КПП "Лады Гранты": характерные особенности и устройство


Опубликованно 10.01.2019 09:20

КПП

Многие автолюбители слышали, что новая коробка передач "Лады Гранты" появился кабель, и кто-то говорит о mnogokolesny синхронизаторы. И некоторые даже говорят, что в машине "пихают" старая коробка "Рено", которое было дано на откуп инженерам "АвтоВАЗа". В нашей статье содержится достаточно информации, чтобы понять особенности новых механическая, автоматическая и роботизированная коробка передач.

Описание "механики" на "Лада Гранта"

Этот вид передачи, который установлен на Гранта имеет свою историю. По сути, это та же 5-ступенчатая коробка передач, а в вазе-2108, но она претерпела серьезную модернизацию. С началом производства "Лады-Гранта" автомобиль был оснащен коробкой передач модели 2180. Эта коробка передач имеет вал переключения, с выбором передач. Те же передачи был установлен на автомобиле "Лада Калина" первого поколения.

Усовершенствованная модель передачи "Лада-Гранта" (2181) начал с 2012 года и новые трансмиссии: Были два провода заменил вал переключения. Выбор скорости находится на верхней части тела, не в масле, как это было раньше. На первой и второй передаче есть синхронизатор mnogokolesny, что является большим преимуществом. Картер сцепления также был изменен, так что теперь в самой коробке, специалисты рекомендуют заполнить только 2,2 литра масла в КПП "Лада-Гранта", а не 3,3 литра, как и раньше. Общие "болезни" коробки передач

Многие автолюбители отмечают, что измененные передачи намного лучше, но все равно некоторые из типичных недостатков, присущих этому устройству: Конкретные слышен хруст при переключении на вторую передачу, (эта проблема существовала на ВАЗ-2108-09). Переключения не четкие, даже при наличии кабеля передачи связь "Лады Гранты". Когда вы едете на второй и третьей скоростях водитель слышит гул. При разгоне "Лады Гранты" чаще всего есть вибрация, тряска, вибрация на рычаг коробки передач на третьей передаче.

"Автоматическая"

Автоматическая коробка передач на этом автомобиле в первый раз, чтобы быть установлен июле 2012 года. Передачи "Лада-Гранта" (классическая модель JF414E) с гидротрансформатором устанавливается в основном на автомобили Ниссан, Мицубиси и Сузуки. Многие автолюбители должны помнить, что этот вариант передачи на "Лада-Гранта" работает в паре только с двигателем 21126.

Автоматическая коробка передач отличается высокой прочностью и надежностью. При правильной эксплуатации и бережного отношения, своевременного обслуживания и выбор высококачественных деталей для АКПП можно "запустить" до 180-200 тысяч.

Производитель рекомендует использовать определенную марку масла для использования с кабелем передачи "Лады Гранты", которые подходят для конкретных климатических условий региона, в котором эксплуатируется конкретный автомобиль. Замена масла в АКПП отличается от МКПП, и смазка совсем другая. Эти советы не являются аксиомы в плане подбора соответствующего масла.

Проблемы

Устройство "автоматического" в большие трудности в процессе вождения вызывает. Если передачи не требуется проводить ремонт, то большинство проблем появляются в устройство из-за драйвера: частые проскальзывания лап быстро сгорают; уплотнения и прокладки течь после перегрева; при столкновении с препятствием может разорвать корпус автоматической коробки передач, и тогда он наверняка нуждается в ремонте.

Автомобилисты сталкиваются больше претензий к производительности "машины" — большой расход топлива, медленный разгон автомобиля, почувствовал рывки во время переключения передач при быстрой езде.

Коробка передач Роботизированная

Устройства на смену 4-ступенчатой коробкой передач. Коробки робот автомобиля быть установлен начиная с весны 2015 года. Главная механическая часть новая коробка передач 2182 роботизированная коробка передач 2180. На автомобилях с автоматической установки ручного привода (блока управления) немецкой компании ZF стандарт для "механики" блока педалей и сцепления.

