Сезонное хранение мотоциклов: обращение и хранение и полезные советы


Опубликованно 30.11.2018 13:45

Сезонное хранение мотоциклов: обращение и хранение и полезные советы

Зимнее хранение мотоцикла это тема, к которой написано большое количество статей, много фотографирует видео. Кто бы мог подумать, что большинство из этих советов являются только рекламой. Поэтому в этой статье опровержение общие рекомендации по хранению мотоцикла в зимний период. Миф № 1: аккумуляторная батарея должна в теплом месте

Самый распространенный миф говорит нам о том, что батарея должна держать своего железного коня в теплое место, но почему так никто не объясняет. Тепло ускоряет химические процессы, что приводит к быстрому разряду батареи и сульфатации, из-за которого емкость уменьшается. Автомобильные аккумуляторы в теплое помещение из одной-единственной причине, чтобы в один прекрасный морозным зимним утром батареи были стартер мощность, необходимо, чтобы он в свою очередь мог запустить двигатель с хорошим моторным маслом.

В общем, мотоциклетный шлем храните аккумулятор в прохладном, темном и сухом помещении при температуре не более пятнадцати градусов по Цельсию. Только если столбик термометра в гараже опускается ниже минус двадцати градусов по Цельсию, может батарея в подвал или на лоджию, хотя если аккумулятор полностью заряжен и плотность электролита имеет значение, это норма не твердеет даже при температуре ниже минус сорока градусов. Вам нужно только сбросить клеммы и убедитесь, что напряжение снизилось ниже 12 вольт. Миф № 2: замена моторного масла в зимний мотоцикл парковка

Другая распространенная догадка о хранении мотоцикла зимой в холодном гараже замена масла перед и после заезда в гараж. Да, если у вас есть финансовые возможности и / или времени выхода на спонсорскую химии, то масло можно также только один раз и в течение сезонной консервации. И в хорошем варианте еще и разобрать мотоцикл и каждая деталь поместите в сосуд с силикагелем. Самое разумное, прежде чем сделать мотоцикл в гараже, так чтобы: надо, не нагрева двигателя слить отработанное масло и, в результате, оставшиеся в нем сор и оседать в картере.

Далее существует два различных способа. Первый – вы можете заполнить двигатель новое масло и, если это качественно, то они сохраняют свои свойства не менее года. Окисление может быть, но его влияние на моторное масло сильно рекламщики производителя преувеличены. Второй вариант – заливать новое масло двигатель незадолго до открытия нового сезона. Все, кто говорят, что внутри двигателя без масла он заржавеет, могу ошибаться, так как еще в фазе покоя жир попадает в масляный Картер. На подшипники, валы и другие детали микроскопического пленка масла останется, остаток вниз стекать в Картер и до нового пуска двигателя с частями придет в контакт. Так что во время сезонного складирования двигатель даже независимо от того, есть ли масло в нем или отсутствует.

Есть и другое мнение, которое гласит, что весной в двигателе мотоцикла накопилось такое количество конденсата, что приводит к повреждению, поэтому необходимо старым маслом, смыть. Давайте разберемся, почему это утверждение всего лишь миф. Объем воздуха в изолированном двигателя составляет только десять литров, в таком объеме может находиться лишь 0,2 миллилитров воды в виде пара, равный объему четырех маленьких капель воды. Чтобы конденсируется так, если в начале сезона такое количество воды, двигатель выжил как-то.

Миф № 3: опасность холода

В некоторых статьях с советами для зимнего сезона хранение мотоцикла есть такое заявление. В нем говорится, что холод ускоряет коррозию. Почему это миф? А ведь холод-это ваш большой друг, и не враг, потому что минусовая температура в несколько раз замедляет коррозию, но не разгоняется. Для мотоцикла самое страшное явление – это резкая смена температуры и высокая влажность воздуха. При достижении точки росы водяного пара в воздухе содержится, конденсируется на более холодных поверхностях. Вода – Коррозия. Для того, чтобы воздействие влаги, осенью залить полный бак, доступу влажного воздуха в двигатель, делая инъекции из масла в цилиндры, и мотоцикл обрабатывают разной химией. Миф № 4: для консервирования используйте только специальные составы

Производитель атомы выгодно, чтобы вы купили вместо пары силиконовой смазкой цилиндров более десятка дорогих средств. Силиконовая смазка-это очень дешевый, но очень полезный инструмент. С ним все просто – но все, что вы видите. Почему это так? Да потому что силикон не взаимодействует химически ни с металлом, ни с пластиком, ни с резиновыми деталями. Плюс вытесняет воду и создает для влаги непроницаемую пленку.

Миф № 5: попадание силиконовой смазки на тормоза и шины недопустимо

Многие «эксперты» утверждают, что попадание силиконовой смазки на тормозные диски мотоцикла является приемлемым, и если эта смазка попадет туда, надо немедленно менять тормозные диски и колодки. На самом деле они не совсем правы. Тормозные диски – это деталь мотоцикла, большинство подвержена коррозии, поэтому ее нужно лечить в любом случае с жиром, чтобы избежать повреждений. В любом случае, прежде чем после сезонного хранения мотоцикла ездить на покатушки с друзьями, вам нужно будет мыть свою технику. И каждый высоким давлением жира без проблем вымыть силикон, и если вы моете своего коня с шампунем, то от нее больше не осталось.

Миф № 6: держите мотоцикла зимой необходимо только на специальном стенде

Ощущение, как будто статья в Интернете с советами по хранению мотоцикла быть исключительно маркетологами. Ведь только вы приходите с идеей, что хранить железного коня у себя в гараже нужно только на специальном стенде. Официально можно сказать, что это лучшая подставка для хранения мотоцикла в зимнее время в эксплуатации. Ведь не зря гениальную вещь придумал этот механизм.

Подошел к конце данной статьи, надеемся, у вас есть там что-то полезное для себя и будут использовать его в будущем. Автор: Антон Жидких 9. Сентября, 2018


14

Категория: Автотехника