Предупреждение трактор: обзор, особенности конструкции, технические характеристики


Опубликованно 18.02.2019 20:25

Предупреждение трактор: обзор, особенности конструкции, технические характеристики

Много людей, конечно, задавали себе вопрос: как многотонные летательные аппараты перемещаются по взлетно-посадочные полосы и сарай после посадки? Действительно, эта техника может весить несколько сотен тонн, не предназначен для земли перемещение с помощью своих собственных средств, так как струя струи от двигателей может повредить коммуникации и строительство. Для целей трактор на аэродроме. Специальные машины для буксировки самолетов, выпускаемых различными фирмами. Ниже рассмотрим особенности и характеристики более современный мощный представитель марки Белаз и Mov прототип разработан в 60-х и 70-х прошлого века.

Описание

Все грузовики и оборудование направления отличаются между собой работают, и технические параметры. Самый сильный это выпить самолетов в мире машина, Газ. Для сравнения, один из самых мощных аналогов - «Douglas Kalmar TBL-600», способный перевозить до 48 тонн, и технологии белорусского производства этот показатель составляет 260 c\'

Стоит отметить, что аэродром трактор Белаз, со всей своей невероятной силой, является относительно скромные размеры. Варианты: длина/ширина/высота — 7500/3300/2300 мм; тип двигателя — дизельный двигатель проекта 8424.10-04 российского производства; номинальная мощность — 4250 л. с.; был бы — 2100 об/мин; коробка передач — гидро-механика; сваренная рамка конфигурации из высокопрочной низколегированной стали. Особенности дизайна

Аэродром тягач Белаз-74212 оснащен тремя каютами. Один из них находится на задней панели. Справа отсек справа предназначен для размещения двух человек обслуживающего персонала, два других-для водителей. Слева напротив кабины установлены гидравлические устройства, позволяющие поднимать его на высоту до 450 мм. Несколько рабочих отсеков дают техническую возможность, чтобы подняться в кошки устройством без необходимости разворота.

Кроме того, что машины тянут самолеты, они способны перевозить тяжелые грузы. Основная работа скутера осуществляется с помощью крепления специальных удерживающих устройств в клетку - средства, имеющиеся в передней и задней части машины. Эксплуатации

Аэродромные тягачи белорусского производства пользуются спросом в разных странах, и за рубежом (Германии, России, Кореи, Индии и других). Производители не останавливаются, там подробнее. Представители белорусского автомобильного завода объявила о разработке и развитии нового скутера под индексом 74270. Эта техника может перемещать самолеты с массой до 600 тонн. Как утверждают дизайнеры, на создание новой модификации выходит в финал.

Аэродром тягач МАЗ

Драйвер колесо тягача МАЗ-541 был ориентирован на перемещение транспортных средств и самолетов для перевозки пассажиров slate пути. Техника начала развиваться в 50-е годы прошлого века, в общей сложности были собраны в трех экземплярах. Агрегаты эксплуатировались до начала 70-х годов, после чего были списаны. В настоящее время сохранившиеся экземпляры.

Создание машины началось в соответствии с указом нибудь видом спорта. Задача у стива перед Мини-дизайнерами, заключалась в создании трактор на аэродроме, способен перевозить воздушных судов массой до 85 тонн. Внешний вид МАЗ-541 не было аналогов в мире. Снаружи

Трактор оснащен уникальным цельнометаллическим кузовом. Закрытая кабина имела три секции лобовое стекло с моющим средством в каждой части. Задняя стенка оформлена таким же образом. Вход на рабочем месте выполняются двери распашного типа. В середине размещались две пары сидений, спинки по отношению к другой.

По бокам инженеры предусмотрели позиции створки, повторяющиеся конфигурации двери и кабина без рамы остекления. Чтобы детали были блоки для обслуживание скутера. Напротив разместили четыре света элемента мозга освещения. Места работы нет лошади три поворотные фары на корме технологии. В крыше мы оборудовали парой люки, которые улучшают обзорность и вентиляцию.

Управление

В кабине дизель аэродром тягач МАЗ-541 предусмотрено две должности управление, оснащены полным набором бытовой техники и аксессуаров, с оборками. Контрольные точки были по диагонали, что позволяет оператору переходить из одного места в другое быстро и свободно. Особенности конструкции дали возможность увеличить точность позиционирования техники по сравнению с задней-готова к устройству. При перемещении лайнер водитель был в пост управления.

Все созданные белорусскими дизайнерами пить archives красно-оранжевый цвет. Крыша, капот и верхней части крыльев покрыты белой краской. Впоследствии, крылья полностью ровно в нижней части автомобиля. Передний бампер покрыт слоем белый с красно-оранжевыми полосами.

Технические параметры

Все элементы брокколи машин МАЗ-541 установлены на стальной клепаной раме, часть деталей происходит в основном из серии грузовых автомобилей. Мосты были установлены на рессорах полуэллиптических. Для гарантии увеличения массы, балласта, что позволило довести вес показателя, так 28,23

Другие особенности в вопросе аэродром скутер: силовой агрегат — 12-цилиндровый дизельный двигатель Д-12А с V-образной конфигурации; объем работы — 38800 постоянного тока; мощность максимальная — 300 л.; был бы — 1600 об/мин; расход топлива — от 120 до 130 л/100 км; расположение резервуаров — внутри кузова; длина/ширина/база— 7,97/3,4/3,4 г-н сзади/шины — 17,00-32/15,0-20.

Для транспортировки самолетов используется одновременно два дышла. Первый элемент был закреплен на оси от стоимости воздушного судна, второго устройства для их это для амортизатора. Сзади могут разместиться пара заминок и фронтальный аналоговый располагался перед бампером. Зарубежный аналог

Для сравнения рассмотрим ТТХ трактора на аэродроме немецкой марки Schopf. Ассортимент этой компании включает в себя несколько это выпить массой от 5 до 70 тонн, способных выполнять различные задачи. Компания на протяжении нескольких десятилетий выпускает технику, конкурировать с лидерами рынка.

Машины, ориентированные на эксплуатацию в различных климатических регионах. Один из самых продаваемых изменение модели Schopf F-110. Техника оснащена коробкой передач, полным приводом и поворотным механизмом на всех колесах. Сила тяги в 110 кн позволяет буксировать малых и средних лайнеров, взлетный вес не превышает 160 тонн. Электрическая вариация мощностью 60 квт работает с весом до 150 тонн, не производит вредных выбросов. Емкость батареи достаточно для 30 транспорта. Автор: Евгений 17 Ноября 2018 Года


14

Категория: Автотехника