Роботизированная коробка-это определенно комбинируются вместе с двигателем ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с., Один из самых мощных двигателей, которые устанавливаются на "Ладу-Гранта". Коробка робот может нормально функционировать не только в автоматическом, но и в ручном режиме. В этой коробке есть пять передач. Автомобиль с АМТ 2182 является более экономичным, чем автоматическая. RCPP значительно улучшает динамику и снижает расход топлива.

Типичные проблемы робот-коробка

Этот тип передачи осуществляется на базе коробки передач 2180, поэтому, при эксплуатации автомобилей не слышали сильный грохот, как МКПП 2181. Однако, при езде на первой и второй передачах может быть незначительное нытье, хотя после обкатки новой машины со временем шум исчезнет.

Передача "Лады Гранты" могут вести себя ненормально — при езде на первой передаче и грубо, нажав на педаль акселератора вторую скорость переключается. Таким образом происходит "проскок".

Главный недостаток роботизированная кошка — рывки и толчки при переключении скоростей с быстрым движением. При спокойной езде этого неприятного явления не происходит. В такой ситуации водитель может использовать ручной режим, а затем робот-коробка почти превращается в "механику".

Интересные факты

На КПП "Лады Гранты" удалось узнать следующую интересную информацию: Коробка передач от "Лады Гранты" не будет установлен на "априори", потому что инженеры думали, что это будет не выгодно переделывать почти всю конструкцию силовых агрегатов. Цена на автомобиль "Лада Гранта" и "Калина-2" увеличился на 5-7 тыс. рублей для оснащения своего нового кота. По словам водителей, первый кабель варианты передачи были не очень успешными и имели довольно много недостатков: появилась вибрация после 70-80 тыс. пробега, коробки воют, высокий износ деталей и многое другое. Исходя из этого, производитель изменил и улучшил характеристики устройства. Однако, многие автолюбители впечатление коробкой передач с тросовым приводом остается отрицательным. Завод "АвтоВАЗ" продолжает работу по совершенствованию контрольно-пропускной пункт, который будет второе поколение передачи тип кабеля. Смонтировать его инженеры планируют второго поколения "Лада-Гранта". Дальнейшее развитие механической коробки передач "Лады-Гранта"

Разработчики компании "АвтоВАЗ" собирается и дальше совершенствовать конструкцию КПП "Лады Гранты", так как потенциал этого механизма большая. Применение гидравлических приводов, mnogokolesny синхронизаторами на третьей передачи и другие новшества — все в планах на будущее.

Как правильно выбрать редуктор?

Буквально все варианты КПП на "Лада-Гранта" имеют свои плюсы и минусы. Если не считать небольшого шума механической части коробки передач отечественного производства, можно отметить, что "робот" и "механика" - верный и сильный, без характерной "болезнью". Для тех, кто любит неспешную езду и комфортную эксплуатацию машины, подходит для "автоматического". Однако единственный недостаток — высокий расход топлива.

Передача механический вариант немного "подвывает", но в ее онлайн-вибрация шум особо не влияет. При обычном использовании устройства может пройти около 180-200 тыс. км, роботизированная коробка передач иногда есть глюк в электрической части. Для управления автомобилем с роботом-коробка драйвера нужно, конечно, привыкнуть. Какая передача на покупку автомобиля и какое масло в КПП "Лада-Гранта" лить-это личное дело каждого. В этой ситуации многое зависит от пожеланий водителя.

Можно сделать вывод, что передача "Лада-Гранта" с веревкой привод более маневренный, чем его младший брат с грубой стержней. Совершенствование узлов значительно улучшена производительность транспортного средства, уменьшенной вибрации и улучшить качество переключения. Тем не менее, многие автолюбители по-прежнему жалуются на высокий износ и частые поломки трансмиссии, хотя производитель обещает заменить КПП "Лады Гранты", что позволит увеличить ее долговечность. Автор: Мария Марика 3 ноября, 2018


14

Категория: Автотехника