"Киа-Сид-Универсал": отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска


Опубликованно 24.01.2019 03:50

Безусловно, каждый автомобилист знаком с такой машиной, как «Киа Сид». Эта модель c-сегмента, произведенной в свет с 2006 года, и за это время успел полюбиться многим. Доступен автомобиль в двух типах кузова – седан и универсал. Последняя версия нравится автомобилистам больше.

И теперь, как только будут изучены, оставленных pro touring «Киа Сид» отзывы владельцев. Вот их комментарии будут в состоянии помочь вам выяснить, если это хорошо эта машина так, как она говорит производитель. Первое поколение: pro

С ним было бы логично, чтобы начать. Если вы обратите внимание на оставленные pro touring «Киа Сид» отзывы владельцев в 2008, 2009, 2007 и 2006 гг. (когда было выпущено первое поколение), вы можете заметить, что часто преимущества относятся следующие моменты: Удобный и просторный салон. Огромный багажник. Новости, «цепной» двигатель, мощности которого достаточно, чтобы заказал ускорения и обгона. Отличная управляемость. Отличные тормоза. Достойная звукоизоляция. Конечно, шипованная резина в задние колесные арки добавляет шума, но это не важно. Удобные сиденья. Большие зеркала с подогревом. Шторки и подушки безопасности в наличии, что добавляет уверенности в надежности машины. Качество тела. Не «цветет» даже в случае его многолетнего содержания на улице. Штатная музыка звучит очень хорошо. Есть удобная функция регулировки яркости освещения. Есть 3 уровня подогрева передних сидений.

Что касательно акпп? В своих оставленных pro touring «Киа Сид» отзывы, владельцы говорят, что на первых порах, коробка, кажется, действительно «нашли». Но с течением времени сумеет быстро научиться переключать передачи с помощью педали газа, вне зависимости определить ускорение. Первое поколение: против

О недостатках универсал «Киа Сид» владельцы отзывы пишут. Вот некоторые недостатки: Аккумулятор машины и немного слабо, часто меняются, так как приличный автомобиль оснащен электронной. Жесткая подвеска. Для того, чтобы регулировать дорожное движение покрытия автомобиля является совершенным, но езда по ямам, разрозненные и лунок, в сопровождении землетрясений. Передние боковые стойки слишком широкие, чтобы скрыть обзор. Фары светят хорошо, но через 4-5 лет после использования тускнеет пластик. Для того чтобы сложить задний ряд, нужно поднять сидение и снять подголовник. Это требует определенного времени. Переднее пассажирское сиденье вперед почти не наклоняется. Завелся хорошо, но в этом «Киа» в лесу еще лучше не ездить. На соответствующей модели стеклоочиститель с его нападения, а потому, что их заменить не работает. Если поставить новые, то покупать только у дилера.

Раздел поломок и неисправностей во время работы водители не подмечают – надежная машина, но, как и любой другой автомобиль, требует вложений всегда.

Первое поколение: рестайлинг

Лучшие модели с кузовом универсал, выпущенные в период с 2009 по 2012 годы. Что автомобилисты рассказывают об этой модели? Вы можете попробовать, чтобы понять, после того, как изучили оставленные pro touring «Киа Сид» отзывы владельцев 2010 (например). Вот наиболее частые комментарии: Отличная система помощи при трогании в гору. Быстрый «мало но» колодки до упора тяги. Взятки не возникает. ESC уверены, что он работает в паре с ABS. Тандем показывает себя с лучшей стороны в зимний период. Удобной функцией является интегрированная система активного управления. Значительно увеличивает усилие на руле, если водитель вдруг начинает вращаться в ложном направлении. В рестайлинговой версии аккумулятор «живет» дольше. Свет выключается автоматически после извлечения ключа и открыть дверь, магнитола выключается через час в одиночестве, и т. д. Дно сделано качественно: сначала подрамник, а потому, что все скрытые диски. Хорошо он сделал 5-й двери, сместив петли глубину крыши. Динамика приличная, даже на машине с двигателем в 122 л. с. Очень приятный салон с хорошим пластиком. Есть много приятных дополнений: свет в бардачке, пепельнице, даже в солнцезащитные козырьки. Под полом багажника находится в пластиковой коробке. Там вы можете поставить трос, огнетушитель, аптечка, и т. д.

В целом, если сравнить с предназначены версии, машина была гораздо лучше в плане удобства. Второе поколение

Теперь, вы можете заметить, слева pro touring «Киа Сид» отзывы владельцев в 2013 году. Это как раз модель 2-го поколения. И вот его характеристики: Оба двигателя (100 и 129 л. с.) хороши. Двигатели надежные, и работают спокойно. Динамики с их по городу хватает. Подвеска в меру жесткая. В поворотах кренится, но изредка, да и управление внятное. Даже если не хватает энергоемкости. Салон шикарный, и все на своем месте, под рукой. И кресла отличные, с выраженной боковой поддержкой. Мягкий пластик, без «сверчков» не наблюдается. Электрооборудование просто неприлично много. И это хорошо! И еще лучше, что его работа не является удовлетворительным.

Другие моменты (управляемость, работа акпп, поведение на дороге и т. д.), описываются так же, как в предыдущих отзывах владельцев. Универсал «Киа Сид» 2-го поколения технические индикаторы так же хорошо, как и его предшественники.

Второе поколение: рестайлинг

Вы не можете игнорировать и эти модели. Pro обновленная версия также есть много отзывов владельцев. Универсал «Киа Сид» в 2015 году предстал перед автолюбителями в обновленном виде. Многие купили и во время операции определяли следующие характеристики: Современный дизайн, но и традиционный в то же время. Узнаваемые черты «Kia» на улице сохранены. Традиционная АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач все еще в приличной форме тандеме с атмосферным двигателем. Багажник все так впечатляет ее объем. Задние сиденья легче раскатать в ровный пол. Есть масса ниш для хранения мелких вещей и функциональный органайзер. У нас есть надежные multi-link задняя подвеска, в результате чего автомобиль чувствует себя уверенно, что хорошо, что на трассе.

Против 2-го поколения

Заметить какие-либо дефекты, владельцы в отзывах? Универсал «Киа Сид», по мнению некоторых, является не просто появляются. Многие хотят увидеть на нем 1,8 литров как минимум.

Также из минусов отмечают низкий свес передней губы и происходят с катализатором проблемы. Еще многие недовольны тем, что производитель решил снизить комплектации.

Третье поколение

На него в последний раз. Пока что не достаточно, оставил новый универсал «Киа Сид» отзывы владельцев, поскольку он вышел недавно. Но в тех, что есть недостатки, автомобилисты не перечисляют.

Они говорят, что машина в плане соотношения цена-качество является совершенным. С точки зрения электроники потрясающая функциональность, управляемость тоже на уровне – автомобиль идет туго, не издавая никаких посторонних звуков. И акпп работает отлично, даже если есть кнопка «Спорт», с которым будет выполняться азартные игры.

В целом это трудно назвать некоторые недостатки, потому что в этот современный, выпущенный пару месяцев назад, автомобиль оснащен всем, начиная от хорошей звукоизоляции, заканчивая новостями двигатель. Автор: Потапова Елизавета 9 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника