ВАЗ-2110: не заводится, стартер не крутится. Возможных неисправностей, устранение неполадок


Опубликованно 19.02.2019 10:25

ВАЗ-2110: не заводится, стартер не крутится. Возможных неисправностей, устранение неполадок

В этой статье мы поговорим о том, почему автомобиль ВАЗ-2110 не заводится и стартер не вращается. Причины могут быть разные, именно о них мы и поговорим далее. Стартер необходим для вращения коленчатого вала до минимальных оборотах, чтобы запустить камеру сгорания для воспламенения смеси. Если вы перестать работать стартер для запуска двигателя, за исключением того, что с буксира, но это не очень удобно. Что такое стартер "десятки"

На инжекторные и карбюраторные двигатели, используемые в стартеры такой же конструкции. Причин, почему они не работают, довольно много. Конструкция устройства сложна, поэтому для выявления истинной причины необходимо знать особенности функционирования и конструкции блока.

Стартер электрический тип двигателя коллекторного постоянного тока. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи. Именно поэтому они обычно называются стартерные аккумуляторы – они позволяют отдавать большой ток в цепи питания электродвигателя. Конструкция стартера

Но если стартер крутит, а автомобиль ВАЗ-2110 не запускается, может быть виноват не только двигатель, но и аккумулятор. Возможно, что она умерла или впала в негодность. Поэтому нужно уметь правильно диагностировать неисправность.

Дизайн стартер на "десятку": Неподвижная часть (статор) обмотка. Рукава стали на задней части блока. Ротор с обмоткой и ламели. Редуктор планетарного типа состоит из трех шестерен. Реле втягивающее устройство используется как для механического включения и электрические. Бендикс является частью того, что требуется для соединения ротора с маховиком кольцо. Есть обгонная муфта, которая позволяет шестерню вращаться только в одном направлении. Чехол с крышками – вот все элементы дизайна.

Теперь давайте рассмотрим все эти элементы по отдельности и выяснить, что они могут быть поломки. Планетарный редуктор и бендикс

Бендикс-это устройство, которое включает в себя два элемента. Эта шестерня и обгонная муфта. Эти два элемента взаимосвязаны. Муфта установлена на шкив и крепится при помощи сплайнов, которые расположены по спирали. Это делается для того, чтобы облегчить движение шестерню с муфтой на оси двигателя.

Как только вы повернете ключ зажигания, втягивающей реле срабатывает и перемещает Бендикс. В том случае, если стартер крутит слишком медленно или не вращается на горячее или холодное, то неисправность может быть в Бендикс. Иногда выходит из строя обгонная муфта, и вы можете услышать, что двигатель работает ровно. Натяжитель

По сути, это обычный электромагнит, состоящий из следующих элементов: Тела. Подзавод. Якорь. Плита для закрытия контактов. Контакты для подключения обмотки положительной батареи.

Как вы знаете, этот элемент подключен в разрыв питания мотора. И если ВАЗ-2110 машина не заводится и стартер не вращается, то вполне вероятно, что не реле. Нужно обратить внимание, что плюс от аккумулятора подключен к реле втягивающего без постоянно перегорают. Но с помощью ключевого переключателя, вы можете управлять катушкой электромагнита, который находится в конструкции реле.

Кроме того, с помощью реле вы производите замыкание силовых контактов, Это устройство управляет Бендикс, которых мы упоминали выше. Очень часто возникает эрозия силовых контактов, в то время как есть большая потеря тока. В этом случае стартер даже с полным зарядом батареи вращается очень медленно. Если произойдет обрыв в цепи питания обмотки, при повороте ключа стартер даже не щелкнет. Частые неисправности

В том случае, если на ВАЗ-2110 машина не заводится и стартер не вращается, то, скорее всего, причина кроется в электрический двигатель. Но вам нужно выяснить диагноз наверняка. Сначала нужно повернуть ключ зажигания, чтобы остановиться и послушать, будет ли хозяин работает. В том случае, если вы слышите звук запуска двигателя, реле щелкает в этом случае конкретно, это скорее неисправность обгонной муфты или шестерни. Как правило, для того, чтобы устранить поломку, необходимо установить новый бендикс и диагностировать только стартер.

Но в том случае, если автомобиль очень старый, то причина неисправности может заключаться в передачах. Вернее, они очень сильно изнашиваются. Как известно, эти повреждения можно определить только после полной разборки машины. В том случае, если стартер даже не щелкает при попытке запуска, то, скорее всего, втягивающее реле не подается. Надо взять тестер и проверить напряжение на тонком проводе, который идет к соленоиду.

Обратите внимание, что напряжение должно появляться только при крайнем положении ключа зажигания в замке. Очень часто выходит из строя соленоид, о котором мы упоминали выше. Чтобы без демонтажа, чтобы обеспечить ее здоровье, необходимо тонкие провода отсоединить, после чего контакт обращаться напрямую плюс от аккумулятора. Автомобиль должен быть стояночный тормоз, рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

В этом случае, ВАЗ-2110 машина не заводится и стартер крутит и не щелкает. Если есть реле, то необходимо проверить цепь его питания, и зажигания. Если медленно вращается стартер

Если стартер вращается медленно или даже не видимость своей работы, может быть, что контакт на Землю очень слабый. В этом случае, есть очень большие потери тока. Часто не обмотки или щеток узла. Если ВАЗ-2110 плохой старт, долго крутится стартер ломать явно не в этом, а в топливной системе. Но учтите, что при длительной работе стартера, он быстро выйдет из строя.

Практика показывает, что выход из строя одного или более обмотками, самый простой способ установить новый стартер или использовать. Стоимость запасных частей необходимых для ремонта довольно высокая, около 1/3 или даже половину стоимости нового стартера. Как заменить стартер своими руками

Если ВАЗ-2110 (карбюратор) не заводится и стартер крутит, нужно смотреть за срыва поставки топлива и времени. Если вы решили отремонтировать устройство или заменить, вам нужно знать, как разборка и сборка ВАЗ-2110. Вам придется выполнить такие манипуляции: Выключите зажигание и откройте капот автомобиля. Аккумулятор отсоединить клеммы, в противном случае вы можете случайно замкнуть провода. На инжекторные двигатели нужно снять корпус воздушного фильтра. Для этого вам нужно открутить три гайки, крепящие его. Во-первых провод питания. Это делается с помощью ключа на "13". Тонкие провода должны быть удалены и тщательно закрепите рядом никаких проводов для него не была сломана. Отвинтите три гайки, крепящие корпус стартера к блоку двигателя.

Новый стартер устанавливается в обратном порядке. Если старый стартер на большое количество поломок, ремонт является нецелесообразным. Вы будете тратить примерно треть или половину стоимости нового агрегата, но манипулировать он будет очень часто (каждые 3-6 месяцев в зависимости от интенсивности использования машины). Кроме того, устройства могут работать не так хорошо, как новый. Автор: Ксения Демина 8 ноября 2018


14

Категория: Автотехника