Датчик массового расхода воздуха: принцип работы, устройство датчика, характеристика и заявление
Опубликованно 01.01.2019 21:10
На MAF-датчика неисправности-машина реагирует молниеносно. Ощущение, что он плохо запускается при каждом заряде аккумулятора? Тормозить начало слишком сильно и ускорить? Был идти больше бензина, и на панели управления горит Check Engine? Для проверки время-датчик расхода воздуха, он МАФ датчик.
Давайте посмотрим, что это, где это и насколько опасно его повреждения. Датчик массового расхода воздуха что это такое?
Еще десять лет назад от концепции уважения к экологии средний автомобилист стал бы только отмахнулся. Экологичное топливо и электромобили – это фантастика, и залить бак до краев девяносто пятый должен быть подготовлен. Сертификация и cruelty free – понятия почти из другого мира. С тех пор, как ответственное отношение к окружающей среде было гораздо дешевле и не требует таких усилий. Не берите лишний пакет на кассе, делить мусор на Биоотходы, пластик и бумага. Автомобильная промышленность одной из первых отреагировала, удалив сначала катализаторы и фильтры, а затем – масс-установка датчиков MAF.
Все эти устройства нужны, чтобы двигатель меньше внутреннего сгорания принес продукты уходит. Смесь топлива и воздуха в двигателе течет ювелирные изделия рассчитывается. Датчик измеряет расход воздуха и вычисляет, сколько топлива попадет в двигатель. Иначе говоря, от него зависит и расход топлива. Датчик находится в впускной системе, между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Какие они? Механические датчики лопата типа появились впервые, не поставлен уже практически. В потоке воздуха внутри заслонка движется, и, следовательно, ток измеряется. С одной стороны, измерения не слишком точны, а с другой стороны такие датчики практически не ломаются, только со временем изнашиваются. Сейчас они не ставят почти, разве что на вторичном рынке все еще обнаруживаются в intake система такая редкость. Нить датчика MAF. Фильм-Сенсор.
В современных автомобилях есть только датчики второго и третьего класса, и они очень точны, но даже хрупкие, вы можете повредить неаккуратной чистки, чтобы коснуться их отсутствие, даже просто случайно. А поскольку неточность показаний датчика MAF – прямой удар по вашему кошельку, давайте разберемся, как этого избежать. Чего опасаться?
Нет ничего опаснее для чувствительных датчиков, как грязи. Под капотом пыль или масло, как правило. Первый попадает внутрь с воздухом, второй – из-за особенностей системы карты газов. Патрубок рециркуляции отработанных газов используются в впускную систему, а внутрь масло оседает на датчике падает.
Что происходит в этот момент? В основе-провод датчика – нить из платины или вольфрама. Она нагревается при эксплуатации и расход воздуха измеряется, как быстро он после охлаждается в потоке. Принцип его работы – уже система самоочистки. Сжигать пыль и грязь и просто посыпать нити при высоких температурах, на которых он работает. Масло – совсем другая история. При нагревании масляного тумана, он расплавится, так что углеродные отложения. Из-за них нить остывает медленнее, и сначала показывает более менее точные данные, и тогда в конце концов перегревается и выходит из строя. Но даже если этого не произошло, толщина нитей просто уменьшается со временем. LM-менее хрупкая, но с ним есть и проблемы. Его чувствительный элемент – кремний с несколькими слоями из платиновой фольги. Такие датчики ломаться от грязи, на градусник.
Важно понимать: при тщательном уходе один раз датчик сломался, и это нормально. Но щадящая Чистка датчика MAF продлевает срок службы. Как это нет? Пузырьков не надо никогда. Ни чистить, ни сушить после чистки специальными средствами расходомер термопленка таким образом, не представляется возможным. Датчики очень чувствительны, фиксирующее устройство может быть поврежден, если кристаллы будут снесены, его придется менять. Каролина или всеми составами, в которых растворитель содержит очищенный. Детали датчика между собой послушание и механического соединения в нашем случае это обычный клей. Что растворитель делает с клеем? Правильно. С алкоголем быть очищены. Существует ряд способов, которые алкоголь повредить чувствительный датчик. Это образование налета, окисления, это просто его особенности. Спирт испаряется, поверхность под ним физика остынет. Такие изменения температуры деформируется фольги между слоями образуются свободные пространства, где воздух. Датчик выходит из строя. Механическое растирание поверхности датчика, даже с ватой может быть необратимо испорчена. Как правильно?
Для чистки датчика MAF только средства, не содержащие полезны в вашей формуле агрессивные вещества – спирт и растворители. Будьте внимательны к тому, что в интерьер вашего автомобиля. На рынке отсутствуют специализированные учреждения, а они стоят не так дорого, во всяком случае, намного дешевле, чем новый датчик.
Например, аэрозоль-очиститель уход за проверку работоспособности всех датчиков DVR холостого хода и подходят для интенсивно. Подходит для кино и после датчиков. Состав средства безопасен для указанных элементов. Кроме того, может быть использован для очистки резины, провод, все виды пластмасс.
Способ применения для каждого владельца автомобиля. Для их применения достаточно датчика, уменьшая проверьте температуру – она не должна быть горячей. Распыляйте очиститель на все компоненты, покрытые налетом, и дайте детали высохнуть. Обратите внимание на первый абзац последнего абзаца: не убирать, датчик должен высохнуть на открытом воздухе. После установки датчика запустите двигатель на холостом ходу 3-5 минут. Что еще?
Проверка датчика MAF, конечно, не достаточно, чтобы с машиной все было в порядке. Следите за воздушный фильтр – благодаря ему внутрь попадает меньше пыли. Слушайте двигатель – как Сузанна поршневые кольца и набивки, тем больше масла попадает на датчик системы рециркуляции. Проверьте состояние сопло, Соединенное с дроссельной заслонкой. Трещины в нем сосать воздух – датчик дает неверные показания, кроме того, в визы из воздуха и пыли и грязи. Уборка только один датчик – не панацея, все системы подключены в автомобиле, и только полный регулярные осмотры на самом деле продлить жизнь вашего любимого автомобиля. Автор: Павел Бурков 18. Сентябрь 2018
14
Категория: Автотехника