Что лучше - «Рено-Логан» или «Рено-Сандро»: советы по выбору
Опубликованно 05.01.2019 18:26
Российский автомобильный рынок имеет множество различных марок и моделей автомобилей. Но массовый сегмент-это бюджетные машины. В нем также много игроков, но есть и лидеры. Сегодня мы рассмотрим одну из них и сравнить сразу два творения этого производителя. Итак, что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандро»? Эти машины существенно отличаются, но мы сравниваем по той причине, что многие водители рассматривают именно эти две модели перед покупкой. Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандро»
Понятно, что прямого ответа на поставленный вопрос не может быть простым. Для любого автолюбителя в каждой модели есть как плюсы, так и минусы.
Самый распространенный «Логан» на наших дорогах под капотом имеет двигатель с рабочим объемом 1,4 литра, который работает в паре с шестиступенчатой коробкой переключения передач. Если мы с помощью оснастки этой машины, то есть, как правило, простой климат-контроль, классическая система ABS и две подушки безопасности.
Renault Sandero, как правило, имеет двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, коробка на этой машине часто автоматически. Если говорить о внедорожных версия модификации Sandero Stepway, то это еще серьезнее. Если вы посмотрите, но «Логан» и «Сандро», то она может при всех подобных оснастка будет стоить примерно равны («Сандро» будет на десять-двадцать тысяч больше). Багажник
Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандро» при рассмотрении багажный вагон офиса? Вообще, Renault Logan имеет большой багажник, объем которого составляет около пятисот литров, и «Сандро» скромный багажник триста с небольшим литров.
Но не все так просто. У задней двери «Сандро» есть возможность быстро и без труда больше грузовой отсек, сложив спинки сидений заднего ряда. Такая манипуляция увеличивает объем примерно в четыре раза. В «Логане» багажник можно увеличить, если вы не сиденья полностью демонтировать заднего ряда, так как спинки складываются. Для проведения этой операции требуются специальные инструменты, за исключением переднего сиденья, необходимо снять еще и металлические поперечины заднего ряда сидений.
Если система замков с багажником на обеих машинах, то лучше Рено-Сандро реализован«». Он ручку для закрывания крышки багажника имеет пластиковую накладку, закрыт на «Логан» грузовой отсек рукой. В этом случае должен быть голый металл трогать, еще и край ул.. В багажнике в отделе «Логан» уходит есть колесо в полном размере, в «Сандро», под днище.
Внутренняя оснастка и интерьер
«Renault-Logan» или «Сандро-Стив»: что лучше, если мы сравниваем интерьер? Трудно сказать, так как эти автомобили от одного производителя и оба из бюджетного сегмента. Честно говоря, в них нет ничего интересного и привлекательного для глаз. Эта работа машин, перевозка человека из одной точки в другую. Внутри все скромно и гражданских в обеих машинах. Пластик не самого высокого качества, скрипов и прочего не миновать.
Справедливости ради, скажем, что, несмотря на то, что машины неприметно внутри, интерьер которого не признан неудачным или устаревшим. Он бюджетный, но не плохой. Это разные вещи. Кроме того, все относительно, и у каждого свой вкус на такие вещи.
Сравнение стандартных двигателей
И что лучше выбрать из «Рено»: «Логан» или «Сандро», если вопрос относительно двигателя? Все системы привода и на «Логан», и «Сандро» покупатели уже давно опробована. Это уже не хорошо, так как откровенно «детских болезней». И слабым основанием-1,4-литровый мотор и 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра легко и без вреда для себя работать на российском бензине АИ-92.
Если мы о двигателе объемом 1,4 литра, который чаще всего ставят на «Логан», то он вполне бодро, если вы один в машине, и если у вас пассажиры, то его скорость сразу уходит в пустоту. С пассажирами на обгон на трассе нужно готовиться почти за километр.
Если вы едете семьей, то смотрите в сторону двигателя с объемом 1,6 литра (по крайней мере на двигатель с 8 клапанами и мощностью локоть равен 84 силы). Такой двигатель дороже, но он сильнее и тянет лучше. На ходу «Рено-Сандро» с 16-клапанным двигателем не дают никаких шансов «Логан» двигатель с мощностью 75 лошадиных сил.
Кулон
«Сандро» с шестнадцатиклапанным мотором ехал быстрее и значительно сильнее, чем «Logan» с двигателем 1,4. Но красиво энергоемкость подвески «Сандро» остался по-прежнему равным. Подвески обоих автомобилей в салоне, говорит громко, звукоизоляция хромает и очень сильно. «Renault-Logan» на 23 сантиметра длиннее «Сандро». По идее длинный машина значительно мягче, но в «Логане» прибавка в длину растяжения не основание, а только задний свес понял.
Подвески обеих машин можно назвать жестковатой. Это дань их «бюджет». На не слишком дорогих машин там не очень мягкой подвески. Да, без сомнения, мягкая подвеска ходит дольше и «убить» сложнее, но и «Логан» и «Сандро» довольно долговечная подвеска без каких-то откровенно слабых мест и «детские болячки». Впрочем, производитель сделал акцент на этих машинах под наши дороги далеки от идеальных. Этот момент не очень хорошо.
