Карбюратор на "Газель": характеристики, устройство и регулировки
Опубликованно 12.02.2019 10:07
С начала выпуска автомобилей "Газель" производитель usual двигателя ЗМЗ-402. Но с 1996 года автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, известный в автомобиль "Волга". В нее мотор инъекции, но для "Газели" остался карбюратор. Мы узнаем все о карбюраторе "Газель". Для владельцев данных авто с этим двигателем, это полезно знать.
К-151 D
Для автомобилей "Газель" с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Это, в отличие от элемента, для "Волги" с 402 двигателя. Карбюраторы имели и различных марок. Для "Волги" идентификации, К-151, "Газели" - К-151 У. Внешне же обе модели карбюраторов, не существует различий не имели. Незначительная разница в устройстве, Номинальная форсунок и других технических нюансов.
На карбюраторе "Газель" носики ускорительного насоса подают топливо в обе камеры, в то время как для "Волги" ускорительный насос работает только в первой камере.
В недостатки этого механизма? Проблема в том, что этом карбюраторе с 406-м двигатель, огромный расход топлива. Это особенно заметно, когда машина загружена (что актуально для "Газели") и движется со скоростью более 60 километров в час. Проблема эта есть, и широко распространена. Владельцы коммерческих авто, пытаются решить все возможные средства.
Среди владельцев считается, что эта модель очень капризная. Ассамблея, тем не все, часто многие этого аппарата, отказываются в пользу других моделей.
Устройство К-151
Рассмотрим конструкцию этого механизма. Устройство карбюратора "Газель" 406 относительно простой. Диск состоит из нескольких элементов. Надо сказать, что карбюратор имеет две камеры.
Этот аппарат состоит из нескольких частей. Это главный корпус или в средней части, в которой устроена поплавковая камера. Далее есть тело, там, где устанавливаются дроссельные заслонки. Кроме того, на устройстве устройства можно выделить верхнюю крышку, на ней есть обратный клапан, механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Также в крышке есть воздушные клапана можно использовать для запуска холодного двигателя.
Затем, вы можете выбрать важные системы карбюратора "Газель". Главная дозирующая система и система холостого хода. Глобального распространения или главная дозирующая система очень важна, она является основной в процессе приготовления топливной смеси для всех основных режимах работы двигателя. Глобального распространения являются два топливных жиклера и двух самолетов для первой и второй камеры.
Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда главная дозирующая система не потребляет и не работает. Эта система состоит из канала, по направления форсунок топлива и воздуха, регулировочные винты – винты количества и качества смеси топлива. Кроме того, на устройстве можно выбрать электромагнитный клапан.
Карбюратор К-151 D, включает насос для ускорения. Необходимо, чтобы двигатель мог работать без каких-либо сбоев, если необходимо ускорить или при начале движения. Ускорительный насос-это дополнительный канал, на корпусе, шаровый клапан и форсунки.
В этом карбюраторе и отзвуки. Эта система нужна для обогащения смеси во время работы двигателя на максимальной нагрузке. Отзвуки более специальные каналы, через которые вакуумные и открытые дроссельные заслонки подается порция бензина, который стремится обогатить смесь.
Существует система переходного периода. Когда ГДС еще не вступила в действие, и дроссельная заслонка открыта, с помощью переходной, система переходит на питание от двигателя, и можно перемещать без проблем, чтобы увеличить скорость. Переход системы из двух: для первой и второй камеры. "Солнца-21073"
Моды был установка карбюратора на "Газель"," ТЫ "Солнца-21073". Диск можно купить в Automation с адаптером "в безопасности" воздушного фильтра. Но долго эта тенденция не жил. "Солнца -", что должно уменьшить аппетит двигателя, слишком быстро, писем в, и автомобиль приходилось часто служить, что для коммерческой машины большая проблема.
На практике оказалось, что карбюратор "Газель" с 406 двигатель потреблять больше топлива, что завод К-151. Если этот автомобиль не ехал. Типичная проблема "Солнца -" является засорение жиклера холостого хода. Двигатель не хотел работать на холостом ходу. Чистить форсунки приходится почти каждый день. Подключение К-151
"Солнца -" не устраивало водителей. Выход оставался один единственный вариант-это ремонт, Настройка, доработка К-151. Поэтому, давайте рассмотрим подключение карбюратора "Газель".
Устройство имеет несколько разъемов для присоединения шланга. Это две насадки, шланг подачи топлива и сброса лишнего обратно в бак. Также имеется штуцер для шланга вентиляции картерных газов. Другой-это необходимо для подключения клапана экономайзера.
И первый, и второй способы размещения очень важны. Перепутать шланги местами при подключении не может. Возвратный шланг имеет встроенный клапан, и бензин не будет поступать из бака. Двигатель не может быть запущен. Далее, важно, чтобы подключить шланг вентиляции Картера двигателя, если двигатель новый. Газа под воздействием загрузки будут попадать во впускной коллектор, и догорать там.
Шланги управления экономайзером холостого хода нужно подключить. Глушить его не – двигатель будет работать нестабильно, и серьезно снизит мощность.
Необязательно имеет штуцер рециркуляции и соответствующего клапана. Он влияет только на экологичность выхлопа. Да и не всегда устройство может быть установлено в автомобиле. Регулировка
Рассмотрим основные регулировки карбюратора "Газель". Как и другие карбюраторов, в этой модели можно отрегулировать обороты холостого хода, уровня топлива, а также настроить работу движка.
Эта модель устройства напоминает К-126, 151 но это вариант. Строительство более капризный в плане настройки. Тем не менее, Регулировка холостого хода не является сложным, и минимальной скорости двигателя, может легко поставить Гомера.
Регулировка ХХ
Главного из всех доступных настроек в Регулировка холостого хода. Чтобы выполнить его, стоит быть в Program двигатель. Система зажигания и других систем энергоблока, должен быть полностью в исправном состоянии.
Необходимо запустить и прогреть двигатель. Далее отворачивают винт с пружиной-это винт количества смеси. Возвращаются и винт качества. Обороты должны повыситься. Затем винты заворачивают в очереди до тех пор, пока двигатель не начнет работать плавно.
Следующее, на что? Винт добавляют оборотов, а затем винтом качества снова выравнивают работу двигателя. Но последний должен попытаться поворота минимальный, хотя и считается, что влияет на расход топлива на холостом ходу. Далее с помощью винта количества, что снижает скорость двигателя в нормальных условиях Гомера. После настройки машины лучше проверить в работе, в нагрузках. При необходимости, Регулировка холостого хода проводят снова. Неисправности карбюратора
Во время работы авто на карбюраторе могут происходить различные сбои. Вы можете обнаружить вашу конкретную. О неисправности карбюратора "Газель" двигателя сообщит повышенный расход топлива, черный дым из выхлопной трубы, нестабильной работой на холостом ходу, плохая динамика и неудачи.
Двигатель не может развивать скорость. Часто в коллектор или в выхлопную трубу, вы услышите характерные хлопки.
Причины проблемы
Среди причин проблемы, можно выбрать засорения сопла, а также воздушных и топливных каналов внутри карбюратора. Карбюратор изготовлен из специального сплава с использованием чрезмерного перегрева корпус может деформироваться, что может произойти всасывание в странную систему воздуха. Часто, механизм блокировки на камеры, перестает нормально функционировать.
С потребления некоторые пытаются менять жиклеры. На самом деле это не так. Вы можете сократить форсунок, но двигатель работает на бедной смеси, что тоже не очень хорошо. Износ же насадки-это очень редкая ситуация. Частая причина большинства проблем с карбюратором-это ограничение, пыли, грязи. Основное обслуживание сводится к очистке и оптимизации.
Карбюратор поставить на "Газель"?
Коллективный опыт опровергает эффективность всех вышеописанных карбюраторов для данного авто, и лучше, карбюратор, в "Газель", установленный, К-126. Расход 12 литров, машина едет очень хорошо, двигатель не доза. То есть, их советуют устанавливать многие владельцы автомобилей. Автор: Юрий Афанасьев 6 Декабря 2018 года
14
Категория: Автотехника