Замена масла в "Peugeot 308" в соответствии с правилами и инструкциями


Опубликованно 04.12.2018 06:25

Замена масла в

Чтобы автомобиль надежно служил своему владельцу, необходимо правильно и хорошо ухаживать за ней. Одной из основных процедур по замене масла в "Peugeot 308" в мощности агрегата и трансмиссии. Это можно сделать в сервисе и своими руками. Давайте посмотрим, как заменить масло самостоятельно. Периодичность замены коробки передач

Одним из основных факторов, длительный и эксплуатации автомобиля является соблюдение правил о замене жидкости в автоматической трансмиссии. В этой модели установлена АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач AL-4, который быстро зависает без надлежащего обслуживания.

Производитель рекомендует замену масла в АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробке передач через каждые 100 тысяч километров. Но владельцы автомобилей могут изменить жидкость передачи и чаще всего отечественные дороги делают эксплуатацию коробки передач является достаточно жестким. Поэтому в реалии, рекомендуется замена масла в коробка АВТОМАТ Пежо 308" каждые 60 тысяч километров. Вы можете менять передачи смазки полностью или только частично. Рекомендуется масло для АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач

Для передач AL-4 рекомендуются жидкости ATF. Они выполняют несколько важных функций. Таким образом, масло будет напрямую связан с преобразователем крутящего момента в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Также смазочные материалы и продукты отвлечь избыток тепла от барабана АВТОМАТ. Масло удаляет продукты износа, которые образуются в процессе эксплуатации автомобиля. Также жидкость ATF надежно смазывает трущиеся части и поддерживает системы контроля.

Производитель рекомендует для замены масла в Peugeot 308" в машине синтетические ATF-жидкости следующих марок и брендов. Это Mobil ATF LT71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Esso ATF LT71141, Общее LT141173. Надо понимать, что, при необходимости, вы можете использовать другие масла, похожие на свойства и характеристики. Главное, чтобы аналог был той же толерантности. Инструменты для замены

Чтобы заменить масло в трансмиссии, будет нужен лифт или пандус. Вы можете сделать обычную яму, но это не всегда удобно. Что касается инструментов, нужно подготовить воронку с длинным носиком, набор ключей, емкость для восстановления масло, тряпки. Для замены масла Пежо 308" надо 7 литров, если полная замена, и около 4 литров частично. Как слить масло из коробки передач?

Для этого машину запускают и прогревают. Затем, необходимо открутить защиту двигателя и разберите его. На картере коробки передач, сливную пробку с четырехгранным углублением. Предварительно под крышку необходимо заменить емкость для слива отработки.

Затем выкручивается пробка, и после течь масла. Затем, открутить внутренней трубы, и отверстия сольются остатки жидкости передачи.

Перед тем, как затянуть сливную пробку, производитель рекомендует заменить новые прокладки. Не следует прилагать большие усилия для затяжки труб. Как залить новое масло?

Для доступа к заливной пробкой, чтобы облегчить замена масла в "Peugeot 308", вы должны удалить БАТАРЕЮ. Для этого, разобрал воздушный фильтр, срезанные батареи плюсовой провод западе минусовую клемму, отворачивают болты крепления и снять акб автомобиля.

Когда доступ к пробке получил, необходимо убедиться в надежности сливные пробки. Новое масло должен залить с помощью воронки с длинным носиком. На крышке пробки также прокладки, их необходимо заменить. Проверка

После замены масла в коробке Пежо 308" надо проверить уровень. Для этого двигатель запускают и прогревают до 60 градусов. После включения вентилятор радиатора, селектор акпп устанавливают в каждом положении в очереди с перерывом в десять секунд, а затем на “Парковка”. Также сброс счетчика старения масла.

Подробнее твист сливную пробку и сливают излишки масла, вы должны ждать, пока жидкость не станет капать. Если капли, вы можете затянуть пробку. Замена масла в двс

В идеальных условиях, в двигателе масло меняют, по крайней мере, 24 тысячи километров. В условиях российских дорог замена масла в двигателе Пежо 308" должна проводиться раз в 8 тысяч километров. Инструмент

Для работы понадобится торцовый ключ на 27 с силен как и удлинитель, отвертка и ключ-шестигранник 8 мм. Производитель рекомендует заполнять бланк Total 0W30. Для замены необходимо 4,3 литра. Но чаще всего, залить 4 литра и доливают при необходимости.

Инструкция по замене масла в двигателе

Итак, что для этого нужно? Для замены масла в "Peugeot 308", его руки, нужно прогреть двигатель. Затем разобрали воздушный фильтр. Затем откручивают крышку масляного фильтра, предварительно поместив на ткань. Начинает течь масло, – вы должны дать ей стечь. Потом, после нескольких минут, крышку снимают полностью и извлекают фильтр-картридж.

Для слива масла картера, вы должны открутить сливную пробку. Прежде чем узнает, что трубы, не забыть новую прокладку, так как масло очень жидкое. Новое залить по малсозаливную горловину. Определяют уровень датчика. Затем запускают двигатель и в течение нескольких минут, чтобы заполнить масляного фильтра. Данная процедура будет завершена. Менять масло в коробке ПЕРЕДАЧ

Процедура замены масла в коробке ПЕРЕДАЧ Peugeot 308" является наиболее простым. Жидкость нужно менять каждые 100 тысяч километров от автомобиля. Для механической коробки производитель рекомендует синтетические масла. Выбирают их допуски и параметры вязкости.

Для процесс замены нужна воронка с длинным носом, фильтр, емкость подходящего для слива отработанной жидкости, масло в нужном количестве, много тряпок, а также набор стандартных инструментов автолюбителя.

Прежде чем приступить к работе, двигатель нагреть до рабочей температуры. Благодаря этому насос масло жидкость лучше и больше выльется из картера. С ней выйдет грязи и стружки. Автомобиль нужно поднять на подъемнике, установить на мосту или на яму. На картере трансмиссии нужно найти сливную пробку – она имеет углубление под ключ квадратный. Пробку откручивают и ставят емкость. Когда все масло слить, пробку завернул и менять медные прокладки.

Затем снимают батареи, находят заливного отверстия картера коробки ПЕРЕДАЧ, отворачивают его и с помощью воронки залить новую порцию масла в коробке передач. Затем трубка запечатана, и аккумулятор.

После замены обязательно нужно проверить уровень. Для этого прогревают двигатель и делают пробную поездку. Затем проверьте остальные зонда. После путешествия в целом ниже, и масло нужно долить. Объем, как правило, не очень большая, около двухсот миллилитров. Вывод

Таким образом, меняют масло во всех узлах автомобиля. Даже с минимальным опытом, и набор инструментов, вы можете сделать эти процедуры самостоятельно в гараже. Но желательно иметь яму. Автор: Юрий Афанасьев 21 Ноября 2018 Года


14

Категория: Автотехника