"Приора" это плохо, чтобы начать на холод: возможные причины неисправностей, способы их решения и советы экспертов
Опубликованно 06.01.2019 05:35
Автомобиль "Лада-Приора" - это автомобиль экономичный человек, который хорош практически во всем. Но многие владельцы тужить в этой модели, различные мелкие вопросы. Например, водители жалуются на то, что "Приора" плохо на холодный старт. Если машина не завелась с первого раза, не паникуйте. Давайте попробуем понять причины и научиться устранять неполадки вашего автомобиля. Основными причинами
Трудно понять, почему двигатель отказывается запускаться, когда холодно. Здесь может быть два варианта – либо нет искры или нет топлива. Но если посмотреть глубже, можно выявить другие проблемы. Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины запуска холодного двигателя "Лада-Приора".
Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, блокировали форсунки, засорен фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, неправильная регулировка давления в топливной рампе, забит воздушный фильтр, грязный дроссель, засорение клапана холостого хода и низкой температуры окружающей среды в процессе запуска двигателя. Также "до" плохо заводится в мороз из-за неисправности ДМРВ, датчик температуры. Низкое качество топлива
На внутреннем некачественных заправках топлива не является редкостью. Но даже на фирменных заправках можно купить бензин низкого качества. В результате, машина начнет работать. С заправки машину оставит даже оставшиеся старое топливо, и двигатель прогрелся. Но после простоя завести машину достаточно трудно. Можно выделить несколько видов некачественного бензина.
Топливо может быть грязным: он может содержать различные отложения. Они засоряют топливные каналы и фильтры. В результате давление в топливной рампе недостаточное, и запустить двигатель будет очень сложно.
Кроме того, бензин может быть низкое октановое число. Чаще всего в такого топлива, автомобиль может не заводится в мороз даже с третьего раза. Вы слышали, с каким шумом работающего двигателя может ощущаться слабая тяга, вы встретите детонации. Для того чтобы начать автомобиль на этом топливе специалисты не рекомендуют.
Для устранения причин, достаточно слить плохое топливо, с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин. Топливный насос
Это одна из самых популярных причин, почему "до" плохо на холодный старт. Это из-за неисправности в топливном насосе. Вы даже можете услышать звук из узла. Но если насос неисправен топливной системе не нужны для нормальной работы давление. Давления в топливной рампе нет, то запуск будет плохой, или двигатель не запускается вообще.
Топливный насос можно проверить только с ушами. Зажигание должно быть на "Лада-Приора". Если топливный насос работает со стороны бака будет слышно жужжание. Это продлится всего несколько секунд. Когда по трапу nakachatsya достаточное количество бензина и давление будет нормальное, то насос выключится. Если жужжание после включения зажигания не будет, то рекомендуется заменить топливный насос.
Засорился топливный фильтр
В современных автомобилях, и "Приора" - это современный автомобиль, оборудован топливными фильтрами. Они предназначены для очистки газа от отложений и песка. Когда фильтр сильно засорен, топливо не подается в нужном количестве к рейке нужное давление не создается, а "Приора" плохо на холодный старт. Смесь в цилиндрах крайне беден. Поскольку двигатель холодный, затем зажечь такую постную крайне сложно. Негерметична система подачи воздуха
ДВС "Приоры" работает на топливной смеси. Если двигатель не получает нужного количества воздуха в цилиндры будет богат. Она очень плохо горит, и двигатель тоже не будет работать на холоде. Богатой смеси могут быть пропуски зажигания. Дроссель
Грязный дроссель может быть причиной. "Приора" это плохо при холодном пуске благодаря применению чистого воздуха через заслонку, и с разных месторождений. Все это может помешать подготовке нормальную смесь в правильных пропорциях.
Иногда газ даже может заклинить из-за огромного количества отложений на нем. Для решения проблемы специалисты рекомендуют чистить дроссельную заслонку – вы можете сделать это самостоятельно с помощью форсунок. Система зажигания
Это еще один довольно популярный вариант и причина того, что "до" плохо на холодный старт. Почти регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные трещины. Когда катушка нагревается, он имеет тенденцию к расширению. Если между стенками катушки есть трещины, на горячей срыв, так как разрыв в трещины будет минимальным. В тот же холодных трещин будет больше и, как следствие, пробой будет. Свеча зажигания не будет. Воспламенения смеси нет, машина плохо начала.
Проблема не только с катушками зажигания, но и с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания "Приоры". Это может быть трамблер, провода, свечи. В этом случае нет ничего лучше, чем заменить катушки и другие предметы. Низкого заряда батареи
Если “до” установлен старый аккумулятор, в холодную погоду он разрядился быстро. Так, утром пуск холодного двигателя может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае, искать утечки тока. Это может быть в проводке или утечка в любом устройстве.
Если результаты утечки не дают, то рекомендуется проверить аккумулятор, генератор зарядки. Если заряд батареи недостаточен, то батарея не будет заряжаться полностью. В результате, стартер будет крутиться значительно туже, чем если бы мотор был холодный. Датчик холостого хода
Это также распространенная проблема, когда трудно завести на холодную Приора 16 клапанов. Этот датчик представляет собой соленоид и стержень. Когда машина холодная, датчик температуры информирует блок управления и передает сигнал на датчик отвечает за обороты холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными, для разминки. Датчик стержень выдвигается и открывает дроссель. Когда мотор прогреется, ЭБУ сообщает датчик. Акция движется медленно.
Когда есть неисправности с датчик холостого хода штанги не распространяется, соответственно, дроссель не открывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, могут привести к выходу из строя катушки, которая находится внутри вас. Сжатие
Если плохо поставить на холодную Приора 16 клапанов и все вышеперечисленные варианты не подходят, нужно проверить компрессию. В данном случае, с низкой степенью сжатия, пуск холодного двигателя может быть очень сложно.
Когда части двигателя достаточно нагревается, они расширяются. Даже небольшое увеличение будет достаточным для сжатия и запуска двигателя. Если двигатель холодный, то нет расширения. Так что начинать будет сложно. Масло
Многие автовладельцы на зиму пытаются заменить масло. Но не все знают, что зимой лучше всего подходит то масло, где минимальная вязкость. Густое масло зимой просто замерзает. Кроме того, когда двигатель холодный, очень трудно избавиться от густого масла через каналы. Если картина дополняется старую батарею, это усугубляет ситуацию еще больше. Так что вы должны попробовать, чтобы купить нефть, которая является вязкость, при которой двигатель нормально может работать даже в холода. Обычно получают продукт с вязкостью 5w30 паспорт. Но в любом случае, нужно смотреть на рекомендации производителя. Не должно существенно отличаться от допусков. Запускается и глохнет
Иногда такая ситуация, что "до" - это плохо при холодном запуске и глохнет. Первым делом специалисты объясняют это тем, что в камеру сгорания подается меньше топлива, а вместе с ним и холодный воздух, что препятствует нормальному воспламенению топливной смеси.
Эта неисправность может быть вылечена. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить топливный насос. Зажигание выключить, а затем снова включите, чтобы запустить насос. Когда насос выключен, вы можете пойти, чтобы начать автомобиль.
Второй вариант решения этой проблемы-проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверьте топливный фильтр и отрегулировать зазор в дросселе. Далее проверить свечи и провода. Заключение
Так что мы посмотрели на то, что "Лада-Приора" плохо на холодный старт. Как видите, все эти проблемы могут быть решены на его руках. Автор: Майкл 9 сентября, 2018
14
Категория: Автотехника