ЗИЛ 131: вес, Габариты, размеры, технические характеристики, расход топлива, особенности эксплуатации и применения


Опубликованно 17.02.2019 02:45

ЗИЛ 131: вес, Габариты, размеры, технические характеристики, расход топлива, особенности эксплуатации и применения

Трехосный грузовик ЗИЛ 131, веса, предназначенные для работы в дороге и для военных целей, производится в период между 1966 и 2002 годах. Автомобиль стал одним из наиболее узнаваемых в Советском Союзе "тяжеловесов", которые эксплуатировались не только в СССР, но и в соседних государствах.

Описание

Вес ЗИЛ 131 позволяет взять машину в категории грузовые автомобили, с приводом на переднюю и сопряжения двигателя с формулой колес типа 6х6. Изначально грузовик был разработан как внедорожник. Ваша задача — для перевозки грузов и людей, буксировки на Пикник устройств любого типа грант. В модели правило, этот автомобиль сменил морально устаревший предшественник ЗИЛ 157.

Параметры проходимости машина не уступает многим конкурентам. Обновленный грузовик модернизировали, значительно, по сравнению с его предшественником. Получил расширенный мост, шины с 8-Ю слоями и особый дизайн протектора, передний был взаимозаменяемыми, и в раздаточный механизма проводить один вал трансмиссии. Автомобиль выразила удивление в сложных дорожных и климатических условиях, работают стабильно и надежно работать в диапазоне температур от 45 до + 55 °C. История создания и развития

При разработке автомобиля ЗИЛ-131 вес и возможности, вышли на определенные позиции. Тем не менее, конструкторы завода имени Лихачева успешно справились с задачей. Результатом является низкая стоимость производства, простота обслуживания и повысить военный мундир, на грузовик, в значительной степени схожа с его гражданской аналог под индексом 130.

Стоит отметить, что впервые для серии был вариант для национальной экономики. И только спустя три года был на военной версии. Оснащалась с соответствующими узлами, необходимых для военной в магазине. Тем не менее, уже через пять лет машина начала позиционировать себя, как содействие в грузовик для сельского хозяйства. Классический 131-й выпускался серийно до 1986 года, на протяжении 20 лет. Затем был разработан аналог с избыточным весом ЗИЛ 131 N. Кроме того, в этой версии был улучшен двигатель, лучшие варианты, доходность, тенты из синтетических волокон и модернизированную оптику. Тем не менее, это изменение широкого распространения не получили, несмотря на то, что также произошло в УАЗ.

Характеристики и вес автомобиля ЗИЛ 131

Параметры грузовика: длина/ширина/высота (мм) — 7040/2500/2510; база колес (мм) — 3350/1250; высота под передним мостом/в районе среднего и заднего привода) (мм) — 330/355; путь передних и задних колес (мм) — 1820; радиус поворота минимальный (мм) — 1002; шины — 12.00/20; размеры платформы (мм) — 3600/2320/569; высота загрузки (мм) — 1430; снаряженная масса ЗИЛ 131 (оснащенный) (кг) — 5275 (6135); индикатор емкости нагрузки (по шоссе/грунтовой дороге) (t) — 5,0/3,5; общий вес грузовика с лебедкой (кг) — 10425.

Нагрузка на путь масса автомобиля распределяется следующим образом: на переднюю ось — 2750/3045 кгс, задней части каретки 3385/3330 кгс. Двигательных систем

Серия бортовых ЗИЛ 131, вес, указанный выше, в штатном упражнение оснащен этот рецепт карбюраторный двигатель с 8-Ю цилиндрами, объемом 6 литров. Номинальная мощность составляет 150 "лошадей", а средний расход топлива — 36-39 л/100 км, Двигатель относится к Барселоне категории, имеет тип охлаждения.

В 1986 году начал публиковать некоторые изменения продвинутого блока мощностью 150 лошадиных сил. От своего предшественника он отличался блока цилиндров, головки, которые получили впускные клапаны типа винта и высокую степень сжатия (7,1). Кроме того, стал двигатель дарственный экономический эквивалент.

Дизели в грузовик, стали редко. Для этих целей были использованы следующие типы двигателей: Д-245.20. Двигатель с ADM размещения четырех цилиндров, 4,75 л. Мощность — 81 л. с, расход топлива — 18 л/100 км. ЗИЛ-0550. Блок питания собственного производства, с четырех циклов 6,28 л, индикатор мощности-132 л. ЯМЗ-236. V-образный двигатель с шестью цилиндрами, 11,1 л, силой 180 лошадей".

