Что такое по плану: расшифровка, назначение, типы, принцип работы, характеристики и применение


Опубликованно 04.02.2019 07:35

Что такое по плану: расшифровка, назначение, типы, принцип работы, характеристики и применение

Чтобы регулярно следить за уровнем топлива в автомобиле и не попасть в неприятную ситуацию на дороге, все транспортные средства оснащены специальным датчиком. Этот прибор определяет количество бензина или дизельного топлива осталось в баке и на каком пробеге дороги достаточно. Каждый водитель должен знать, что это ПРЕДУСМОТРЕНО – датчик уровня топлива, где он установлен и принцип его работы. Расположение

Датчик расположен в топливном баке, и представляет собой металлический зонд с электронной головой, на экране отображаются цифры. Детали не перемещается в емкость и не изнашивается, основана в резервуарах глубиной 40 сантиметров с половиной метров. Цифровые Duty достаточно точно, с погрешностью не более одного процента. Чтобы понять, что это ПРОГНОЗ, посмотрим, как это работает.

Характеристики

Поплавок, да это электронное устройство, которое помещается внутри бака, он всегда плавает на поверхности топлива и непосредственно связана с сопротивлением переменного тока, сопротивления. Когда топливо расходуется, или, наоборот, заполняет, изменении показателей датчика, с внутреннего давления. Есть несколько видов датчиков уровня топлива, которые различаются в зависимости от метода передачи информации на электронный блок: устройство с плавающей точкой; чувствительный член, передающий данные с помощью магнитных носителях; ультразвуковой датчик; Электрический конденсатор.

В современных дорогих марок машин, использующих ультразвуковые датчики, работающие по принципу радара. Высыхает времени и импульсы отражений от жидкости и стенок резервуара. Определить и устранить поломку такого рода устройств, требуется сложное компьютеризированное изучение электроники автомобиля специалистов.

И это то, что ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, что она работает по принципу конденсатора? Датчик состоит из двух труб с отверстиями, вставленных один в другой. Через эти отверстия топливо просачивается внутрь и заполняет ее, изменяя емкость конденсатора. Топлива для автомобилей и воздуха отличаются электрической проводимостью, следовательно, датчик моментально реагирует на изменения в свидетельство. Когда уровень жидкости уменьшается, емкость конденсатора увеличивается. Трубчатые пыли датчик работает по такому же принципу: полость трубки заполнена топлива и датчик поплавок, который поднимается, опускается, в зависимости от количества жидкости.

Топливные датчики отличаются по форме, в зависимости от формы танка, для которых они разработаны: устройство прямоугольный поплавок, чтобы позволить вагоны, и с шарообразным технологии полного привода. Считывание данных

Если автомобиль оснащен бортовой компьютер, информация об уровне топлива в баке отображается на экране. Датчик уровня топлива в баке, посылает сигнал на цифровой преобразователь, что преобразует его в код, и компьютер, встречи, информация отображается на приборной панели. Эти устройства являются очень точными, но все зависит от правильной настройки и работы программируемый индикатор.

Если ваш компьютер не находится в данных, которые обрабатываются специальной электронной схемой и выводятся на панель приборов. Поломки Duta

Есть несколько причин, почему не работает датчик уровня топлива: поплавок не герметичен; по проволоки, держатель; это благодаря коробке; обрыв сопротивления; неправильное подключение датчика к корпусу бака.

Когда поплавок потерял герметичность, датчик всегда покажет, что нет топлива в баке, если она там есть. В этом случае, требуется замена датчика уровня топлива целиком, или менять поплавок. При повреждении проволочного держателя поплавка искажения данных в зависимости от стороны изгиба Прута. Если по вверх – индикатор всегда будет показывать, что бак полный, если вниз-указывает на недостаток топлива. Необходимо выпрямить владелец или заменить устройство. Это может произойти при частой вождения на пересеченной местности, при ударе танка механического метода или в момент аварии. Поломка корпуса duta после аварии, и использование топлива низкого качества, а также приводит к ошибкам в показаниях.

