Экскаватор EK-18: технические характеристики, описание, производитель


Опубликованно 16.12.2018 07:20

Экскаватор EK-18: технические характеристики, описание, производитель

Совок ЕВРОПЕЙСКОЙ комиссии-18, технические характеристики которого мы рассмотрим дальше, создали российские дизайнеры. Техника получила расширение в несущей части, специальные гидравлические опоры для обеспечения устойчивости. Колесная база модели, в отличие от гусениц конкурентов, имеет хорошую маневренность. За счет увеличения ссылочного поля, машина может работать на плоских и наклонных участков. Эффективность производства не снизился.

Назначения

Технические характеристики экскаватора ЕВРОПЕЙСКОЙ комиссии-18 позволяют работать в сельском хозяйстве, на стройках любого размера, в коммунальной сфере, в ходе земляных работ различной сложности. Также техника подходит для сноса конструкций из бетона или кирпича, выравнивания участков, рыхления скальных твердых пород. Компактная модель, чтобы не испортить асфальт, способна пройти между зданиями вдоль дорожек и улиц. Совок ЕВРОПЕЙСКОЙ комиссии-18: технические характеристики

Машина это техника, с ведро, хаба, установлена на пневматические колеса от дороги. Последний узел работает комплектация на компрессор, оснащен гидростатической единства и пневматические тормоза.

Основные параметры: скоростной режим до 20 км/ч, что не так уж и мало тяжелой машины; эксплуатационная масса — 18 т; объем ковша экскаватора — кубический метр; угол поворота — 177 градусов; глубина производства — 5,77 м; высота выгрузки — 6,24 м; радиус работы — 9,1 м

Параметры работы могут изменяться в зависимости от типов стрелок. В штатном выполнении предусмотрено три размера (2,0/2,8/3,4 м).

Привод

Договор строительного оборудования, оснащен дизельным двигателем типа D-25 с жидкостным охлаждением. Топливный бак может содержать 255 литров дизельного топлива, расход топлива порядка 236 квт/час. Предельное значение мощности составляет 105 или 123 (с двигателем типа "Перкинс") власти.

Некоторые модификации оснащены система Hydronic и спуска затвора камеры отопления, которая облегчает запуск мотора в серьезный мороз. Перерывы для эффективной работы машины и двигателя обеспечивается при условии надлежащего ухода и обслуживания. Кабина и размеры

Экскаватор MEX оснащен безопасности в салоне простой, который имеет большую площадь остекления для улучшения видимости рабочей зоны. Техника оснащена системой отопления с возможностью распределения потоков воздуха, которая защищает от замерзания и запотевания, независимо от времени года.

В салоне "комфорт" предусмотрено место оператора, отсеки для хранения мелких вещей, инструмент и тому подобного. Датчики, расположенные на панели управления. Большая часть отделки-это пластиковые, двери этого плана. По высоте кабина поднимается с помощью гидравлической системы.

Размеры лопаты: длина/ширина/высота— 9,4/2,5/3,3 м; рамы — 4,7 м; путь шириной 1,8/2,1 м (внутренний/внешний).

Изменение

На основе данной технологии имеется ряд изменений: Базы сборки модели имеет мощность 77 квт, оснащенный немецкий гидравлического оборудования и отечественного производства, мощности блока ММЗ-245. Улучшенная версия совка ПАЦАНА ЕВРОПЕЙСКОЙ комиссии-18 30 с механизмов и гидравлики. Серия 40,нам хочется устройств, кабины гидравлическим домкратом. Изменение индекса в 18 44 записи молодой человек кризиса настройке ГП-554. Это одна модель, оснащен двигателем «Perkins» и устройства Bosch-Курорт». Версия ЭО-3323 и МСУ-140, в том числе параметры практически идентичны серии 18 60. Материал работы

В стандартной версии тверской экскаватор дополняется землеройным ковшом, объемом около одного кубического метра. По заказу его объем может быть увеличен, и, более подходит, прежде отвал гидравлический. Настройки стрелку — моноблок типа или переменной геометрией.

Машина может быть оснащена различными выступающими устройств, используемых для демонтажа, рыхления, резки. Среди этого оборудования: Гидравлический молот для разрушения зданий, для дробления merlin почвы и бытовой камней. Водорода — режут бетон, арматура, кабели бонапарт ротора. Захват бревен, грузоподъемность до трех тонн. Он используется для трелевки древесины, одного свободного бревен и пиломатериалов или лом. Гидравлический рыхлитель с зуб — выполняет земляные работы, демонтаж и вскрытие настольным покрытия. Рытья, " грейфер для персидский различных сыпучих грузов.

Цена

Цена строительной спецтехники серии EK-18 очень разбросаны. В каждом регионе стоимость будет отличаться. Подержанные машины эксплуатации, обойдутся в 300 миллионов рублей за единицу. В отличие от нескольких сотен тысяч до трех миллионов логически объяснимо. Хорошо, с документами, техника, время, кстати, дополнительно оценивается по году выпуска, не имеет никакого часов, условия эксплуатации, внешнего вида, количества и тяжести поломки. Кроме того, с учетом территории использования и места покупки/продажи. Преимущества и недостатки

Купить экскаватор ЕВРОПЕЙСКОЙ комиссии-18, технические характеристики которого впечатляют хорошее и долгосрочное вложение финансов. Машина с усиленной рамой и увеличение рабочего цикла, имеет хорошие технические и винт настройки, неприхотливы в обслуживании, просты в управлении. Поворот стрелы экскаваторов ЕК-18 177 градусов дает возможность делать работу так же эффективно.

Еще одним преимуществом является то, что расходные элементы и разумные цены. Как показывают отзывы владельцев, технический платит достаточно быстро. Ремонт практически в любом центре обслуживания. Среди недостатков — невозможность работы машины на правильный выбор почвы из-за особенностей колесной формулы.

Обкатка и хранение

Перед вводом в эксплуатацию нового экскаватора, должно быть, его обкатка. Длится она не менее 30 часов. Если вы делаете машину, как максимум нагрузки, это, безусловно, приведет к ухудшению технического состояния технологии или чрезмерного износа деталей. Узлы и механизмы, рассчитанные на временное разработке ассамблеи, должны также байт.

Сразу же после периода приработки проходят технический осмотр экскаватора. Это включает в себя: проверить чистоту и уровень масла в поворотных механизмов; следите за состоянием всех крепежных деталей и болтов; меняются фильтрующие элементы в нефти; снимают и чистят фильтры всасывания.

Для хранения лопаты готовят особым образом. Приправить hydro рабочей жидкости, сапун обматывают бумагой смазанный маслом. Топливный бак заполняют топливом с присадками от коррозии. Стиральная машина, протереть сухой, следов ржавчины зачищают и подкрашивают. Хранить технику, рекомендуется в сухом помещении или на площадках под навесом.

Итого

Отечественный экскаватор производства ЕВРОПЕЙСКОЙ комиссии-18-это универсальная рабочая машина с возможностью группировки. Техника оценена специалистами, как эффективный и экономически эффективный агрегат для коммунальной сферы и строительной отрасли. Автор: Евгений 13 Сентября 2018 Года


14

Категория: Автотехника