Что такое Brake Assist автомобиля
Опубликованно 11.01.2019 03:10
В последние годы число происшествий на дорогах. Этот факт заставляет задуматься, какие меры защиты при возникновении чрезвычайной ситуации водитель может предотвратить несчастный случай. Безусловно, этой защиты будет система экстренного торможения автомобиля.
Она значительно сокращает путь торможения на автомобиле. На английском языке эта система называется Brake assistant. В переводе это означает "помощник в торможении". Какие конструкции являются
Такие механизмы условно делятся на два класса: Помощник в полном папа акселератора тормоз; независимые помощники при торможении.
Если ты про первый тип, такой механизм полный clamp воздуха создает в педали тормоза автомобиля при начале водителя. Что это значит, проще говоря? Тот факт, что он "закончил торможение" автомобиля для водителя. Во втором случае это происходит автоматически применяет тормоза, и водитель не участвует в этом случае.
Типы системы Stopper
Работа системы экстренного торможения транспортного средства состоит в том, чтобы определить, что чрезвычайно сильное давление на педаль затвор в крайнем случае.
Такой механизм подразделяется на два вида: пневматические; гидравлические. Механизм пневматического типа
Такая система позволяет вакуума бистро КПД работать в усиленном режиме. Вам будет из следующих элементов: ЭКЮ (снабжение электрического блока); электромагнитные тофу привода; Измерительный прибор (интегрированная внутри вакуумного усилителя).
Этот вариант основывается на машины с механизмом Anti-blocking оборудование. Механизм пневматического распознает тип тормоза срочные, путем стремительность натиска на педаль затвор. Силу нажима фиксирует специальный конвертер, команда в затвор-механизм.
Если сила натиска нормальный индекс-механизм посвящает превысил педаль до упора, так что есть срочное торможение автомобиля. Интересно, что так система экстренного торможения грузовика устроил. Пневматический Затвор Тип
Он делится на: БА - BAS (система Assist); EBA (Emergency Brake Assist); подходит на Volvo, BMW, Mercedes-Benz; AFU – устанавливается на Peugeot, Citro?n, Renault Group.
Гидравлический Механизм. Такого рода механизмы, как БА создает очень сильное влияние на тормозах вещество механизм воздействия санаторно-курортной карты и устойчивого покрытия дороги.
Что такое Brake Assist в этой системе? Электронный дистанционного управления. Кнопка Стоп-Устройства Связи. Регулятор, отвечающий за измерение давления в тормозной педали. Датчик, который считает количество оборотов колеса.
От шума от переключателя устройство УПРАВЛЕНИЯ гидро включается механизм механический насос ESC и поднимает пик на тормозной цилиндр прибора до максимального уровня. Помимо скорости напора рычаг на тормоз-механизм, SBC, учитывать мощность давление на тормоз, дорожного покрытия, направление движения и другие возможные причины. В зависимости от определенных критериев управления максимальное увеличение устройство тормоза на все колеса.
Вариант БА Plus анализирует интервал до автомобиля, движущегося. Если есть угроза аварии, он сигнализирует водителю или повышает давление на педаль тормоза для него, который значительно снижает риск несчастных случаев.
Механизм непроизвольного ступор
Система предупреждения об экстренном торможении этого типа больше улучшает. Они определили машину, которая идет вперед, и другое препятствие при помощи локатора и видеонаблюдения. Механизм сам определяет расстояние до препятствия и, если высокий риск аварий, обнаружен снижает скорость автомобиля. Даже если случится авария, поломка окажется не так страшно.
Помимо автоматической срочного торможения, механизм доступны задачи будут поставлены и другие. Например, он предупреждает водителя о риске ДТП сигнализация. Также отдельные клапаны содержат пассивной защитой, благодаря чему устройство получило название «бережливого безопасности-механизм».
Подробно этот вид механизма для немедленной блокировки основан на других механизмах успешной обороны - адаптивный круиз-контроль (vehicle Stability выносливость).
Анализ не подтвердил - в большинстве автомобилей аварийное торможение срабатывает достаточно быстро. И водителя не невыгодном положении рычаг с необходимой силой в тех случаях, когда возникает острая необходимость.
В поддержку общей системы Даймлер пришел-Benz и Лукас. И электронный бортовой компьютер, после некоторых внутренних данных компании, горазд вычислить и подчеркнуть стиль и тормозное усилие каждого водителя. Если он не всегда хорошо с реакцией, пульт ДУ Регулировка фазы перемещает износ механизма за несколько секунд быстрее.
Алгоритм манипуляции механизма БАС основаны на изучении последствий ДТП, проводятся владельцами марки Mercedes-Benz.
Анализ
В ходе исследования установлено, что в аварийной ситуации, когда водителю нужно срочно остановить автомобиль, он зажимает стопор тормоза достаточно быстро, но не всегда достаточно. В этом случае на выручку система BASS приходят. В их обязанности входит постоянный контроль давления в педали, и Регулировка механизма дистанционного управления без прерывания анализирует полученные данные.
При нажатии на рычаг через нормальный ход индикатор, пульт ДУ отношение сигнал есть электро магнитный поршень в вакуумном усилителе ограничитель, который сочетает в себе одну из частей усилителя атмосфер. Как следствие вакуумный усилитель высокое напряжение вызывает и, следовательно, сила давления в Storm механизма поднимается до максимального уровня. Автор: Юрий Зеленский 6. Октябрь 2018
14
Категория: Автотехника