Магистральный тягач Камаз-5490 "Нео": отзывы, описание, кабина, технические характеристики, размеры


Опубликованно 31.12.2018 20:25

Магистральный тягач Камаз-5490

Как свидетельствуют отзывы, Камаз-5490 "Нео" - это улучшенная версия предыдущей опоры двигателя. Машина получила улучшенные потребительские производительность и эффективность. Все новаторские изменения, внесенные на основе запросов пользователей и накопленного опыта.

Описание

"Камаз" запустил в серию новый трактор во втором квартале 2017 года. Как и большинство автомобилей отечественного производства, и грузовик прошел плохой период обучения. Дизайнеры завода по результатам запросов пользователей, структурные изменения, направленные на улучшение потребительских качеств и надежности.

От водителей первые негативные отзывы о Камаз-5490 "Нео" о нестабильной рулевое управление, достаточно частые неисправности гидравлического усилителя и повышенный износ шин на передних колесах. Также жалобы были представлены для электрического оборудования машины. Проводка сомнительного качества в ремонт требуется предварительное обследование механических, после чего было принято решение о типе ремонта и заказ запасных частей, что не особенно приятно для их характеристики. Несмотря на это, грузовик с прицепом, относятся к продуктам более высокого уровня, чем уже произведенные изменения в Камском автомобиля. Внедренные инновации

Главной деталью новинки является улучшение шасси-Камаз-5490 Neo. Колесная база увеличилась на 200 мм, чтобы оптимизировать распределение нагрузок на оси. Этот подход дал возможность снизить напряжение на мост задний с контекстной нагрузка передней оси.

Разработчики также усилили передний узел подвески. В нем реализован набор рессор из небольших листов высокого качества, но и мощный стабилизатор. Кроме того, в этом блоке установлены комбинированные петли из металла и резины. Такая конструкция позволила увеличить работу ресурса подвески, упростить техническое обслуживание веб-сайте, сократить расходы на функционирование службы.

Этот грузовик оснащен регулятором нагрузки передней оси. Это предусмотрено соответствующий индикатор, что позволяет отображать параметры на экране бортового компьютера. Эта мера дает возможность уменьшить риск получения штрафов за превышение измерения нагрузки на ось.

Комплектация

Fit серии тягач Камаз "Нео" 5490, отзывы о которой приведены ниже, это входит бак вместимостью 695 литров, который находится на правом. Также доступна в левой части основной поддержки для запасного колеса. Для длительных полетов может разместиться внутри топливного бака по 400 литров. Он был установлен в положение выпуска «запасное колесо».

Когда соединение обновление, изменение не нужно вытирать кончиками крыльев задней тележки. Съемный элемент сделанный, состоит из трех компонентов, что дает возможность выполнять соединения без случайного контакта крыла и полуприцепа. Новый дизайн крыльев, лучше защищает от брызг, что не вымыть смазку рабочих деталей, продлевая их работа-это ресурс. Дополнительное оснащение

Некоторые комплектации водить тягач, помимо этих элементов, оснащены следующими устройствами: кондиционер; автономное отопление кабины; тахограф электронный тип; расширенный сиденье водителя с подогревом и пневматической подвеской; оборудованы предпусковым подогревателем двигателя; самой кровати; шины импортные.

Для остальных, объединить "Камаз" запустил в серию новый трактор, без особых изменений. В качестве трансмиссии выступает экономичный двигатель Daimler, соответствует стандартам «Евро-5». Мощность двигателя составляет 401 лошадей, плохие — 1900 оборотов в минуту. Он агрегирует с мкпп в 16 автоматический режим или коробка для 12 ступеней. Описание кабины Камаз-5490 "Нео"

В основе шасси элемент — аналог одного из поколений Mercedes-Benz Axor. Кабина оборудована коры подвески, механические и место в стандартное исполнение. Пассажирское и водительское сиденье изготовлено из фирмы ISRI, с пола, регулировками и пневматической подвеской.

Оба сиденья откидные с подлокотниками. Рулевой блок с пневматическим фиксатором регулируется угол наклона и глубина. В его интерьере можно увидеть «мерседес» стиле. Большинство отделочных материалов изготовлен из высококачественного пластика светло-серого цвета. В нижней части передней панели слева от водителя расположены ниши и полки для инструмента и другие мелкие вещи, сверху — крутящий момент подставки. Высокая крыша позволяет установить на лобовое стекло из внутренних отсеков. Кроме того, предусмотрены места для цифрового тахографа и радио. В центральной части есть люк вентиляции, питание от электрического привода. Возле места установлен узел управления освещением, люком, и располагают отоплением. Под спальный мешок-это еще одно пространство для личных вещей.