«Автомат» или «механика»?
Сравнение провести «Рено-Логан» и «Рено-Сандро», анализ их передач. Если вам принципиально наличие «автомата», тогда без вопросов рассмотрим модель с шестнадцатиклапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. Но это не ответ на вопрос, что выбираете «Рено» лучше «Логан» или «Сандро». Этот вопрос – это ваше личное дело.
Кстати, я должен сказать, что механической и автоматической коробкой передач различают редукторы достаточной определенностью. Выбрать коробку переключения передач не нужно трюк из личных предпочтений, любая, от производителя, искать в этом узле не стоит, потому что просто не существует.
Кузов
Что лучше выбрать «Рено-Логан» или «Рено-Сандро»? При какой модели кузов лучше? Они примерно одинаковы в плане эргономики (хотя ей только неприятности), качество металла аналогично, качество цвет металлик тоже равны. Ржаветь если что-то начинает, то лучше начать вопрос сразу и без. То же самое касается чипсов, они ржавчины быстро учиться. Расстояние между бодибилдеров элементами выглядят приемлемо, все выглядит именно.
Некоторые кузовные запчасти можно легко найти и новое, на автомагистралях и «разборки», из-за того, что автомобили часто. Большинство кузовные запчасти стоят недорого, особенно на вторичном рынке. Оптика
Говорить о дизайне оптики не имеет смысла, так как эта машина из бюджетного сегмента и главное - функциональность, а не красота. Фары хороши на обеих машинах. Свет головных фар вполне достаточно для путешествия в любое время года и времени суток. Отрадно, что лампы, используемые в фарах космические деньги. Некоторые уязвимости с точки зрения оптики выбираются. Все без изыска, но на достаточном уровне.
Конечно, света не так много, как современных LED-прожектора или фары с ксеноновыми лампами, но вы должны признать, что цена и внешний вид соответствующий. Это бюджетный класс, и тот факт, что производитель наделил машину приемлемой оптики, должен скорее радовать, чем зависть по фарам автомобилей из премиум-сегмента. Продажа
В вопросе продаж против Renault Logan Renault Sandero Logan лидером будет«», но это действительно так объективно? «Логан» является фаворитом среди водителей такси. Дешевле в обслуживании машина с вместительным салоном и багажником. С «Сандро» не так однозначно, таксисты такие формы кузова не жалуются.
Как найти хорошую копию «Сандро» на вторичном рынке проще, чем конкуренты в виде «Логан». Ведь если не кривить душой, то никто не хотел бы купить автомобиль, который нещадно эксплуатировали до этого таксист, любящий работать и отдыхать не с любовью.
Отзывы
Обе машины хороши, но все же «Рено-Сандро» или «Логан»? Что лучше? Отзывы не касайтесь победителем в этом споре. Это две бюджетные модели, которые сделаны для людей. Охарактеризовать обзоры и «Логан», и «Сандро», как надежные автомобили.
Конечно, нет ничего вечного, подвеска страдает чаще всего у этих машин, если верить отзывам. Но эти рейтинги не говорят о том, что запасные части для этой машины слишком дорого, что хорошо. Они пишут владельцы и о том, что содержать такие автомобили недорого: они не слишком высокие требования к себе и иногда это может подождать. Но честно говоря некоторые «болячки не запускать говоря» на вы необходима, так как это часто приводит к серьезным проблемам. Итого
Что лучше «Рено-Логан» или «Рено-Сандро»? Для каждого свой ответ. В чем-то Логан хорошо«, а что-то легко» Сандро«». Это не сравнение, где все преимущества на стороне одной машины и минусы получает другой. Эта машина даже форма кузова отличаются, что означает, что они разные. В этих автомобилях аналогичного интерьера и не более. Ну, и ценовая категория Primera то же самое. Некоторые другие параллели найти сложно, а значит, искать надо возможности, и они, и мы сегодня рассказывает о них.
Если вы планируете ездить и экономить, то «Логан» с двигателем 1,4 л подходит для вас. Если вы не двигаетесь, если вы такой двигатель для нее слабоват. Если вы получаете комфорт за разумные деньги, то, возможно, «Сандро» с «автоматом» - это то, что вы ищете. Каждая ситуация индивидуальна, и нужно основываться на свои критерии выбора, а не на чужих советах.
«Рено» - машина, которая зарекомендовала себя с хорошей стороны на автомобильном рынке нашей страны. Компания не обязана «ловить звезды с неба», но свои клиенты у компании предостаточно. Здесь делают хорошие автомобили за сравнительно скромные деньги. Существует намного более дорогих конкурентов с качеством изготовления ниже. В машинах «Рено» существует баланс между их внешним видом и характеристиками. Конкуренция часто наклонена в сторону стильного внешнего вида транспортного средства со снижением эффективности или долговечности каких-то отдельных узлов.
В заключении скажем, что «Логан» - это уже давно Народный автомобиль в России, и «Сандро» - это полноценный конкурент на этом автомобиле. Автор: Роман Жданов 31. Ноябрь, 2018
14
Категория: Автотехника