Топливный насос где находится и как работает, описание и предназначение устройства


Опубликованно 12.01.2019 23:35

Топливный насос где находится и как работает, описание и предназначение устройства

Двигатель большинства современных автомобилей находится выше бензобака, исключения расхода топлива "самотеком" и заставляя перекачивать его насильно. Кроме того, для нормальной эксплуатации энергоблока необходимо создать приличное давление в системе. Для этой цели и устанавливается на автомобиль топливный насос. За последние несколько десятилетий, он не только изменился конструктивно, но изменил свое месторасположение. Поэтому полезно вспомнить, где находится топливный насос, его устройство и принцип работы. Карбюраторный двигатель

Во-первых, несколько слов об известном механический топливный насос. Он рисует топлива на автомобилях с карбюратором. Ключевым элементом является мембрана, которая, совершая поступательные движения вверх и вниз, обеспечивает подачу топлива из бака в карбюратор. Конструкция включает в себя систему клапанов, обеспечивая перекачка бензина и предотвратить его возвращение в топливной магистрали.

Движение механических частей производится непосредственно от самого двигателя, для этого где находится топливный насос в блок двигателя, что обеспечивается его привод. Впрыск топлива может осуществляться вручную, используя предоставленный рычаг. Насос не требует автономной системы смазки, включена в общую линию двигателя.

Главная вина

Диафрагма насоса не только в постоянном движении, но постоянно в контакте с бензином. Это приводит к ее деформации и приводит к потере эластичности. Таким образом, основной причиной выхода из строя топливного насоса карбюраторного двигателя, износ диафрагмы. Чаще всего, мембрана просто рвется. Однако, в большинстве случаев это не приводит к высокой стоимости и длительности ремонта. Диафрагма стоит копейки, если мы говорим про автомобили, а насос может быть легко удалены и восстановлены, даже начинающих автомобилистов.

Еще одной распространенной причиной неисправности клапана. Если в жаркую погоду перестал качать топливный насос, причина именно в них. Тот факт, что расположение топливного насоса, Тольятти автомобили не очень хорошо подобраны. Он работает кулер из блока и из радиатора, что приводит к разрыву между насосом клапаны и седла. В результате перекачка топлива прекращается.

В этом случае специалисты не рекомендуют восстановить насос. Несмотря на то, что в продаже имеются комплекты, это поможет на некоторое время. Поэтому лучше полностью менять насос.

Топливный насос инжекторного двигателя

Принудительный впрыск топлива в цилиндр требует высокого давления в топливной системе. Использование этого дополнительного насоса приведет к значительному усложнению конструкции автомобиля. Поэтому мне пришлось полностью изменить существующее, придерживаясь следующих требований: Давление, создаваемое насосом, должно быть достаточным для работы форсунок. Необходимость функционирования в соответствии с командами электронного блока управления. Насос должен иметь высокую производительность.

Чтобы соблюсти все требования должны были сделать электрический топливный насос. Это позволило нам решить некоторые проблемы. Для большей эффективности мне пришлось сменить место.

Топливный насос инжекторного двигателя состоит из следующих элементов: жилья; обмотки статора; Ротор турбинки; обратных и редукционных клапанов; выходной штуцер.

В описании насоса нужно упомянуть фильтр грубой очистки, так называемая Сетка, которая защищает его компоненты от попадания посторонних частиц.

Принцип работы

Электронный блок управления подает на обмотку топливного насоса 12 вольт крыльчатка начинает вращаться вместе с Ротором. При этом бензин прижимается к стенкам корпуса и выдавливают из него в топливной магистрали. Затем он подходит к рампе и распределяется по форсункам. В то же время в центре рабочего колеса образуется вакуум, который немедленно заполняется новой порцией бензина из бака.

При вращении двигателя, процесс постоянно повторяется. Система устанавливается рабочее давление около 2,5 атм. Он помогает поддерживать предохранительный клапан. Он открывается при превышении порогового значения. Обратный клапан предназначен для поддержания давления после выключения топливного насоса. Это вкратце принцип работы. Теперь, где находится топливный насос инжекторного двигателя. Расположение

По ряду причин на место электрического топливного насоса на двигатель. В этом случае, во-первых, невозможно обеспечить достаточную производительность, и, следовательно, не быть одной из целей топливный насос - высокого давления. Кроме того, установка двигателя была необходима, чтобы обеспечить механический привод, но при использовании мотора в этом отпала. Поэтому конструкторы разместили топливный насос в топливном баке транспортного средства.

Изменения в расположение позволило нам решить сразу несколько проблем: Погружной насос включен. Таким образом, нет необходимости прокачивать бензин через топливную магистраль, что значительно увеличило давление на выходе. Больше нет проблемы охлаждения электродвигателя. Тепло отводится топливо, которое содержит обмотки топливного насоса. Тот факт, что бензин имеет очень низкую теплопроводность, это позволяет мотору работать при полном погружении в жидкость. Никаких искр, когда насос полностью исключены, так что соблюдены все правила пожарной безопасности. Бензин в дополнение к основной миссии и охлаждения вид шумоизоляция. Погрузившись в него мотор практически не слышно в машине.

Охлаждение насоса бензином имеет существенный минус. В баке надо постоянно иметь запас топлива. Если мы бежим, что часто случается в неопытных автомобилистов, мотор скорее всего не получится.

Топливный насос в конструкции топливного бака является общим для всех инжекторных двигателей. Это не отличается от любого производителя. Расположение топливного насоса и как его получить, зависит от марки автомобиля. В большинстве случаев, для доступа достаточно снять заднее сиденье.

Схема подключения

Порядочная власть не позволяет мощность топливного насоса с электронным блоком управления (ЭБУ). Поэтому его цепи включены контакты промежуточного реле. Из-за высокого сопротивления его обмотки могут быть подключены непосредственно к блоку управления. Проработав свои контакты, реле замыкает цепь питания электродвигателя.

Провода подключение топливного насоса проходит через салон автомобиля. Со временем изоляция может перетирается, что грозит коротким замыканием. Следовательно, топливный насос цепь защищена предохранителем. Для повышения надежности его стоимость немного завышена. Блок где предохранитель топливного насоса, отечественные автомобили, как правило, выполняется отдельно от общей группы. Это позволяет быстро, в случае неисправности, чтобы найти его.

Характерные неисправности

Электрический топливный насос отличается высокой надежностью и редко выходит из строя. Все неудачи, как правило, связаны с безалаберностью владельца в эксплуатации и обслуживании. Наиболее распространенными неисправностями являются: Низкое давление на железной дороге. Наиболее распространенной причиной является несвоевременная замена фильтра. Иногда засоряется сетка топливного насоса. В этом случае, вам придется удалить и очистить. Автомобиль плохо запускается после длительной стоянки. Причиной является постепенное падение давления в системе. Виноват клапан топливного насоса. Предохранитель неисправен. В этом случае, при повороте ключа не слышно бензонасос и щелкает его реле. Причиной также может привести к повреждению ЭБУ. Чтобы узнать точно, нужно открыть блок, где находится предохранитель и реле топливного насоса. Для проверки вам понадобится контрольную лампу, пробник или тестер. Ты должен контролировать напряжение на обеих сторонах предохранителей. Зажигание должно быть включено. Если напряжения нет нигде, то неисправен ЭБУ или проводка от него до предохранителя. Дальнейшая диагностика в этом случае лучше доверить профессионалам. Когда контрольная лампа загорается на одном из контактов, нужно поменять предохранитель. Реле неисправности. Отказ топливного насоса из-за отсутствия бака бензина.

Качество топлива

Помимо отсутствия периодического технического обслуживания-это еще одна распространенная причина, которая приводит к неисправности топливного насоса, газ. Не на всех АЗС качество такое же. Некоторые из них нарушили правила транспортировки и хранения. В результате систематического станций на обслуживание такой станции в баке накапливается большое количество посторонних частиц, что засоряется сетка топливного насоса.

Это проявляется потерей мощности двигателя, машину дергает при езде и, как ни странно, расход топлива. Вам придется снять насос и провести его техническое обслуживание. Если этого не сделать, то ездить на автомобиле будет невозможно, топливо перестанет поступать к форсункам. Причина этого ясно видна на фото насос с забитой сеткой.

Заключение

Электрический топливный насос очень надежен и не требует обслуживания. Для его надежной работы, важно менять фильтра и заправляться только на проверенных АЗС. Кроме того, бак должен быть небольшой запас бензина. Сухой бак - самая распространенная причина для покупки нового топливного насоса. Автор: Александр Шумилов 29 сентября, 2018


14

Категория: Автотехника