Водосточная труба: что это такое, где и зачем используется


Опубликованно 09.12.2018 22:30

Водосточная труба: что это такое, где и зачем используется

Двигатель внутреннего сгорания является сложным механизмом, работа которого определяется каждую деталь. Турбированные двигатели имеют сложную конструкцию по сравнению с атмосферным. В статье описывается водосточная труба: что это такое, как она действует и для чего применяется. Общие характеристики

Следует отметить, что непонимание происходит потому, что многие люди путают водосточная труба с адресацию. Итак, сначала нам нужно понять, что.

Водосточная труба является одним из компонентов выпускной системы двигатель с турбонаддувом в виде трубки особой формы, использованный для того чтобы соединить выхлопную трубу с турбины на выпуск из последних. То есть, трубы из холодного конца турбины к выхлопной трубе.

Апип-это трубы для подачи выхлопных газов в горячей части турбины от выпускного коллектора.

Таким образом, appip насосы выхлопные газы на турбину, а водосточная труба принимает их. Поэтому обе части используются в двигателях с турбонаддувом. Принцип работы

Чтобы понять принцип работы ок (что он делает) рассмотреть теоретические основы выхлопных систем двигателя с турбонаддувом. По словам инженера Гаррет turbosystem, Ю. Kavanau, принцип работы производства двигателей с турбонаддувом отличаются от "atmosferico".

На втором стремимся обеспечить максимально возможную скорость выхода выхлопных газов с целью очистки путем установки коллектора с наименьшим возможным диаметром. В отличие от этого, в турбодвигателях создать большую скорость потока перед турбиной, т. е. в водохранилище. Это необходимо для скорейшего продвижения своего крыльчаткой, который обеспечивает намного больший прирост производительности, чем продувка цилиндров.

В результате, коллектор здесь есть окно меньшего диаметра. После турбины, наоборот, надо снизить давление. Для этого требуется трубы как можно большего диаметра. Это определяет эффективность давления на турбине. То есть принцип работы турбины основан на разнице давления до и после него. Чем она больше, тем лучше выходных параметров (давления во впускном коллекторе, ответ, определение диапазона работы турбины).

Кроме того, диаметр выпускного отверстия определяется поток выхлопных газов в зависимости от мощности двигателя. То есть, существует предельный диаметр для определенной выше значение силы, которые не дают повысить производительность. Так что 250 л. с. вполне достаточно, вопрос в 2.5-дюймовый, 300 л. с. – 3-дюймовый, с 400-450 л. с. 3 дюйма труба используется для выше турбины.

Дизайн

Теперь, когда понятно, что такая водосточная труба в машине, вы должны рассмотреть конструкцию выхлопной системы, частью которой он является.

Перед установкой труб на конус, начиная с диаметра, равного диаметру на выходе из турбины, и конечным диаметром, равным диаметру выхлопной трубы. Угол дивергенции стенок составляет 7-12°.

Кроме того, выхлопная система удалены, Уэстгейт. Рекомендуется, чтобы поток на выходе из него только выпуск, но из-за высокой стоимости и экологический данное решение обычно не используется на улице автомобили. Чтобы связаться с вестгейта вопрос должен быть 12-18 см от турбины, чтобы минимизировать потери из-за нарушения потока выхлопных газов от слияния.

Что касается остального выхода, следует избегать сокращений трубы, или сделать его как можно дальше от турбины. Нужно учитывать, что после катализатора выше температура газов, при которой повышение давления и теплопотери мере продвижения газа по этому вопросу не столь значителен.

Наконец, вы должны знать, что продувка цилиндра невозможно представить ниже турбины. Она существует только в водохранилище в месте слияния потоков из баллонов. Поэтому не нужно увеличивать скорость потока в выхлопной трубе. Это только приведет к увеличению противодавления. Для его уменьшения необходимо выбрать правильные трубы и равномерной по всему диаметру без изгибов. Катализаторы должны быть заменены на пламегасители или выбрать вариант с низким сопротивлением. Наконец, желательно использовать прямоточной системе. Классификация

Водосточная труба может быть разделен на фабрики и нестандартные. В настоящее время в производстве находится много машин с турбированными двигателями, рассмотрев товар на складе.

Неоригинальные водосточная труба, следовательно, необходимо, прежде всего, в случае переоборудование атмосферного двигателя в форсированном для подключения турбины с выхлопной системы, чтобы выхлопные газы от него. В атмосферном двигателе выпускной коллектор подключен непосредственно к выхлопной трубе.

Однако, для повышения производительности двигателей с турбонаддувом, также желательно использовать нестандартные компоненты. Это потому, что оригинальная водосточная труба с этой точки зрения имеют оптимальную конструкцию.

Это выглядит следующим образом: Во-первых, что многие варианты характеризуются резким сужением диаметра после фланца, прилегающей к турбина. Это дает эффект воронки, которая в этой области значительно снижается скорость воздушного потока. Во-вторых, водосточная фабрика может быть резко согнуты (90°), что также затрудняет движение воздушного потока.

Наконец, еще одним препятствием для него в оригинальном дизайне является катализатором. Это деталь, которая служит для очистки выхлопных газов, что затрудняет их выход из цилиндров. Таким образом, установка пользовательских водосточная более продвинутый дизайн сам по себе улучшает производительность двигателя, обеспечивая лучший отвод воздуха из турбины и меньше давления. Кроме того, за счет уменьшения сопротивления он помогает снизить температуру рабочего колеса, что положительно сказывается на надежности.

Еще более популярен тюнинг водосточная труба турбо при повышении давления наддува. Это приводит к возрастанию скорости потока воздуха, и стандартная деталь из-за неоптимальной конструкции не дает повышения производительности и приводит к увеличению нагрева турбины.

О разнице акций и запчастей можно увидеть в случае водосточная ТСИ ВАГ. В чем их различия? По сравнению со стандартным водосточная труба на 1,8 л мотор имеет больший и равномерный диаметр. Предлагается в качестве катализатора, так и без него. Выбор

Вышеизложенный материал дает понимание критериев отбора водосточная. Кроме того, при подборе комплектующих для тюнинга нужно учитывать, что эти продукты производить точное исследование для каждой модели автомобиля. И если с развитой индустрией тюнинга на рынке представлено множество вариантов, включая те, которые предназначены для сочетания со стандартными деталями, для средней, например, бюджетный автомобиль, найти подходящую деталь, возможно, будет сложно. Более того, когда сложный тюнинг для крупных проектов часто проводится в уникальных компонентов, в том числе водосточная труба, с учетом параметров конкретного транспортного средства. Установка

Как видно из приведенного материала, даже при настройке для достижения максимального эффекта необходимо использовать комплексный подход, то есть изменить комплект деталей (в данном случае, коллектор, appip, водосточная труба, катализатор, выхлопная труба). Хотя это не обязательно. Вы можете получить небольшой прирост производительности, установив один водосточная труба. То, что он позволяет судить о комментарии. Целесообразность комплексного подхода обусловлена тем, что даже если вы установите одну из деталей придется перестраивать мотора с помощью чип-тюнинга.

Переделка атмосферного двигателя в турбированный в любом случае вам придется менять все детали и установить недостающие. Автор: Владислав Боев 5 октября 2018


14

Категория: Автотехника