BMW E39: отзывы владельцев, технические характеристики, заявленная мощность и расход топлива


Опубликованно 17.01.2019 00:45

BMW E39: отзывы владельцев, технические характеристики, заявленная мощность и расход топлива

Четвертое поколение пятой серии BMW E39, отзывы о котором мы рассмотрим ниже, широкой публике осенью 1995 года салон был представили на автосалоне в Женеве. Автомобиль в кузове универсал был в 1997 году. По сравнению с предыдущей E34 учреждения тенденции улучшенной шумо изоляцию и более высокое качество обработки и сборки. Рассмотрим характеристики и особенности автомобиля.

Описание

Отзывы о BMW E39 указывают на то, что, несмотря на кажущуюся объемность, внутри машины не так просторно, как хотелось бы. «Пять» выполнена в новом исполнении также на удобство водителя. Задний ряд сидений явно не для трех взрослых пассажиров. Не так много места и для ног, по сравнению с другими аналогами немецких брендов в этой категории.

Кроме того, большая колесная АРКА влияние на уменьшение ширины дверного проема, потолок будет низкий, приземление может быть лучше. Для категории авто-багажник не самый большой (всего 460 литров), при комби — 420 л. с. опционально предлагается оборудование машины выдвижной полкой багажного отсека, остекленная задняя часть открывается со стеклом вверх отдельно от основной двери. Особенности

Спортивный вариант «BMW 5» E39 (отзывы говорят об их принципиальным отличием от базовой модификации) появилась в 1998 году под индексом M5. Это не уникальная версия, изменения только в «начинке». Преобразованная часть кузовных деталей, в том числе зеркало заднего вида. Автомобиль оснащен мощный 4,9-литровый двигатель, произвести 400 «лошадей», спортивная подвеска, Кондиционер, передающие устройства блок. Кроме того, специальный аэродинамический обвес, который на стандартных моделях появился доступный за дополнительную плату.

В 1997 году тюнинг-ателье «Alpina» публикуется исключительно на базе BMW E39. Мнения экспертов указывают на то, что серия всего 500 экземпляров этой разновидности была опубликована умеренно известен под индексом B10-5.7. На автомобиль 12-цилиндровый двигатель, объемом 5,7 литров и мощностью 387 л. с. установлена. При этом максимальный крутящий момент составлял 560 нм.

На российском рынке в 1999 году модификация посмотрели «Five появился» под индексами 523i и 528i. От немецких «коллег» они отличались отсутствием катализатора и своего рода «пакет» для плохих дорог. В 2000 году уровень машина прошла модернизацию. Конструкторы сделали автомобиль-LED-оптику типа «ангельские глазки», она меняла бампер, указатель поворота и задние световые элементы. Расширяется и ассортимент используемых двигателей.

Технические Параметры

Ниже приведены характеристики «BMW E39-520». Отзывы показывают, что это один из самых популярных дизельных моделей рассматриваемой серии (в скобках показатели бензиновой версии): Рабочий объем — 1951 (2171) куб. см; Показатель мощности — 136 (170) л. с.; Привод — задний (аналогично); Трансмиссия для обеих версий пятиступенчатая механика (опционально автоматической коробкой передач на 5 режимов); Тормозная система — вентилируемые диски спереди и сзади; 205/65 R 15-94V шины; Длина/ширина/высота— 4,77/1,8/1,43 м (аналогично); передняя/задняя колея 1516/1529 мм; Основание колеса — 2,83 м; клиренс — 119 мм; снаряженный/предельный вес — 1,56/2,0 (1,57/2,005) T; Параметр грузоподъемность 435 кг; скорость на максимум — 206 (226) км/ч; Разгон до «сотни» — 10,6 (9,1); Средний расход топлива — 5,9 (9,0) л/100 км. Комплектация

Выпуск BMW 5 E39 началась в 1995 году и продолжалась до 2003 года, после рестайлинга в 2000 году бывает. Макет автомобиля вокруг водителя построен, что традиционно для Баварии. Пассажиры также получили достаточно внимания, но все «сливки» достались водителю. Отзывы о BMW E39 подтвердить, что качество сборки и отделочных материалов находится на высоком уровне, в этом плане слабое место рассматривается в дверные карты. Шумоизоляция практически идеальная, но с магнитолой не все так однозначно. Если вы любите качественный звук и MP3-формат, это требует дополнительных инвестиций.

В штатных оборудование также относится: электропакет; Кондиционер; шесть подушек безопасности; ABS; гидравлические рулевого усилителя; Программа стабилизации и антипробуксовки. Cove Часть

На BMW E39 2,0 (отзывы экспертов эти моменты) после рестайлинга подчеркнуть заметное изменение передней оптики, оснащенный знаменитой «глаза Ангела». Противотуманные фары стали круглыми и наличники были стержней, на колер бампера кузова окрашены. Кроме того, кулер мутирует барбекю и кружева дизайнерское оформление. Кроме двухлитрового двигателя, есть и другие разновидности привод дал прядей.

Кузов рассматриваемого автомобиля стойкость против коррозийных процессов. Стоит учитывать, что даже высокое качество металла, его деформации, начнет работу после реконструкции в начале характеристики. Поэтому, покупая автомобиль, обратите особое внимание на этот пункт.

Бензин-Приводы

Для довольно тяжелого автомобиля многих пользователей оптимальным двигателем 2,8 литра веры, мощность которого составляет 193 лошади. Также положительные отзывы BMW E39 2,5 л не получил, поскольку, когда вам рассчитать расход и стоимость обслуживания двигателя, особого смысла модель при покупке двух литров-двигатель.

