Замена Шруса на "Passat b5": шаг за шагом, особенности


Опубликованно 02.02.2019 21:25

Замена Шруса на

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, имеет огромный ресурс. Эта деталь предназначена для передачи крутящего момента от системы привода на все колеса авто. Несмотря на высокую надежность, ШРУС изображена модель, по причине возраста, требует замены. Последний автомобиль был выпущен около 18 лет, потому что каждый год тема замена Шруса на "Passat b5" становится все более важным. Почему ШРУСы не получится?

Ресурс детали, является огромным, но это зависит от герметичности резинового пыльника. Как правило, ШРУС изнашивается из-за механического повреждения пыльника или ослабления крепления зажимов. Большая часть пыльников, которые есть в продаже, низкого качества. Легко разлагаются под влиянием низких температур. Пыльник должен защищать механизм от попадания песка, воды, грязи. Если внутри блока удара arena, смешается со смазкой, в результате износа значительно быстрее.

Диагностика

Чтобы убедиться в необходимости замены Шруса на "Passat b5", необходимо пройти простую процедуру диагностики. Принцип работы узла-это очень похоже на принцип работы угловой подшипников. Тем не менее, шарнир равных угловых скоростей-это гораздо сложнее. Главная функция-это передача большого крутящего момента на колеса автомобиля.

Это очень легко определить, что шарнир не удается. Для этого, в автомобиле файл руль в крайнее положение, а затем пытается. Если при запуске классический характерный хруст, то это говорит о том, что петель или обоих скоро выйдут из строя и требуют замены. Но в сыром виде не стоит слишком сильно доверять – иногда Hostel может рулевой механизм автомобиля.

Чтобы убедиться, что нужна замена Шруса в "Volkswagen-Passat "b5", надо зафиксировать колеса, поднимите машину домкратом, и двигать в различных плоскостях. Если возникает даже минимальный люфт ШРУС нужно срочно менять. Необходимые инструменты и материалы

Если ШРУС пришел в категории негодность, то, чтобы заменить его на новый, потребуется следующий набор инструментов и принадлежностей. Так, необходимо подготовить кошка, воротки для головок, шестигранник на 16, ключи на 13, 15, 18. Также понадобится небольшой лом, трещотка, головка на 17 и молоток.

Кроме того, специалисты рекомендуют купить нейлоновые стяжки, флакон WD-40 или другой жидкий ключ. Также можно использовать для откручивания особенно трудных болтов газовой горелкой. Преимущества замена своими руками

Замена Шруса на "Passat b5" своими руками – не сложный процесс, однако, может занять. При замене своими руками, можно сэкономить порядка 40 долларов, которые придется отдавать профессионалам на СТО. Кроме того, это возможность протянуть руку и научиться применять новую операцию в любимом автомобиле. Инструкция

В первую очередь, необходимо открутить болт крепления колеса. Легко найти и увидеть что находится в центре обода. Для ослабления используют шестигранник подходящего размера и голоса к нему. Следует иметь в виду, что винт вращается очень сильный. Перед его любовь в лучше залить деталь некоторое время, жидкий ключ. Для безопасного ослабить, рекомендуется применять более длинные трубы.

После винт получился рип, поднимают автомобиль домкратом и снимают колесо. Снять колесо на этой машине, нужно открутить пять колеса.

Затем ключи 13 и 16 возвращаются суппорта. С помощью заранее подготовленного лома и мощной отверткой раздвинуть колодки. Снять полностью суппорт не нужно. Для того, чтобы не иметь, чтобы отсоединить от суппорта тормозной шланг, его подвешивают с помощью хомута или куска проволоки пружины.

Затем необходимо снять тормозной диск. Их крепеж в автомобиле находится с обратной стороны. Чтобы снять диск имеет головку на 17 и трещотка к ней. Вы всегда можете применить и в традиционном ключе, но работа головой-это гораздо более удобным. Желательно заранее обработать винты, которые держат диск, жидкий ключ, то просто не уступают.

Если тормозной диск удалось снять руль, должен отойти на другой стороне страны, где сломал петли. С помощью ключа на 18 отворачивают гайку, которая служит креплением шарового пальца в нижнем левом углу. Палец нужно не только освободить, но и бить его седла. Здесь и нужна лома и молотка. Конечно, лучше купить Съемник, но, если по какой-либо причине вы не можете сделать и как.

После того, как палец выходит из место в поворотном кулаке, можно легко вынуть шарнир равных угловых скоростей. Для снятия Шруса болт на оси вкручивают до тех пор, пока кусок не упал. Далее извлекают пенал, а также стопорное кольцо, которое держит шарнир на шлицы вала. Внутренний ШРУС

Замена наружного Шруса может измениться и внутри. Если снаружи снят, замена внутреннего Шруса на "Passat b5" это будет не трудно– достаточно выкрутить шесть винтов, которые крепят вал к кратеру КПП. Болты нестандартные – при работе с ними нужно 12 делу бит. Без него открутить элементы и получить доступ к внутренней по-Русски не работает.

Монтаж нового Шруса

Другой автомобиль внутренний шарнир — и теперь вы можете полностью разобрать устройство. Если это необходимо, удаляются пыльников, а также внутренний ШРУС. Деталь необходимо тщательно очистить от старых демонстрации материалов, и в пазы нанести новую смазку. На месте, где будут установлены новые пыльники, наносят новую смазку в оси вала.

Замена внешнего Шруса на "Passat b5" сводится к установке в пазы нового шарнира. Затем все собирают в обратном порядке. Обязательно нужно обильно смазать новой петли, рекомендуемые производителем смазки. Экономия смазочного материала в этом случае не стоит. Как правило, смазка для ШРУСов идет с деталью. Производители также комплектуют детали крепежные хомуты для пыльников, Polycom, стопорное кольцо.

Так, что шарнир не хочет устанавливаться на сиденье. Затем, используя молоток и деревянную прокладку, детали ставят с небольшими бассейн. После того как деталь установлена, осуществляется замена пыльников Шруса на "Passat b5". Обычно просто устанавливают новый экземпляр комплекта.

Болт ступицы можно поворачивать только после того, как автомобиль устанавливается на колесо и машина будет стоять на земле. Для затяжки рекомендуется использовать динамометрический ключ – куб, хотя и мощный, но резьбу может сорвать. Сжимают твою грудь винт, крутящий момент в 190 Нм. Затем разведен еще на половину оборота.

Если шарнир не имеет явных признаков износа, но на поверхности пыльников имеются трещины, разрывы, обязательно необходимо выполнить замену пыльника внешнего Шруса на "Passat b5". Именно поврежден пыльник является основной причиной, по которой детали не удается. Какой ШРУС лучше?

На рынке автозапчастей представлено около 20-25 разных производителей. Есть дорогие и дешевые модели. Тем не менее, есть несколько параметров, которые особо отмечены владельцы этих автомобилей. Продукция от польской марки Maxgear номер детали 490371.

Также для замены Шруса на "Passat b5 вы можете выбрать товары BGA с числом CV0105A. Но покупка не особенно, не рекомендуется. Вместо них лучше приобрести ШРУСы Maile или Ruville. Автор: Юрий Афанасьев 5 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника