?koda представила новый седан Scala


Опубликованно 25.12.2018 15:25

?koda представила новый седан Scala

Чешская марка официально представил седан гольф-класса ?koda Scala. «Патриарх» получил опцион цифровой пользовательские панели, марка конфигурации салона, вместительный багажник и двигателями мощностью от 90 до 150 л. с

Дизайн новинки выполнен в стиле гибридного концепции Видения RS представленного бренда на парижском автосалоне в начале октября этого года. Как говорят в компании, "Шкода" Скала " показывает новый язык дизайна, особенности которого разделяют все будущие модели бренда.

В рамках ?koda Scala ниц «фольксваген и» платформы A0 MQB. Новый седан оказался более высоким, более широким и Rapid Spaceback. Его общая длина составляет 4362 мм (+58 мм), ширина - 1793 мм (+87 мм), высота - 1471 мм (+12 мм). Колесная база новинки больше на 47 мм и достигает - 2649 мм. Это позволило «патриарх» предложить более просторный салон и багажное отделение на 467 литров, а при сложенных спинках сидений сзади - 1410 л.

?koda Scala стала первой серии-это модели от марки с цифровая приборная панель Virtual Cockpit. Интерьер новинки оформлен в новом стиле. Индивидуальный показ нового информационно-развлекательной системы не поднимается выше фасада. Выбор из трех вариантов экрана - 6.5, 8.0 9.2 дюйма. Дефлекторы системы вентиляции, перемещаясь вниз, селектор переключения режимов на санях и блок климатической установки перенесены ближе к водителю.

Салон ?koda Scala

1

2

3

4

5

6

7

Двигатель серии новинки составляют пять агрегатов мощностью от 90 до 150 л. с., используемые в моделях группы Volkswagen. Основной-трех-цилиндровый турбо 1.0 TFSI (95 л. с) в сочетании с 5-ступенчатой. Следующие версии обновления принудительного «черепаха» 1.0 TSI (115 л. с.) и «чтобы купить эту» 1.5 TDI (150 л. с) с функцией отключения двух центральных цилиндров при малой нагрузке для экономии топлива.

Также в гамму двигателей вошел четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л. с), с системой селективного каталитического восстановления, который необходим реагент AdBlue. Сочетаются агрегаты с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатый «робот» DSG.

Альтернативой для бензиновых и дизельных двигателей будет служить приспособлен к работе на бензине и газе (CNG) двигатель 1.0 G-TEC. Италии, блок питания генерирует до 90 л. с. и на модели la Scala, будет работать в паре только с 6-ступенчатой «механикой».

Для модели доступны: двухзонный климат-контроль, виртуальная «приборка» с 10.25 дюймов, подогрев рулевого колеса, сервопривод двери багажного отделения, боковые подушки безопасности второго ряда, электрообогрев лобового стекла, подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя степенями жесткости и адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости 210 км/ч. кроме того, за дополнительную плату вы можете установить крюк для буксировки с электроприводом (поворачивается под бампером справа в багажнике), панорамная крыша, а также полностью светодиодные фары и задние фонари, где сигналы поворота, идут от центра в стороны, как на автомобилях Audi.

?koda Scala

1

2

3

4

На европейском рынке, продажи ?koda Scala начнутся во втором квартале 2019 года, италии-версия выйдет на рынок в конце года. Цена на новинку официально не объявлено. Ожидается, что в Германии седан будет стоить от 18 млн евро в базовой комплектации.

Источник: ?koda Фото: Motor1


14

Категория: Новости