Краткое описание автомобилей "Москвич-2141" и отзывы владельцев
Опубликованно 12.12.2018 23:45
Автомобили "Москвич" были когда-то гордость советского автомобиля автомобиля. Но, начиная с 1970-х годов, продукция АЗЛК стал быстро уступить более прогрессивным "Giulia". Естественно, руководство завода не хотело с этим мириться и стремится обновлять модельный ряд.
Появление
Так, в 1986 году в производство пошел "Москвич-2141", который стал последним в массовое производства автомобилей АЗЛК. Машина была разработана, чтобы занять свободную нишу между "Giulio" и "Волга". Но уже первые отзывы владельцев "Москвичей-2141" были выявлены ряд недостатков седан. Часть из них была только детям, болезней, но очень неприятно, и руководство завода не он относиться. Наконец, "сорок первый", который, теоретически, должен был стать престижу продукции "Автоваза", выращивают в плохой славой, что пошатнуло и без того нестабильное положение завода.
Кузов
Машина начинается с тела. Именно здесь мы видим в основном противостояние между производства АЗЛК и "Автоваз". Во многих журналах, владельцы "Москвичей 2141, вы можете найти похвалы отправить и комфорт салона, который почти не уступает по величине "Волга". И кузовом типа хэтчбек-это лучшее решение относительно внешнего вида и внутреннего пространства. То же удобная система раскладывания заднего сидения, в сочетании с прочной задней подвеской легко превратить "сорок первый" многофункциональный грузопассажирский автомобиль. Согласно емкости нагрузки, он оставляет далеко позади любой "видел" модели. И продуманная аэродинамика "Москвич" дает фору всем членам "девятого" семейства. Судя по отзывам, в "М, что это 2141" единственный конструктивный недостаток кузова-большая высота загрузки багажника. В противном случае он очень думал.
Тем не менее, этот просторный и красивый кузов отличался отвращение качество металла и заводской сборки. Гнилой пол может похвастаться каждый второй "Москвич 2141". Отзывы о нем как о машине, которая очень быстро гниет быстро породили множество шуток и анекдотов. Это плохое качество кузова и краски очень повлияло на популярность модели. "Лада" позиционируется как машина, которая требует минимального обслуживания. "2141" же, обладая рядом неоспоримых достоинств, стала машина, на которой вы хотите, чтобы неустанно следить, иначе она сгниет за два года. Естественно, это в корне мусор намерения АЗЛК сделать "сорок первого" более престижно, чем "Жигули". Двигатель
Это также нельзя назвать сильной стороной автомобиля. Из-за того, что машина стала значительно более крупные предшественники, он нашел новый двигатель, который не был. Сначала "сорок первой" полной женщиной двигатели 1,5 и 1,8 литра. Они были созданы для 412-й модели и slate для Москвич 2141".
Отзывы на двигатели SAM отмечают также их низкая надежность относительно "живу с". Вот почему, позже, автомобиль стали ставить 1,6-и 1,7-литровыми двигателями от "ВАЗ-2106" и "нивы". Они имели лучшее качество и пользуются большей популярностью. Однако, и fim завод двигателей, когда-либо, безусловно, отказались и в ограниченном количестве ставил даже в моменты "Построить". Это связано с низкой ценой и больше, чем "волга" двигатели, мощностью. Таким образом, отзывы о "Москвич 2141" с двигателем 1,8 литра сказать, что технически было водителя он лучше, чем любой "схватил" двигателя (из-за более высокой мощности и крутящего момента). Это владельцы этих "Москвичей", как часто, чтобы разглагольствовать, как оставляют сзади "Жигули". Но все уфимские двигатели надежны и требуют постоянного внимания. Таким образом, выбор очень неоднозначен.
Подвеска и поведение на дороге
Здесь сразу видны сильные стороны авто, получила особое признание у сельских жителей. Подвеска машины мягкая, вполне соответствующий класс. Но инженеры АЗЛК сумели обеспечить очень хорошая управляемость, в сочетании с более мощным двигателем и хорошей аэродинамике сделали "сорок первого" более приятным на трек "Лада". На асфальте единственный серьезный недостаток машины, вы можете назвать слабые тормоза, которые накладывают дополнительные требования на квалификацию водителя.
При этом автомобиль не боится перегрузки и без каких-либо проблем берет на борт 300 - 400 кг веса водителя. Судя по отзывам владельцев "Москвича 2141", не стесняйтесь позвонить в verona национальной переднеприводной машины. Не считая принца кузова, феноменальная проходимость второй темой историй о "сорок первом", но уже положительная. Сложности в обслуживании и эксплуатации
В плане кузова, даже качество обработки анти-коррозии, не решает всех проблем с авто. Для него, нужно постоянно следить, подкрашивать и powerpivot. Наблюдается часто проблемы с электрикой, например, дрожит и генераторы. Именно поэтому многие владельцы "сорок первый" переделать электрику в машине более комфортно, "я видел". Отзывы владельцев "Москвичей 2141" говорят также частые проблемы с думаем, и трос сцепления.
Среди положительных моментов уже давно низкие цены на запасные части. Однако, после снятия "сорок первого" производство запасных частей становится все меньше и меньше. И они немного дорого.
Короткий итог
В начале публикации первого потерять "Москвич" имеет ряд больших преимуществ перед giulio. Не хватало самых маленьких - качество сборки и внимание к пользователю со стороны руководства фабрики. Машина может стать хитом, если иметь по крайней мере некоторые отзывы владельцев "Москвичей 2141". Слабые стороны машины были в значительной степени технологии, а не дизайн. Все они были в обращении.
Но своевременной работы над ошибками проведено не было, что привело к предсказуемому результату. Автор: Олег Емельянов 1 Октября 2018 года
14
Категория: Автотехника