Карбюратор ЭТО-2105: описание, устройство и установка
Опубликованно 29.01.2019 15:35
Эти модели двухкамерных карбюратора были на бензиновые двигатели ВАЗ-01-05. Карбюратор ЭТО-2105 разработана и произведена на основе агрегата «озон». В то время как популярность эта модель сохраняет высокое качество. Карбюратор очень надежный и одновременно простой. Конструкция позволяет автовладельцу работу самостоятельно настроить и исправить от различных ошибок. Рассмотрим устройство, основы регулировки и простой ремонт этого механизма. Цели
Основная функция данного устройства в автомобиле приготовление и дозирование смеси топлива и воздуха на всех режимах работы двигателя. Карбюратор ЭТО-2105 также выполняет следующие функции. Это программное обеспечение холодного пуска двигателя, подача ограниченных порций топлива на холостом ходу, приготовления и подачи эмульсии во впускной коллектор двигателя на режимах работы двигателя, дозировка порций смеси в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, дополнительного впрыска бензина при разгоне автомобиля и при нажатой педали газа до конца хода.
Устройство
В устройство карбюратора ЭТО-2105 есть три основные части. Это устройство, крышка объектива, главным образом, и корпус, в котором расположен Дроссельный клапан Дроссельный клапан.
В крышке карбюратора встроенная запуска установленной системы – это полуавтоматический. Также в крышке есть фильтр тонкой очистки топлива, игольчатый клапан и поплавок, трубка постоянным. Крепление верхней крышки к средней части газогенератора осуществляется с помощью пяти винтов.
Основная часть имеет более сложное устройство. Здесь есть для поплавковой камеры топливо, здесь главная дозирующая система интегрирована, состоящая из воздуха и топлива сопла и диффузоры – большие и маленькие. В средней части мембраны также-Corel насоса с шариковым клапаном, каналы для Power transition-системы и каналы холостого хода установлено. В средней части банки дроссельной заслонки второй камеры находится под давлением.
В нижней части газогенератора ЭТО-2105 оси заслонки, а также винт для регулировки работы установки. Это количество болтов и токсичность смеси. Кроме того, нижний блок большое количество каналов для работы холостого хода, переходных и пусковых систем. Нижняя часть карбюратора крепится к средней основной части винтами. Принцип работы
Если автомобилисты не понимают основных принципов работы карбюратора, ремонт и Регулировка могут представлять определенные трудности.
Принцип работы механизма основан на том, что двигатель создает разряжение его поршень. То есть, топливо задерживает поток воздуха. Топливо характеризуется наличием мелкие детали форсунки с калиброванными отверстиями дозированно. Вы находитесь в каналы карбюратора и пропустить только определенное количество топлива или воздуха в состоянии. Система Холодного Запуска
Карбюратор ЭТО-2105 начинается с пусковой системы. С помощью рычага воздушной заслонки перекрывает канал, и дроссель немного на определенное расстояние.
Двигатель получает максимум богатую смесь – это из поплавковой камеры через форсунки основной системы дозирования и малого диффузора. Тогда двигатель запустится. Чтобы в цилиндры не поступает большое количество жидкого топлива, под давлением толкает мембрану пускового устройства и воздушная заслонка приоткрывается. Система Холостого Хода
Дроссельные заслонки обеих палат плотно закрыты. Смесь проходит через отверстия в стенках первичной камеры карбюратора. В это отверстие выходит канал системы холостого хода. Внутри канала, за исключением сопла, смонтированные и винты для регулировки карбюратора ЭТО-2105. Вы должны понимать, что все регулировки с помощью этих винтов никоим образом не влияет на работу основной дозирующей системы. Данные винты можно только на работу холостого хода. Нечувствительности системы, существующей
Когда водитель нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка приоткрывается. Двигатель получает топливо под давлением через через малый диффузор первой камеры и жиклеров дозирующей системы. При этом существующие не будут еще полностью вступить в работу, но система работает на холостом ходу.
Если при этом резко нажать на газ, потом шаги запускает насос. Он впрыскивает порцию бензина через нос прямо в коллектор. Чтобы исключить насос провалы профессий при трогании и разгоне автомобиля.
Дальнейший рост частоты вращения приводит к увеличению разрежения. Энергия начинает мембраны обратно тянуть, и он открывает тягу вторичной камеры. Возникает форсунки в работу диффузор и второй камеры.
Для того, чтобы при полном открытии второй камеры нет провалов, карбюратор ЭТО-2105 1107010 переход был оборудован системой. Она работает аналогично системе холостого хода. Но отверстие для подачи горючей смеси выше закрытой дроссельной заслонки второй камеры. Типичные Неисправности
Не исправить с помощью регулировки карбюратора ЭТО-2105 различные ошибки. Обычно Настройка выполняется один раз при настройке. Если произошла ошибка, вы не должны закрутите винты. Необходимо выяснить причину плохой работы и только потом регулировать.
Серда типичные неисправности, проблемы с запуском двигателя, проблем с число оборотов холостого хода, провалы при резком нажатии на газ, отсутствие тяги, увеличенный расход топлива могут отличаться. Что необходимо подготовить
Чтобы отрегулировать карбюратор, нужен инструмент. Эти отвертки с узким и широким шлицем, ключ 10, ключ на 8, и узкие плоскогубцы. Заслонки
Первичный это зависит от настроек вписание трос на старт и механизм создания тяги педали акселератора. Регулировать тягу легко – поставить пластмассовый наконечник, примерно напротив шарнира, поверните его на резьбу. Для фиксации поверните гайку на 10 мм.
Трос привода воздушной заслонки настроить следующим образом. Рычаг подсоса в салоне до упора, но воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Трос укладывать в проушины, а конец фиксатора в соответствующее отверстие. Удерживая защелку, ключ затяните винт. Вытягивая и млекопитающие подсос, вы должны убедиться, что заслонка полностью открывается и закрывается.
Далее проверьте, как открывается дроссельная заслонка второй камеры. Мембрана и тяга должна быть. в таком состоянии, что терракта не было достаточно для полного открывания крышки Если курс не колеблется, тогда мать поворачивается, он на охоте, и отрегулируйте длину. Холостого хода
Настройка карбюратора ЭТО-2105 1107010 осуществляется следующим образом. Винт токсичности смеси около 3,5 оборотов нужно открутить. Винт Вывинтите числа на 7 оборотов. С помощью пускового устройства запуска двигателя работу. Если скорость вращения высокая, вы можете уменьшить их, закручивая винт количества. Двигатель должен быть еще теплым после работы.
Далее сборы очистки экскурсионные полностью и будет с винтом около 900 оборотов. После этого поверните винт качества. Его Вывинтите и добиваются самых высоких оборотах. Правильное положение найти, в динамике вознаграждены. Это правильное положение. При таком положении винта топливный бег эффективно сжигает пустым и гладким. А если повернуть дальше, то мотор будет работать нестабильно.
Многие рекомендуют Регулировка холостого хода карбюратора ЭТО-2105-20 свечей. Если двигатель на холостом ходу будет, чем у любой смеси свечи черные, так что эту процедуру не следует доверять лучше. Автор: Юрий Афанасьев 24. Ноябрь, 2018
14
Категория: Автотехника