Стартер на "Приоре": устройство, принцип работы, неисправности


Опубликованно 25.01.2019 17:25

Стартер на

В этой статье мы поговорим о стартер на "Приоре", его конструкция, симптомы неисправностей и способы их устранения. Стартер-это механизм, который управляет коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Он вращается за счет электромагнетизма. По сути, это обычный двигатель постоянного тока, который имеет обмотки статора и ротора. С их помощью создается электродвижущая сила, которая позволяет вращать коленвал до минимальных оборотов. Конструкция стартера

Начнем с того, что конструкция стартера на "до". Этот механизм, в котором объединены электродвигатель и рычаги привода для передачи вращения на маховик. Следует отметить тот факт, что "априори" можно без переделок установить стартеров иностранных автомобилей бюджетного класса.

Ключевыми элементами являются: обмотки статора; обмотки ротора; втягивающее реле; щетка для передачи напряжения к обмотке Ротора; Бендикс; крышка передняя и задняя; тела.

Как вы знаете, этот прибор работает не постоянно, а только в момент запуска двигателя. Но, несмотря на это, его очень тяжелые грузы. Они являются причиной выхода из строя механизма. Основной урон

Среди основных поломок стартера можно выделить такие: Чрезмерный износ щеток. Двигатель не вращается или делает это с трудом. Заметное падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Отказ втягивающего реле. Симптом этой поломки – двигатель не запускается в бортовой сети без заметного падения напряжения. Разрушение Бендикс – мотор вращается очень быстро, но движение маховика не передается. Разрушение венца маховика. Такая поломка проявляется тем, что при вращении стартера слышны посторонние звуки, скрежет. Двигатель начал.

Вы должны знать, где стартер на "Приоре" находится. Он находится в моторном отсеке, рядом с блоком сцепления и радиатор охлаждения.

Мы перечислили лишь основные неисправности, которые можно диагностировать самостоятельно и быстро решить. Но если произошел обрыв в одной из обмоток, придется провести полную диагностику. Симптомы этого явления примерно такие же, как неисправные щетки или реле втягивающего. Как поменять втягивающее реле?

Одна из главных частей любого стартера, реле втягивающее, которая находится рядом с ним. Этот механизм выполняет две функции: производит подачу напряжения на обмотки статора и ротора; перемещает Бендикс, который вводит занимается шестерни стартера с маховиком кольцо.

Конструкция реле: Тела. Два контакта питания с ниткой. Внутри катушки. Сердечник сделан из металла, который подвергается воздействию электромагнитного поля катушки. Это своего рода "крючок" для подключения с Бендикс. Контактную группу.

Чтобы заменить реле втягивающее вам нужны ключи на 10 и 13, и отвертка. Сначала нужно отключить аккумулятор.

Ключ 10 ослабить затяжку клемм. Затем вы можете начать реле втягивающего. Для этого откручиваем ключом на 13 Две гайки на силовых контактах. Подключить реле к двигателю корпус стартера осуществляется с помощью 2-3 Болта (в зависимости от конкретной конструкции). Они должны быть вывинчены отверткой. Демонтаж окончен, установив новое реле в обратной последовательности. Как снять стартер для ремонта или замены?

Теперь давайте поговорим о том случае, когда вы хотите полностью удалить стартер на "Приоре". Причин для этого может быть несколько, от ремонт сцепления замените стартер напрямую. Но если причина кроется в том, что автомобиль не может начать, проверьте, что стартер виноват. Довольно часто причина кроется в других узлах. А если "Приора" не заводится, стартер не всегда виноваты.

Чтобы разобрать механизм, вам потребуется выполнить несложные манипуляции: Выключение ключа на 10 открутите клеммы. Ключом 13 откручиваем гайки, крепящие корпус стартера к блоку двигателя. Тем же ключом откручиваем гайку на реле втягивающего. Снимите провод от реле. Через дно или вершину (при условии, что корпус воздушного фильтра снят) снять стартер.

Обычно ремонт стартера на "Приоре" заключается в том, что вы меняете щетки, очистить ламели, я поставил новый бендикс и втягивающее реле. Если есть серьезные повреждения корпуса, обмоток, тем эффективнее будет ремонт, и полная замена агрегата. Автор: Алексей Губенко 29 октября 2018


14

Категория: Автотехника