысяч автомобильных компонентов. Вступает в профсоюз ОАО "Солнечный". Его история началась в 1958 году.

Специалисты компании придумали довольно интересное устройство, двигателей ЗМЗ-514. Это относится к их составные элементы и принципы работы. Особого внимания заслуживают и технологии турбонаддува.

Самые популярные новинки концерна УАЗ с некоторых двигателей, также приведены на рисунке материал. Структуру

Двигатели ЗМЗ-514, как правило, имеют в своем составе 12 элементов. Что отражается в следующей схеме и пронумерованы удобно.

В состав двигателя входят: Блок цилиндров. Головки блока цилиндров. Отсек сгорания. Поршень. Компрессионное кольцо верхнее положение. Похоже на кольцо, но с низкой позиции. Кольцо для извлечения масла. Палец поршня. Шатун. Сауна изгиб коленчатого вала. Вкладыши стр. 9. Противовес.

Для создания всех цилиндров применяется чугун высокой прочности.

Для изготовления головки цилиндров участие алюминиевый сплав. В ней организуются специальные клапаны. Клапаны привода

Принимая во внимание, двигатели ЗМЗ-514, не может описать и клапанов блок, связанный с ними. Его схема представлена ниже.

Пронумерованные компоненты: Гидравлические поддержки. Клапана, пружины. Рычаг привода. Ось распределения впускных клапанов. Крышка стр. 4. Аналогично ось, но связанный с выпускных клапанов. Клапаны вафли. Блюдо, стр. 2. Крышка, которая отражает масло. Шайба, стр. 2. Седло стр. 12. Выпускной клапан на действия. Направляющая втулка стр. 12. Направляющая втулка стр. 15. Впускной клапан в действие. Седло стр. 15. Форсунка, охлаждение поршня

Двигатели ЗМЗ-514 (как и многие другие мощности приборов) должны компетентного остыть. Для этого есть специальная насадка. Охлаждается поршень. Принцип ее работы представлены ниже схематически.

Пронумерованные компоненты: Клапаны коробки. В корпус форсунки. Трубы. Поршень. Turbo

Чтобы машины выиграли в мощности и динамике индикаторов, в них производители устраивают turbo. Может применяться в дизельных и бензиновых двигателей по-настоящему.

Turbo дизельных двигателей работает более эффективно и безопасно по сравнению с бензиновыми аналогами.

В ситуации с дизель, отработавшие газы имеют скорость нагрева до 600 °C. В бензиновых механизмов этот показатель достигает 1000 °C. Это негативно отражается на технологии турбонаддува.

Схемы когда система не очень трудно.

Внешний вид, конструкция похожа на пару улиток, которых друг с другом, поскольку в шланг. Система состоит из следующих компонентов: Интеркуллер. Турбо-компрессор. Устройство для подачи воздуха. Фильтр очиститель воздуха. Клапан дросселя. Давления, шланги. Впускной коллектор от действий. Трубопроводы, соединяющие элементы.

Часто производители дополняют Арсенал поищи мою заслонки.

Что касается общей модели технологии турбонаддува, здесь подчеркивается почти полное тождество. Разница может затрагивать лишь некоторые компоненты.

Ключевым компонентом в этой системе-турбо-компрессор. Благодаря его работе, нагнетается воздух. Этот узел состоит из следующих компонентов: Корпус. Оси. Два колеса: турбины и компрессоры. Турбина корпус. Подшипники. Кольца уплотнения.

Первое колесо помещается в коробку. Что сильных низких температурах. Функция колеса: Энергии трансформации утечки газа масс. Вращение на второе колесо.

Благодаря этого, воздух, который находится внутри. Вы моратория. Образовавшаяся смесь следует в цилиндры.

Сами колеса монтированы на возврат оси. Надлежащее вращение происходит за счет подшипников.

Интеркуллер охлаждает агрегат и воздуха. Так последний становится плотнее.

В технологии используются, как правило, воздушный интеркуллер. Есть еще жидкости, и ваш вариант, но первый отличается большей эффективности.

Вся система управляется регулятором. Не Допускается энергетического перегруза и газов. Слабые и сильные стороны вперед

Каждая система имеет свои преимущества и недостатки. Это справедливо для турбо. Свои сильные стороны, являются следующие: Серьезное развитие эффективности силового агрегата. Благодаря ему, на полную мощность работает более экономично. Обеспечения полного сгорания топлива. Снижение генерации оксидов азота. Уважение к окружающей среде.

Список их минусы: Хрупкость. С системой нужно работать очень осторожно, чтобы избежать их перегрева. Turbo. Когда водитель нажимает на педаль, машина может сразу отреагировать. УАЗ Хантер

Как уже отмечалось выше, двигатели ЗМЗ-514 в принципе для автомобилей марки УАЗ. Одна из самых популярных моделей-это УАЗ Хантер.

Это рамка модель внедорожника с полным приводом. Способен пройти по дорогам различной сложности и кросс-магия.

Выпуск по отцовской линии внедорожников УАЗ началась в 1982 году. Это была модификация УАЗ-469. В 13 лет, она превратилась в УАЗ-3151. И в 2003 году произошла смена поколения, и машину переименовали в УАЗ-315195, по-другому - "Хантер".

Модель интенсивно применяются в вооруженных силах Российской Федерации, специальных служб и ведомств.

Также Исправлена ошибка экспорта "Хантер" в Германии и некоторых странах Азии.

Так как компания УАЗ работает в тесном сотрудничестве с организацией ЗМЗ, появляется "Hunter" ЗМЗ-514 было вполне логично. И с этим двигателем, модели разошлись по многих странах тиражом более 1 650 000 единиц.

В 2015 году в честь 70-летия победы во второй мировой войне, был выпущен специальный тираж "Хантер". В этом УАЗ ЗМЗ-514 также была Исправлена. И модель не имела отличий от классической модификации, но была наделена видимые характеристики конструкции.

В 2017 году вышла Юбилейная версия "Хантера". Повод – 45-летие выпуска данных моделей. Ее отличия от классической модели-это: Единственная картина. Преображенное оформления салона. Некоторые конструктивные нюансы.

Новые "Хантер"

В 2015 году, выпуск этой модели может кончиться. Появились различные технические и материальные сложности. Но в 2016 году конвейеров, эти машины снова активизировались.

В 2017 году, был юбилей движения автомобилей. И в 2018-м вышли последние модели, в различных комплектациях. Цены на новые УАЗ "Хантер" зависит от вашего оборудования и комплектации.

Например, классические модификации придется заплатить порядка 620 000 руб. И за отклонение от "Trophy" - 680 000 руб.

Имеются в продаже дизельные вариации Хантер". В его состав, отображаются следующие элементы: Фары с гидравлическим и электрическим. Сиденья с обивкой из ткани можно стирать. Багажник с распашной дверью. Резервное колесо, которое имеет штамповки диска.

Цены на новые УАЗ "Хантер" может меняться в зависимости и от наличия дополнительных опций. Например, дополнение легкосплавные колесные диски с параметром 16 дюймов-это 15 тысяч рублей За окраску "металлик" необходимо применить более 2000 руб. Модель 4 x 4 "Профессионал".

По-прежнему популярны среди представителей Ульяновского предприятия является изменение 4 x 4. Особое внимание заслуживает модель "Профи". Такой УАЗ 4x4-предложение-грузовик. Тип привода – задний. Хотя, эти критерии относятся к модели 2017 года. В 2018 году появился и изменение колеса

Вес версии с задним приводом – 3,5-это метка Цена – 600 000 руб.

На моделях с полным приводом имеет кабину, рассчитанную на двух и более местах.

В обеих версиях, имеют лестницы рамках. Состоит из двух профилей. Они различаются по высоте. Рамки развитые в длину и усиленный с новыми вставками. Они работают в местах с повышенной нагрузкой. Амортизаторы якорь в другом месте.

Пластиковые бамперы и решетка – элементы, которые можно изменить один на один.

Есть два подвеска: передний и задний. Первый тип пружины. Второй рессорная. Точка закрытия пружины, сосредоточенные непосредственно под дорогое не. Благодаря этому оптимизирован изгибающий момент, в поле ниже.

Амортизаторы имеют внешние отличие от аналогов. Благодаря им, курс становится гладкой. И это выходит, как в пустое пространство, и полный автомобиль. О мостах модели "Профессионал".

Задний мост, разработчики создали специально для этой модели. Характеризуется повышенной нагрузки. Чулки и обновленный луч, созданный из утолщенной трубы.

Главной передачи корпус стал более сильным. Этот мастер достиг реализации ребер.

Редуктор передней, не меняется. Если вы хотите, вы можете приобрести блокировки дифференциала между колесами.

Передняя ось этого УАЗ 4x4 получил два дополнения: Голые клапаны, манжеты. В них участвуют ШРУСы. Клапаны, опорные элементы. В них нет пластиковых вкладышей.

С помощью этих дополнений, значительно сократили Resorts радио.

Дизайн угловых модулей, передние мосты не отличаются.

В то же время, в модели модернизации рулевой трапеции, разработанный бобра. Таким образом, направление, стала более стабильной. Раздаточная коробка

На все четыре колеса, изменения, копирования, "патриотизм" оригинал. Разница в том, что в управлении. В "Патриотом" полный привод приводится в действие за счет контролирует шайбы. В "профи" этот режим включается с помощью рычага, механически связанного с приводом. Другие элементы блок питания

Не отличаются в обеих моделях (с задним и полный привод). Здесь появляется двигатель ЗМЗ "Pro", 4-цилиндровый. Его объем 2,7 литра и Верхний максимальный крутящий момент – 235 Нм при 2650 об/мин, Двигатель может развивать 150 л.

Эти параметры достигнуты за счет таких факторов: Разработана сжатия (9,1, 9,8). Расширение стадии распределения газов. Лучшее решение для выпуска отработанных газов в отсек сгорания.

Указанный двигатель, разработанный экологического стандарта Евро-5. В нем изменена программа управления, увеличено количество активных компонентов, добавляется катализатор.

Двигатель работает с ручной коробкой передач имеет 5 ступеней. Был снят в Южной Корее.

Сцепление рассчитано, разработанный пара. Параметры

В модели платформы, на которой организованы: Металлические борта. Этаж. Для их изготовления применяется авиационная фанера. В нее заподлицо крепления в месте крепления струбцины для разных нагрузок. Тент. Который является очень сильным. Лук формируется строго по вертикали. Потолок, состоящий из "домика". В верхней части тента есть прозрачные ячейки. Его задний борт легко поднимается, если потянуть за специальные ремни.

Высота загрузки – 5,2 м. в сравнении с рамой есть завышение нагрузки платформы.

Общий объем нагрузки отдела с учетом тент 9,4: pm Другие характеристики

Важно отметить следующее: Вес этой модели 1990-х кг. Емкость топливного бака 68 л. Взгляд передних тормозов – дисковые. Задние барабанные тормоза. Параметры шины 225/75R16C.

Минимальная стоимость базовой версии составляет 750 000 руб. О новом Патриотом"

УАЗ 4х4 "Патриот", выпущен в 2018 году, имеет следующие отличия от предыдущей версии: Нескольких. Можно регулировать в двух плоскостях. Руль и сиденья оснащены подогревом. Климат-контроль. Переключатели под рулем. Две подушки безопасности. Полностью обновленную голову от консоли. Положение мультимедийный экран – сверху. Дефлекторы размещены по бокам. Диагональ экрана составляет 8 дюймов. На панели приборов-это 3-дюймовый экран. Наличие камеры заднего вида. Интенсивность данных

В новом "Патриотом" установить следующие приборы: ЗМЗ-40905. Бензин типа. Данных: 2,7 л, 135 ЛС, 220 Нм. Инновационный ЗМЗ-514. Он дизель. Это турбина. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-514 новой серии являются: 2,3 л, 115 л., 272 Нм.

Двигатели могут дополняться таких КП: Механика 5 ступеней. Автоматическая 6 ступеней.

Количество шагов раздаточная коробка – 2. Имеет место в оснащении.

Мост передний изменилась передачи задней организует новый дифференциал. Автор: Леонид Ульянов 27 Сентября 2018 года


14

Категория: Автотехника