Если оборвался переменный резистор, индикатор показывает пустой бак или полный до краев. Это происходит, когда он снял кабель который соединяет устройство с блоком индикации. В салоне автомобиля появляется запах бензина, поэтому следует проверить герметичность Дута, осмотрите место его установки и целостность трубок топлива. Качество топлива

Плохое качество бензина или дизельного топлива может быть причиной поломки duta. Повышение уровня серы в топливе приводит к коррозии отдельных элементов детали, что также приводит к полной или частичной неисправности. Ошибки, которые искажают показания

Неправильная установка Дута, настройки и эксплуатации автомобилей и могут повлиять на информацию, что делает она. Таким образом, датчик топлива неправильно показывает уровень топлива в баке. Датчик находится не в центре резервуара. Если измеритель не располагается в центре топливного бака, во время езды жидкость планете в разных направлениях, что приводит к изменениям в показаниях. Для автомобилей, особенностью конструкции, что не позволяет сделать так, чтобы индикатор находился в центре города, продаются специальные Duty с хорошая труба. Странно, запрос информации. При настройке датчика топлива мы устанавливаем диапазон запроса информации в пределах от 15 до 30 секунд. Это позволит повысить точность контроля жидкости в бачке. Пересеченная местность. Если техника, в основном, используются на местности, с большие серьги, это не возможно, чтобы получить ту же информацию о количестве бензина нереально. Наличие двух баков для топлива. Некоторые модели автомобилей оснащены двумя резервуарами, и если установить датчик уровня топлива бензин в два резервуара, измерение постоянного расходиться, так как во время путешествия, топливо может переливаться из одного сосуда в другой. В этом случае используются два устройства, и объединяются с помощью программы настройки.

Труба относится к нижней части. При касании измерительной трубы, в нижней части, возникает деформация, которая значительно влияет на точность показаний. Устройство нужно крепить таким образом, чтобы дно оставалось пространство не менее пяти миллиметров. Окисление Электрический разъем. Окисление контактов приводит к периодическому остановки датчика. Рекомендуется смазать разъем жира. Электричество на границе. Превышение пределов нормы потребления энергии, технического, происходит отключение устройства, и прыжки в предоставлении информации. Необходимо устранить причину сгорания предохранителя – напряжение бортовой сети. Неисправность вентиляционного клапана топливного бака. Во время нагрева технической плохая вентиляция топливного бака будет влиять на данные. Настройки датчика. Призмы параметры устройства рекомендуется производить каждые шесть месяцев, особенно при смене типа топлива.

Замена детали

Чтобы выполнить ремонт датчика уровня топлива или заменить на другой, его необходимо снять. Прежде надо удалить отрицательной клеммой батареи и освободить районе найти датчик в автомобиле. Возможно, вам придется удалить ковер и части обивки багажника. Выкручиваем крепления предохранительной пластины на устройстве, если таковой имеется, и очищает всю пыль. Маркируем провода, не забудьте подключить его обратно, и выключить. Демонтировать датчик из топливного бака и извлекаем. Установка

Установка и подключение датчика уровня топлива выполняются следующим образом: очищает остатки старого герметика на месте монтажа; применяем резиновую прокладку в отверстие в баке, сочетая в себе; вставляем блок электроники, с поплавком внутри; затягиваем болты, предварительно смазав прокладку герметиком.

Подключаем провода к аккумулятору и заводим машину, проверка данных " на панели инструментов. Четыре провода Дута подлежит поэтому к бортовому контроллеру: черный черный - земля; желтый желтый – периферийные устройства питания; синий на синий провод– линия B интерфейса; белый Orange – линия интерфейса.

После не менее тридцати километров, необходимо проверить деталь на утечку – смотрим под коврик багажника, нет ли следов топлива. Для более точной проверки заполнить полный бак, индикатор должен сообщить. Настройки системы

После замены дефектного датчика, мы приступили к настройке системы. Этот процесс позволяет настроить устройство с максимальной точностью и обозначить объем потребления топлива в литрах. Самый распространенный и простой способ, чтобы пролить бак, однако, это занимает много времени. Можно воспользоваться услугами специалистов в автосервисе или сделать самостоятельно.

Для настройки компьютера и сервисная программа Ls Conf. Устройство подключается к компьютеру через порт USB специальный адаптер. Регистрируются показатели датчика при пустом баке. Затем заполните бензин или дизель порции от одного до двадцати литров, пока график не начнет расти вверх, в зависимости от объема емкости, и каждый раз, когда информация фиксируется в специальной таблице, из которой затем строится граф потока в течение определенного периода времени. Dolce топлива и создали возникает, пока не будет заполнена вся емкость. Нажмите кнопку "Сохранить", чтобы машину таблицы и настройки остались в памяти датчика.

Контроль расхода

С помощью датчика предпринимателей или владельцев автомобилей контролируют расход работы транспорта. Так можно установить, в каком месте была заправка, объем, смоченной в топливном баке и его расход на 100 километров, для предотвращения злоупотреблений и хищений топлива, водителя или других посторонних лиц, которые не знают, что такое ПЛАНИРУЕТСЯ. Это относится к машинам, транспорта, топлива, транспорта, предприятий автомобильного транспорта и так далее. Автор: ***Мирослава*** 14 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника