Активной безопасности автомобиля является... определение, свойства и требования


Опубликованно 12.12.2018 23:45

Активной безопасности автомобиля является... определение, свойства и требования

Безопасности являются центральным направлением развития современных автомобилей. Серьезный эволюционный шаг в этом направлении началась с появлением первых интеллектуальных устройств, которые предотвратили или снижение риска аварии. Сегодня такие системы можно сформировать целый пласт средств, которые носят название активной безопасности автомобиля. Это преимущественно электронные устройства, которые могут отслеживать определенные параметры состояния машины, вовремя сигналы о возможных угрозах жизни. Понятие активных систем безопасности

Чтобы понять, что такая система, вы должны начать, обратите внимание на принцип действия механизмов, их противоположность. То есть, речь идет о системах пассивной безопасности. Как уже говорилось, это механическое устройство не оснащено, при этом, традиционно связанные с электронными системами управления. Вы будете в те моменты, когда физически фиксирует внешнее воздействие. Что такое активная безопасность автомобиля-это целый ряд устройств, которые находятся на предотвращение аварий, а также минимизации рисков, что приводит к другим негативным последствиям. Это может не только электронные устройства с датчиками, но и конструктивные части машины. Кроме того, на эффективность таких систем данных автомобиля, которые напрямую не связано с задачами обеспечения безопасности и влиять на производительность. Особенности активной безопасности

Главной особенностью такого рода элемент систем интеллектуального принятия решений, из-за того, что они называют и активными можно назвать. Конечно, речь идет об условной «интеллектуальность», так как самое сложное это сложное устройство по-прежнему работает по определенному алгоритму. Другое дело, что сам пользователь, и налоговая могут изменить программу, отдельные параметры системы в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Это важно учитывать, что с точки зрения активной безопасности автомобиля. Это во многом автономная система, которая регулирует, в непрерывном режиме исходные данные от датчиков обрабатываются. После их показаний и конкретных решений. При этом эффект активации системы возможно на этапе подачи сигнала тревоги водителю или непосредственным влиянием на отдельные механические узлы и даже на характер движения автомобиля. Требования к системам активной безопасности

Нормативный регламент и требования к активной безопасности напрямую относится к устройствам и конструкционных узлов. С последними интерактивный электронный регулятор взаимодействовать для выполнения сложных функций, которые повышают безопасность. Среди основных требований к активной безопасности автомобиля данного типа следующие: Все колеса должны быть проверены тормозная система, команды пользуются одной крышей повязку. В комплекс активной безопасности должен тормозить с запасом, даже в связи с четырьмя колесами. Спонтанное движение руля, при поддержке насоса гидроусилителя рулевого управления от нейтрального положения при условии двигателя не Допускается. Рулевой механизм должен никаких следов деформации и другие конструктивные изменения. Уровень технической жидкости в бачке гидроусилителя насос всегда должен соответствовать установленным требованиям для данного механизма. Не утечка из бака и других структурных нарушений позволяет.

Характеристики активной безопасности транспортного средства

Даже исправный и соответствующий требованиям комплекс активной безопасности не всегда правильный уровень контроля над машиной может ответить, если его организацией и настройки были выполнены без учета эксплуатационных параметров. Чтобы исключить подобные отклонения, должна делать упор на свойства данной системы. В частности, под характеристики активной безопасности транспортного средства понимает следующем порядке: Эффективная Тормозная Система. Снижение указывает на способность машины надежно храниться в одном месте и быстро скоростном режиме. Устойчивость и управляемость. Способность машины в условиях аварийного производить резкие движения маневр с целью выхода из критической ситуации. Круговой обзор. Свойство, которое позволяет водителю получить максимальное количество визуальной информации о ситуации на дороги, с учетом конструкции конкретного автомобиля. Внешнее информационное содержание машины. Эффективность средства для подачи сигналов и внешнего освещения. Шумоизоляция. Высокий уровень шума в салоне сразу негативно сказаться на состоянии водителя, снижая его внимание и скорость реакции. Разновидности устройств для обеспечения активной безопасности

По функциональному назначению и технико-аппаратное исполнение существует несколько групп, аппараты или сложные системы, общую систему активной безопасности на основе конкретного автомобиля составляют: Системы Управления Двигателем. Механика тормозной системы. Средство контроля рулевого управления. Электронные Устройства.

Наиболее перспективным считается последняя категория элементы активной безопасности автомобиля – это так называемые водители ассистента, которые помогают ему в сложных дорожных условиях. Эта помощь носит не только информационный сигнал, но и прямое воздействие на управление, подавая команду на механические узлы и агрегаты в той или иной части. Теперь рассмотрим наиболее распространенные и технологических систем данного типа. Аварийное Рулевое Управление

Существует целое семейство систем предназначен для контроля продольной динамики движения автомобиля. Развития являются эффективными, в которых элементы тормозов и аварийного рулевого управления. Эта комбинация позволяет контролировать поперечную динамику автомобиля. Активная и пассивная безопасность в этом случае формирует функциональный комплекс устройств во времена угрозы. Например, в условиях гололеда только стоп-кран не достаточно. Требуется и соответствующее направление кузова рулевое управление через контроль. Точно так же аварийного рулевого управления передается одновременно и соединяет тормозную систему, и поворотный механизмы. Организация взаимодействия осуществляется через сигналы от телематический комплекс автомобиля и его датчиков.

Контроля усталости водителя

По статистике, около 25 % аварий на дорогах происходит из-за усталости владельца транспортного средства. Достаточно 4 часов езды без перерыва, чтобы реакция водителя потерял необходимую остроту. Специально для таких случаев концепцию помощник был разработан отклонения в поведении водителя, чтобы остановить отчетности о необходимости фиксируются. При этом используются разные принципы будут распознавать признаки усталости – по мнению водителя (через специальные датчики), органах по контролю скорости движения и рода манипуляций с администрацией. Обратно, если однозначная фиксация отклонения система может уведомление или введите, или вмешаться в процесс управления через тормозную систему, рулевое колесо, etc. Система контроля движения

Обширная категория систем, участвующих в непрерывном режиме вождения, корректируя или дополняя действия водителя. Что относится к активной безопасности автомобиля? В качестве основы можно отметить систему поддержки курсовой устойчивости (сохраняет заданную траекторию движения с помощью динамической стабилизации), но на сегодняшний день этот завод значительно расширил и целевые добавки: Мастер Переулка. Помощник при перестроении. Помощник при спуске и на подъеме.

Эти системы комбинируются влияет на те же рабочие органы и средства управления машиной. Функции High-Speed-регулятор, рулевого управления, тормозной системы, осмотр двигателя, оптической инфраструктуры и других средств возникнет. Парктроник

Система представляет собой набор устройств, при помощи рулевого управления при выполнении типовых маневров. В данном случае речь идет о активном парк контроля дистанции, некоторые элементы могут быть задействованы из которых но и в других ситуациях. Итак, Парктроник-это активная безопасность транспортного средства, парковка, с помощью датчиков и видеокамер позволяет аккуратно и без риска столкновения. В области бампер первичных преобразователей (датчиков), которые можно в салоне света или звуковой сигнал в случае опасного сближения. Камеры – это своего рода дополнительное расширение позволяет водителю не только сигналы, но и сами следят за тем, что происходит в зоне парковки через монитор, к задней или передней камеры. Системы ночного видения

Плохая видимость на дороге – один из самых опасных врагов любого автомобилиста. Особенно в ночное время и плохую погоду риск столкновения сойти с объектами, которые не определены должным образом водителя. Чтобы избежать подобных ошибок устройств с тепловым излучением. Через специальные камеры инфракрасного воспринимают сигнал, проекция на экран пользователя в салоне. Существуют системы активной и пассивной безопасности автомобиля данного типа: Различать активных отличаются высоким разрешением «картинки» и возможность использования объектов на расстоянии 200-250 м. Пассивные инфракрасные камеры отличает более высокая дальность действия (до 300 м), однако низкое разрешение страданий. Вывод

Тенденции развития систем безопасности автомобиля сказать, что защитные устройства (механические и электронные) становятся все более сложными и взаимосвязанными. Они включают в себя полный условным образом от возможности возникновения критической ошибки до ее последствия в виде аварии. Поэтому вполне логично и появление особой категории средств, полировки безопасность автомобиля. Активные и пассивные системы ориентируются на предотвращение аварий и минимизации ущерба непосредственно при столкновении. О полировка систем, они служат для защиты от угроз, которые могут возникнуть уже после аварии. Для этого средства сигнализации и оповещения, автоматическая относятся огнетушители, модули бортовой отключить проводку и т. д. Автор: Андрей Рейтер 3. Декабрь, 2018


14

Категория: Автотехника