Основные характеристики и размеры Камаз-5490 "Нео"

Ниже приведены основные параметры и размеры тележки: абсолютная масса трактора/a autobase — 18,6/44 т; нагрузка на заднюю/переднюю ось — 11,5/7,1 t; тип двигателя — дизельный двигатель с турбиной, и вы редко заинтересованы в предложениях цилиндров; своего рода подвески — пневматическая; гидравлический блок с воздуха amp; тормозная система диски; базовая длина — 6,3 км; ограничение скорости составляет 90 км/ч; связано азимут — 8 м; расход топлива — 34,2/100 км.

Тест-драйв

Отечественный грузовик Камаз-5490 "Нео", характеристики которого приведены выше, на дороге ведет себя достаточно уверенно. За рулем грузовика возникают ощущения, как в «Мерседес». На самом деле внутри кабины, чем он и является. Информация с приборов считываются отлично, все команды находятся в бесплатном доступе в кнопки и кнопкой на передней панели, вы можете спокойно добраться до.

Стоит отметить, наличие различных систем, предназначенных для значительного облегчения работы водителя. Здесь имеется кондиционер, автономный воздушный отопитель, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, круиз-контроль и тому подобное. Дизельный двигатель немецкого производства имеет приличную тягу, хорошо ускоряется. Высокая посадка, вместе с полным набором зеркала заднего вида обеспечивают отличную видимость. На часть управления представляют минимум усилий, рулевое колесо довольно удобно. После освобождения из первых проблем, управление практически не вызывает нареканий. В целом автомобиль получился как можно ближе к настоящему ствола и за трактор. Что говорят пользователи?

Отзывы о Камаз "Нео" 5490 говорят, что автовладельцы в целом довольны своей технической части, тем не менее, есть ряд жалоб. Среди преимуществ пилоты выделяют: красивая снаружи; отличное оснащение салона, включая кресла с подогревом; наличие вентиляционного люка; тяги дизельного двигателя; информативная приборная панель.

Недостатков пользователи отметили, даже совсем немного. Среди них: тяжелый руль; плохо, нападение шин с поверхностью дороги; узкое место-кровать; заблокировали и работа автоматической коробки передач.

Работы и цена

В это время, более ста тракторов указанной серии обладают большой грузовой компании «Горбунов». ООО. в основном занимается перевозкой грузов. Еще 50 единиц, проданных организация перевозок «Лидер-Транс» в Набережных Челнах. Еще такое же количество машин оснащены специальной договор, программа, которая предусматривает особые условия заключения договора, ориентированных на представителей крупных предприятий.

Поставщик тележка является официальным дилером производителя — «как ты хорошо». Пару тракторов, переданных в программу льготной транспортной фирме «Ставрополь Авто-Транс». Две сотни "Нео" продажи в лизинговой компании «Понимать». При реализации грузовых автомобилей также используются схемы: «Утилизация». «Льготный лизинг». «Большой лизинг».

Все они поддерживаются государством и активно введение экономических зонах торговли. Стартовая цена показали машину начинается от 4,25 млн рублей. Итого

Тягач Камаз-5490 "Нео", обзор ниже, претерпела ряд изменений по сравнению с его предшественником. Слегка изменилось расположение и некоторые параметры. Увеличение базы дал возможность перераспределения осевой нагрузки, что значительно снижает напряжение на задний мост. На отечественных дорогах общего пользования такое преобразование является очень актуальным.

Кроме того, в проекте используется пружина подвеска другой конфигурации. В обновленном сайте известного резино-металлические шарниры увеличивают срок работы и не требуют особого технического обслуживания. В результате, происходит снижение эксплуатации автомобиля. Конструкторы сознательно увеличили емкость топливных баков, поставив пару моделей с задним расположением батареи. Для снятия одной из сторон тележки освободилось место под топливный бак. В зависимости от версии, установлен на левой или правой стороне рамы. Автор: Евгений 25 Сентября, 2018


14

Категория: Автотехника