Тюнинг "Nissan-Maxima A33". Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, комплект, диски, фары
Опубликованно 26.12.2018 16:55
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» - довольно популярное занятие в Европе и в России. Изменениям подвергается и ходовая, двигателя и салона. Часто на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальная система. Описание автомобиля
Солидный седан с длинным основе, просторный салон и мощный двигатель, достаточно высоко оценивается среди покупателей. Машина имеет все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и внешний вид.
Версия максимум имеют большие диски на 17 дюймов, кофеварка / чайник, люк в крыше, системы климат-контроля, кожаные сиденья, зеркала заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислить все варианты можно бесконечно, потому что «Максим» относится к бизнес-классу и полностью соответствует отведенное на уровень время.
Компания «Nissan» предлагает ряд силовых установок на выбор: 2,0-литровый бензиновый двигатель с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил; топ-3,0 литра, который выдает 200 «лошадей».
На всех версиях устанавливается двигатель V6 с отличным звуком, техническими характеристиками и надежностью.
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» со стороны двигателя значительно повышает планку лошадиных сил и крутящего момента силы. Особенно это заметно в 3,0-литровая версия.
В паре с двигателем работает коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-полосный «автомат». Legacy 4 этапа агрегат справляется со всеми задачами, благодаря тюнинг передаточное отношение. Тюнинг оптики
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» часто начинается с передних фар. Отражения, освещение меняется в объективы и «внутренний» окрашены в глянцевый черный. В цепи блоки дальнего и ближнего света установлены светодиоды, которые выполняют роль габаритных огней.
Часто доработке подвергаются и задние фонари на «Nissan-Maxima A33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Infinity», или замена штатных лампочек на яркие светодиоды. Также производится небольшое затемнение стекла специальным лаком для оптики. Настройка двигателя
Чип-тюнинг «Nissan-Maxima A33» 2,0 конфигурация впрыска, уменьшение времени реакции на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким образом, вы получите максимальную мощность до 160-165 л. с.. Удобный поиск ошибок двигателя не влияет на внутренние части, не влияет на доходность и недорого.
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровый стоит немного дороже. Максимальная мощность увеличивается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключить все блоки, которые влияют на окружающую среду. Удаление катализатора также является обязательной частью данной процедуры. Для того, чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопной системе установлена «обманка» и спортивный пламегаситель.
Доводка двигателя это не уменьшает ресурс, и не касается внутренних частей. Расход топлива сводится чаще всего на 1-5%, что является хорошим бонусом для автомобиля. Внешние изменения
Доработка внешнего охватывает окраски кузова, установка легкосплавных дисков и люка. Кроме того, часто встречаются особи с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.
Колодки бампер является самой дорогой и серьезный тюнинг «Nissan-Maxima A33». Комплекты тела сделаны в Китае, США, Корее. Часто встречаются в продаже самодельные детали из стекловолокна, что намного дешевле.
Большие колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Часто владельцы автомобилей приобретают колеса от кроссовера «Инфинити», меняют резину на низкий профиль и устанавливают приобретение на «Максим». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится гораздо труднее, и чувствительность рулевого управления.
Самый дорогой тюнинг «Nissan-Maxima A33» - обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Даже новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной посадки.
Переделка салона
Изменения в салоне касаются дополнительной звукоизоляции и мультимедийных систем.
Лечение против проникновения шума потолок, двери, пол и моторный отсек. Эта мера уменьшает проникновение шума и повышает комфорт во время езды по автостраде на высокой скорости.
Оригинальная мультимедийная система изменяет мощный аудио установка с сенсорным монитором, доступом в интернет, настройки эквалайзера. Кроме того, в двери, установлены новые динамики, а в багажнике – сабвуфер.
Это все доработки со стороны салона заканчиваются. Кресла, рулевое колесо и центральная консоль отличная работа со всеми задачами и не требующие вмешательства. Отзывы автомобилей
Как отмечают владельцы автомобилей, компания «Nissan» создала стильный автомобиль, со значительными размерами и большой комплектацией. Двигатель не доставит проблем даже после 300 000 километров. Коробка передач работает должным образом, и более серьезные границы.
Единственный недостаток, как говорят водители, это слабая устойчивость кузова к коррозии. Например, задние арки и дверь багажника могут «цвести» уже в 150 000 километров пробега, пороги и даже в 100 000. Единственным способом борьбы является своевременная окраска деталей и частого мытья кузова от реагентов в зимний период.
Обслуживание седана является сезонным, замена масел и фильтров. Слабое место-это MAF сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может давать неправильные значения, которые приводят к переливу топлива. В других субъектах, владельцы автомобилей отмечают, что седан отлично справляется со всеми задачами и приносит удовольствие от вождения. Автор: Ксения Altea 16 Октября 2018
14
Категория: Автотехника