Марко части и узел подвески

Приличный вес машины ЗИЛ 131 требуется использование надежной и прочной структуры. Изготавливается методом штамповки с жилет. Сайт включает в себя балки парусник типа, Соединенных между собой шампанского поперечных ребер. В задней части опубликовано с крюка резиновый импорт элемента и передней — пару жестких крюки для буксировки.

Спереди оснащена подвеска листовые рессоры продольные, передние края которых крепятся к раме с помощью пальцев и "уши". При этом задние сайт "мобильного" типа. Задний аналог — маятник конфигурации с парой упругих продольных. Передние амортизаторы — гидравлические телескопы двойного действия. Руль и тормоза

На вопрос грузовой автомобиль оснащен рулевой системы, адрес, помещен в общий отсек с механизмом управления. Последний элемент-это работа на пару с помощью винта и гайки на петлях, а также рейкой с зубьями шестерен. Гидравлический насос усилителя типа, в поворот фигуры с помощью ремня от шкива коленчатого вала. Продольно-поперечной тяги — с головок клапанов элементов, оснащены сухарями свой веб разнообразия.

Тормоза грузовика — барабан с парой внутренних тормозных колодок. Разжим детали осуществляется с помощью кулачкового механизма присутствует на всех колесах. Диаметр барабана составляет 42 сантиметра, колодки, ширина — 10 см. С активацией тормозной системы в работу включается сжатый воздух, без осевого зазора. Блок устанавливается на вал трансмиссии барабана. Тормозной путь на скорости 60 км/ч около 25 метров.

Передачи узла

Знать, что вес ЗИЛ-131, нужно понимать, что тип системы, который регулирует движение на конце машины. На вопрос одного грузового автомобиля с коробкой передач с пятью режимами. В схему устройства входит пара инерционных синхронизаторов. "Похмелье" также имеет Карданная передача открытого конфигурации.

Сухое однодисковое сцепление, - добавляет он до поворота, колебаний пружины разнообразие. Элемент помещается на жесткий диск. Число трущихся пар — два, фрикционные накладки изготавливаются из виду состава. Некоторые модели авто оснащены лебедкой, аддитивные редуктор винтовой, длина кабеля составляет 65 метров. Кабины и кузова

Кабины грузовиков выборки из одной конфигурации в трех местах, с дополнительной тепловой изоляцией. Нагревает узел жидкой формы, от системы охлаждения двигателя с вентилятором центробежного типа. Управление отоплением осуществляется с помощью задвижки на щитке кабины. Вентиляции путем вариации кристаллы, бабочка и вентиляционные отверстия и канал в Брюс крыла. Кресло в интерьере раздельные, водительское, регулируемое сиденье, подушки сделаны из губчатой резины, состав.

Кузова авто ЗИЛ 131 — это деревянная платформа с металлическими Cayman и поперечные деревянные балки, базы. Со всех сторон только задний элемент является складной. Знание платформы предназначен для перевозки людей. В отсеках по бокам есть складные скамейки на 16 мест. Кроме того, можно добавить больше самой себе Банк, расположенный в средней части тела. Защитный кожух устанавливается на съемные дуги. Характеристики

На базе универсального шасси, указанный грузовик, произведенный разнообразные модификации специального транспорта. Среди них: Пожарные авто. Топлива и топлива. Цистерна масла. Автомобили-цистерны. Башни тягачей с повышенным индексом массы.

Для военных лабораторий, мастерских, радиостанций, штабных версии использовались аксессуары для кузова универсальные, герметизированные. Они оборудовались специальные фильтрации системы, которые выполняют забор воздушных масс извне и поставляют их в фургон, сразу отмечает, салон.

КУНГ от ЗИЛ 131, Габариты и вес: длина-4,8 м; высота 1,95 м; ширина-2,2 м; вес (сухой/оборудованный) — 1,5/1,8 - Всего

Как показала многолетняя практика, автомобиль ЗИЛ 131 доказал, что он надежный, прочный и простой в обслуживании грузовик. Их главным преимуществом является высокий уровень проходимости, что обеспечивает ногу с полной нагрузкой размытых и глинистых участков. Дополнительный бонус — наличие понижающей передачи и ручного подкачки шин позволяет регулировать давление в колесах, в зависимости от поверхности дороги и нагрузки на оси.

Кроме того, водители указывают на комфортабельной кабиной, легкий доступ к деталям, что повышает ремонтопригодность машины. Несмотря на то, что в серийное производство этот автомобиль завершено много лет, можно найти в различных секторах сельского хозяйства, до сих пор. Автор: Евгений 6 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника