Двигатель TFSI: расшифровка, признаки, особенности и характеристики
Опубликованно 08.01.2019 18:45
Концерн VAG постоянно на рынок что-то новое. В автомобилях марки теперь можно увидеть не только привычные аббревиатуры TSI и FSI, но и Нью – TFSI. Многие поклонники очень интересно, что это за двигатель, в котором различия между другими моделями. Попробуем утолить любопытство поклонников VAG, мы знаем, расшифровать TFSI, узнать о технологиях, которые работают на этом двигателе. Эта информация будет полезна для каждого, кто владеет немецким авто. Расшифровка
Не трудно догадаться, что в этом аббревиатура "T" - это турбина. И, таким образом, одно из основных отличий двигателей FSI является наличие турбины. На двигателе установлен турбокомпрессор приводимый в действие выхлопными газами. Газы же снова не нравится. Двигатель TFSI еще более экономичный, экологичный и чистый – в процессе работы в воздухе льется очень минимальное количество вредных газов и СО2.
А теперь, что касается аббревиатуры TFSI. Транскрипция – турбированный силовой агрегат с Польши впрыска топлива. Это система, которая теперь считается революционным для этого времени. Это система впрыска топлива непосредственно в цилиндрах с турбиной.
Из-за наличия турбины, разработчики смогли достичь очень высокой производительности. Так, увеличилась мощность двигателя. Сейчас плохо, как двигатель может получить все, что можно и больше. Естественно, вместе с мощностью увеличивается и крутящий момент. Расход топлива оставался относительно небольшим, хотя двигатель, оснащенный турбокомпрессорами, не особо бюджетный. Характеристики
Часто буквы TFSI, расшифровки, которые мы уже выполнили ранее, вы можете увидеть на автомобилях audi. В моделях Volkswagen, концерн VAG предусматривает традиционные для бренда FSI и tdi.
Впервые турбированный двигатель с Польши и прямым впрыском топлива стали устанавливать на "Audi A4". Двигатель имел объем 2 литра и способен выдавать такое количество до 200 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя также достаточно велика – целых 280 Нм. Для получения этих результатов на более ранних моделях двигатели, их объем должен быть примерно 3-3,5 литра, также двигатель должен был иметь шесть цилиндров.
Но на этом дело не закончилось, и в 2011 году были модернизированы двигатель TFSI. Расшифровка букв осталась такой же, а вот мощность возросла. Тот же объем в два литра инженерам удалось получить 211 лошадиных сил при 6000 об / мин. максимальный Крутящий момент 350 Нм при 1500-3500 мин Двигатели имеют отличную тягу на низких и на высоких оборотах.
Для сравнения, достаточно взглянуть на шестицилиндровый 3,2-литровый FSI мощностью 255 лошадиных сил на 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 330 Нм при 3000-5000 об/мин, Также мы рассмотрим характеристики двигателя 1.8 TFSI 2007 модельного года. Он способен выдавать мощность в 160 лошадиных сил при 4500 оборотов. Максимальный крутящий момент, который может получить (250 Нм) доступен уже на 1500 об/мин На скорости сто километров в час, и двигатель разгоняет автомобиль 8,4 секунды. Расход топлива в городе при условии механической коробки передач составляет только десять литров.
Даже невооруженным глазом видно, что двигатели FSI проигрывают, а TFSI это шаг инженеров VAG вперед. Хотя компания ничего особенного не сделали – установили только турбокомпрессора. Но нюансы двигатель TFSI имеет, а мы посмотрим. Конструктивные особенности
Турбонагнетатель, установленный в корпусе выпускного коллектора. Это модуль. Выхлопных газов для сжигания подается обратно в коллектор. Инженеры и пришлось немного изменить систему питания. Так, во втором контуре обмена установлен насос, рассчитанный на более высокое давление.
Насос подкачки топлива полностью регулируется электронным блоком управления. Таким образом, сумма спроси мою топливной смеси, которая затем впрыскивается в цилиндры двигателя, будет зависеть от нагрузки на двигатель. Если это необходимо, давление повышается, блок даст этой команды, если автомобиль едет на низкой передаче в гору. Таким образом снимается серьезная мощность двигателя и снижает расход топлива Повышение квалификации
Если вы ищете разница в технологии TFSI от TSI, разница в нижней части поршней. Двигатель TFSI меньше, но площадь, занимаемая ими, больше. За счет этого форма двигатель работает на низкой компрессии.
Разработанный инженерами и ГБЦ – она оснащается suzuki из более прочного сплава. Из этого же сплава изготовлены и клапанов. Значительно улучшен ввод-редактирование, он сможет каналов интеллигенции. Мы работаем хорошо и подачи топлива.
В целом, двигатели с технологией TFSI работают на базе тех же принципов, что и другие диски группы. Здесь есть два контура подачи топлива высокого и низкого давления. Контур низкого давления представляет собой резервуар, насос низкого давления. Также есть фильтры, датчики. В контуре высокого давления – система впрыска и топливный насос.
Режимы работы всех устройств и систем в контуре полностью под контролем электроники, которая действует достаточно сложные алгоритмы. В ходе работы анализируются различные опции, а затем, устройства подаются соответствующие команды. TFSI и TSI
Если искать значительные отличия моторов TFSI и TSI, отличаются от числа турбин. Так, в малых 1,4, 1,6 может быть две турбины механического компрессора, другой-непосредственно в турбокомпрессор. В больших двигателях чаще всего компрессор только один. И как, если конструктивно двигатели не отличаются. Но в TSI смесь не подается в цилиндры, и в коллекторе. И через два компрессора TSI является даже более экономичным, по сравнению с TFSI. Буквы и технологию
Различия состоят в заблуждение, в ассортименте. Так, в 2004 году был представлен FSI turbo, который теперь называется TFSI. Затем появился 1,4 двигатель с двумя компрессорами-это уже TSI . Примерно тогда же, в 2006 году в свет вышел 1,8-литровый турбированный с компрессором FSI. Должна быть также TFSI. Так и было, но только для моделей Audi. Для остальных автомобилей марки двигателя получил название TSI. Зная этот расшифровка TFSI, можно узнать, насколько современный выбранный автомобиль.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое двигатель TFSI. Как видите, это довольно мощный двигатель. Но ввиду сложных устройств, многие сталкиваются с проблемой невозможности самостоятельного обслуживания и ремонта двигателей внутреннего сгорания. Также TFSI не отличается большой ресурс, как аналог. Автор: Юрий Афанасьев 8 Ноября 2018 года
14
Категория: Автотехника