Бензиновыми двигателями, с помощью которых эти автомобили: Тип M-52 относится к представителю надежный шестицилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,0/2,5/2,8 л. стоит отметить, что для отечественных бензин поместиться только после модификации 1999 года производства, так как более ранние версии были с дождем покрытия на стенах, которые очень чувствительны к содержанию серы, а их в отечественном топливно хватает с достатком. Дополнительные варианты M-52-ТУ. M-54 — этот двигатель начал, после модернизации автомобиля BMW E39 (бензин). Отзывов пользователей наиболее эффективным представителем этой серии выделить вариант с объемом 2,5 литра и мощностью 192 лошадиных сил. Также в серии есть модификации на 2,2 и 2,8 л. основные отличия от предыдущей модели — другой впускной коллектор, дроссель и блок управления. М-62. Двигатель с V-образным размещением восьми цилиндров, рабочим объемом 3,5 или 4,4 л. покрытие стен — все (прочнее и надежнее Никосия), к отличительным параметрам относятся наличие систем газораспределительных фаз Vanos.

Дизельный BMW E39

Отзывы покупателей о эти двигатели в основном положительными. Однако каждый представитель имеет свои недостатки. Узнайте больше об этом: Двигатели М-51S и М-51-ТУС — агрегаты с ТНВД, объем 2,5 л. они надежны при соответствующем уходе, цепь ГРМ ходит до 250 тысяч километров, и как турбокомпрессор. К минусам частые неисправности электронного управления причисляют. Версия M-57 это современная категория дизельных двигателей с турбиной и непосредственным впрыском топлива. Объема — 2,5 и 3,0 литра (184 и 193 л. с.). В конструкцию двигателя сложные гидравлические опоры. Кроме того, двигатель очень требователен к качеству топлива. М-47 — это единственный четырехцилиндровым по всему спектру E39. Он имеет мощность 136 л. с. при объеме 2,0 л. модификация с турбиной, интеркулером и системой «муниципалитеты Рейл». Недостатки двигателей

Как отзывы показывают, дизель BMW E39 (2,5) имеют недостатки, которые составляет типичные для всех двигателей этой серии автомобилей. К этому относится: Недостаточно продуманная система охлаждения, обеспечивать угрожая его выхода из строя. Основными причинами возможных проблем — засорения грязью радиатор, неисправность электродвигателя вентилятора, временная замена хладагента. Мы рекомендуем ежегодное Чистка с разборкой Ukash элементов. Катушки зажигания, плохо агрегирующие с аналоговыми свечи, оригиналы на отечественном топливе редко выдерживают 35-40 тысяч километров. Возможные проблемы с электроникой (лямбда-зонды, расходомеры, датчики кислорода). Чтобы избежать проблем с этим узлом, перед покупкой автомобиля необходимо качественной диагностики.

Коробка передач

Серия E39 были преимущественно эфирные механическая или автоматическая коробка передач. По правилам сервиса на «механике» есть проверка узлов и элементов с заменой масла в коробке передач каждые 60 тыс. км пробег. Более 150 000 часто износ пластиковой втулки переключающего рычага и негерметичность сальников не наблюдается.

Диагностировать если АКПП, надлежащим образом на отсутствие толчков, рывков, плавность удобствами в дальнейшем его эксплуатация не вызывает особых проблем. В большинстве АКПП масло заправляется на весь срок службы автомобиля без необходимости заменить его. Некоторые пользователи не указывают на время, когда замена масла оно теряет все 80-100 тысяч, его свойства, и фильтрующий элемент забит грязью. Перед покупкой смазочных материалов расположить надписи и рекомендации на коробке и в редукторе, где нужно выбрать тип состава. Рулевое управление и ходовая часть

Узел подвески «BMW 5» E39 фокусируется на европейских трассах, на отечественных дорогах он изнашивается гораздо быстрее. В первую очередь страдают шаровые шарниры, подшипниковые опоры, стабилизирующие стойки и амортизаторы. Стоит отметить, что на двигателями R6 и V8 в передние рычаги подвески, поворотные зажимные кулачки и амортизаторы взаимозаменяемые, на «восемь» подвеска значительно жестче.

Рулевое управление на V8 работает даже надежнее посредством червячных передач, в отличие от R6, через стандартные рейки, не отличающиеся особой практичностью. Жидкость в рулевое управление система имеет две разновидности, которые нельзя смешивать, иначе будут проблемы с Гуру.

Подвеска сзади после 50 тысяч пробега требует внимания в части стоек стабилизатора и плавающих Сайлент концы блоков. Рычаги этого узла только в сборе, ступичные подшипники меняются вместе со ступицей. Техническое обслуживание шасси предусматривает хирургическое удаление посторонних стуков и мелких проколов, так как задержка с этим процессом приводит к развитию «болезни», последующий из строя важных и дорогих узлов.

Отзывы владельцев о BMW E39

В своих ответах пользователи отмечают, что при агрессивных и спокойных тесты непосредственно на дороге автомобиль показывает себя исключительно с положительной стороны. Коробка передач информативным, рычаги с коротким ходом стоит четко в заданном режиме. Также владельцы отмечают феноменальную устойчивость машины при поворотах и при заносе, высокую проходимость, несмотря на тяжелый вес и низкий клиренс. Кроме того, все потребители будут ценить комфорт в салоне, а также удобную и продуманную приборную панель. Автор: Евгений 19. Ноябрь, 2018


14

Категория: Автотехника